{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Быстро запустили базу знаний по продукту

Как за день сделать объем работы, на который обычно уходит месяц? Кейс Стереомаркетинга

К нам обратился производитель силового оборудования «Скат». Компания хотела сделать обширную базу знаний со статьями по выбору и использованию оборудования. Классический способ создавать большие контентные проекты известен. Копирайтер идет к эксперту, берет у него интервью и пишет статью. Это долго. Можно пойти в интернет, взять чужие статьи и сделать рерайт, но тогда страдает качество. Можно ли сохранить качество, но сделать быстрее?

Как вы вовлекли сотрудников компании, чтобы ускорить запуск проекта?

Мы предложили сделать групповое интервью — собрать вместе инженеров сервисного центра, менеджеров по продажам розничных магазинов, специалистов службы техподдержки, чтобы совместными усилиями создать основу для базы знаний. Залог успеха — вовлечь сотрудников в диалог. Для этого они должны были стать соавторами базы знаний, воспринять ее как свой проект, а не как обременительную обязанность.Мы пригласили фасилитатора, который помог организовать встречу — следил, что результаты были достигнуты, застенчивые высказывались, бойкие не забирали все внимание, конфликты продуктивно разрешались. За один день нам удалось сделать объем работы, который в обычных условиях занял бы месяц.

Как вам удалось быстро набрать материал для базы знаний?

Встречу разбили на две части. В первой был мозговой штурм, где мы совместно с сотрудниками предлагали вопросы, которые которые чаще всего задают покупатели. Затем из этих вопросов собрали список самых популярных и сформулировали темы. Получилось около 50 тем. Во второй части мы провели интервью с сотрудниками Ската, в которых они осветили эти темы. Интервью шли параллельно. Шесть экспертов распределили темы между собой и наговорили ответы на диктофоны. Так, за один день мы собрали фактуру для первых пятидесяти статей.

Как вы добились быстрого запуска базы знаний?

Классическая проблема — сайт запускают несколько месяцев, потому что сначала пишут тексты, потом отрисовывают дизайн, потом программируют. Хотя реально запустить проект за несколько недель. Мы сделали очень простой дизайн, купили шаблон на вордпрессе и быстро настроили под проект. Параллельно отстроили процесс написания и согласования статей. Через месяц мы запустили проект и вели его 2 года, выпуская в месяц в среднем 20 статей силами одного редактора и копирайтера. В общей сложности написали около 400 статей.

График визитов на сайт

Как вы развивали продукт?

Помимо создания новых статей, мы работали над охватом — создали стратегию SEO-продвижения, чтобы охватить все информационные запросы по теме и продвигать статьи в ТОП. Параллельно с этим сделали материалы более яркими и запоминающимися за счет иллюстраций, фотографий и видеороликов. Но, главное, сфокусировались на том, чтобы статьи переводили посетителей на сайт компании, где они могли купить продукцию.

Результаты

  • Через месяц запустили базу знаний.
  • Создали около 400 статей.
  • Показали команде Ската, как можно эффективно проводить собрания с помощью фасилитации.
0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда