Маркетинг Sergey Gerasimov
286

Быстро запустили базу знаний по продукту

Как за день сделать объем работы, на который обычно уходит месяц? Кейс Стереомаркетинга

В закладки

К нам обратился производитель силового оборудования «Скат». Компания хотела сделать обширную базу знаний со статьями по выбору и использованию оборудования. Классический способ создавать большие контентные проекты известен. Копирайтер идет к эксперту, берет у него интервью и пишет статью. Это долго. Можно пойти в интернет, взять чужие статьи и сделать рерайт, но тогда страдает качество. Можно ли сохранить качество, но сделать быстрее?

Как вы вовлекли сотрудников компании, чтобы ускорить запуск проекта?

Мы предложили сделать групповое интервью — собрать вместе инженеров сервисного центра, менеджеров по продажам розничных магазинов, специалистов службы техподдержки, чтобы совместными усилиями создать основу для базы знаний. Залог успеха — вовлечь сотрудников в диалог. Для этого они должны были стать соавторами базы знаний, воспринять ее как свой проект, а не как обременительную обязанность.Мы пригласили фасилитатора, который помог организовать встречу — следил, что результаты были достигнуты, застенчивые высказывались, бойкие не забирали все внимание, конфликты продуктивно разрешались. За один день нам удалось сделать объем работы, который в обычных условиях занял бы месяц.

Как вам удалось быстро набрать материал для базы знаний?

Встречу разбили на две части. В первой был мозговой штурм, где мы совместно с сотрудниками предлагали вопросы, которые которые чаще всего задают покупатели. Затем из этих вопросов собрали список самых популярных и сформулировали темы. Получилось около 50 тем. Во второй части мы провели интервью с сотрудниками Ската, в которых они осветили эти темы. Интервью шли параллельно. Шесть экспертов распределили темы между собой и наговорили ответы на диктофоны. Так, за один день мы собрали фактуру для первых пятидесяти статей.

Как вы добились быстрого запуска базы знаний?

Классическая проблема — сайт запускают несколько месяцев, потому что сначала пишут тексты, потом отрисовывают дизайн, потом программируют. Хотя реально запустить проект за несколько недель. Мы сделали очень простой дизайн, купили шаблон на вордпрессе и быстро настроили под проект. Параллельно отстроили процесс написания и согласования статей. Через месяц мы запустили проект и вели его 2 года, выпуская в месяц в среднем 20 статей силами одного редактора и копирайтера. В общей сложности написали около 400 статей.

График визитов на сайт

Как вы развивали продукт?

Помимо создания новых статей, мы работали над охватом — создали стратегию SEO-продвижения, чтобы охватить все информационные запросы по теме и продвигать статьи в ТОП. Параллельно с этим сделали материалы более яркими и запоминающимися за счет иллюстраций, фотографий и видеороликов. Но, главное, сфокусировались на том, чтобы статьи переводили посетителей на сайт компании, где они могли купить продукцию.

Результаты

  • Через месяц запустили базу знаний.
  • Создали около 400 статей.
  • Показали команде Ската, как можно эффективно проводить собрания с помощью фасилитации.

#маркетинг #контент #фасилитация

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Gerasimov", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442"], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Jun 2018 10:42:07 +0300" }
{ "id": 39273, "author_id": 155203, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39273\/get","add":"\/comments\/39273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Очень полезный кейс!!!

Ответить
1

Фасилитация???

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }