Ссылка: конспект конференции «Медузы» о медиа — «Шторм-2018» Статьи редакции

Редакция vc.ru выборочно публикует идеи спикеров конференции из конспекта, опубликованного на TJournal.

Кадр из трансляции «Шторма-2018». Фото — «Медуза»

1 июня 2018 года в Москве прошла медиаконференция «Шторм», которую организует издание «Медуза». В этом году тема мероприятия — «Где деньги?»

Видеоблогер Юрий Дудь рассказал о способах заработка на YouTube, главред BuzzFeed Бен Смит — о доходах с нативной рекламы, руководитель издания Axios о формате коротких заметок, а главред The Texas Tribune — об устройстве краудфандинг-медиа.

Редакция vc.ru собрала главные идеи из выступлений спикеров.

По мнению Дудя, есть три способа зарабатывать на YouTube: медийная реклама, рекламные интеграции в видео и офлайн-мероприятия.

  • Медийная реклама приносит около $200-700 на миллион просмотров — большие суммы встречаются реже. Доходы от рекламы зависят от аудитории, которой её показывают. Видеоблогеры-американцы или европейцы с 200-500 тысячами просмотров зарабатывают, как российские блогеры-миллионники.
  • В зависимости от аудитории и количества просмотров за одну рекламную интеграцию видеоблогер-миллионник может получить от 150 тысяч рублей до 2 млн рублей.
  • Офлайн-мероприятия — реклама, включающая в себя всё от корпоративов до автограф-сессий на открытиях торговых центров. По словам Дудя, такие мероприятия приносят хорошие деньги.

По мнению главного редактора издания BuzzFeed Бена Смита, традиционная реклама в медиа изначально была нативной. Поэтому BuzzFeed понимало, что к ней нужно относиться серьёзно: «Люди будущего будут обмениваться важным для них контентом в соцсетях».

BuzzFeed продолжает концентрироваться на нативной рекламе, но надстраивает над ней новые продукты — например, превращает GIF-изображения в традиционные рекламные видеоролики, которые делают сами компании.

Эмили Рэмшоу из некоммерческого проекта Texas Tribune рассказала, что издание бесплатно предоставляет местным газетам право на публикацию материалов и получает деньги на развитие из шести источников финансирования. При этом издание не зависит ни от кого из них.

Эмили Рэмшоу

Главный редактор медиа о политике Axios Николас Джонстон рассказал, что издание всегда укладывает истории в 150 слов или в список из десяти пунктов. Более сложные материалы читатели находят под кнопкой «Углубиться».

Джонстон уверен, что у соцсетей небольшие перспективы по распространению контента — они уступят место рассылкам по электронной почте. Ежедневно редакция Axios отправляет 14 рассылок.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Соня Рудкова

Парадоксально, что многие предпочитают избегать конфликтов ради эффективности, когда на самом деле конфликты экономят время. Страшась конфликта, команды фактически ходят по кругу, вновь и вновь натыкаясь на одни и те же грабли. Ставка на то, что участники смогут самостоятельно решить свои трудности за пределами группы приводит к тому, что эти проблемы всплывают вновь и вновь на каждой встрече. Те команды, которые боясь конфликтов игнорируют критично важные, но спорные темы, оказываются не в состоянии учесть все мнения участников и вынуждены терять время и силы на популизм и избегание межличностных стычек. Многие команды существуют не для того, чтобы достигать важных целей, а просто ради самого факта своего существования. К сожалению, в таком случае никакое доверие, готовность спорить, приверженность и взаимная ответственность не перевесят безразличия к результату. Не подскажет вопрос, которые интересует меня по данной статье, ведь вы указали данные характеристики не подходящие под данную статью, а именно: Поиск поставщиков, Заключение договоров, Анализ конкурентов и потребителей, Продвижением и раскрутка магазина на начальных этапах, (Заместитель директора), Подбор кадров, Управление персоналом, Контролирование рабочего процеса, Проведение деловых встреч с инвесторами, Способность выполнять работу партнера по команде/Взаимоподдержка, Способность приходить к компромиссу, Создание креативных идей за счет взаимодополняемости, Взаимоуважение друг друга\Количество клиентов превысит планируемые ожидания, в данном случаи мы передадим нашему маркетологу, что придерживался текущей стратегии по продвижению предприятия. Произойдет резкое повышение цен на аренду помещения, в данном случаи мы изначально попытаемся исключить данный фактор, заключив договор аренды на 2 года. Произойдет крупный экономический кризис и платежеспособность клиентов упадет,в данном случаи мы попытаемся переработать тактику продаж и начнем продавать мебель по более дешевых ценам и найти более дешевых поставщиков. Мы сумеем окупить предприятие за 1 год, мы будем придерживаться намеченному объему продаж на ближайшие годы. Количество клиентов перестанет расти с каждым месяцев, то мы дадим команду о пересмотре маркетинговой компании нашего магазина, маркетологу. На рынке появится новый серьезный конкурент нашей компании, мы введем новый товар, разработаем систему лояльности и попытаться найти более дешевых поставщиков мебели/состоит в концепции по открытие мебельного магазина, который объединит весь ассортимент мебельного ряда, из всего региона, с целью упрощения покупок в кратчайшие сроки, без изучения технических характеристик, но получения при этом качественной, комфортной, практичной, многофункциональной и подходящей под интерьер мебели по невысоким оптовым ценам. Преимуществом данного направления деятельности, является постоянный спрос на мебельную продукцию / Кроме этого плакат + контакты, название команды и обоснование, сильные стороны в команде каждого, факторы успеха команды, какие роли в бизнесе, разрешение конфликтов в команде, перспективы профессионального роста, наша бизнес-идея и ее концепция/ целевые группы (на каком рынке работаем - b2b и b2c, кто клиенты - 4 критерия клиентов, описать идеального клиента,, размер целевых групп (сколько компаний ны рынке, сколько людей потенциальных покупателей, в денежном обороте екатеринбурга, методы привлечения аудитории,, доля рынка нашей компании (15млр, 17170380) высчитать схема описания оказания услуги,, График ганта,, Организационая структура (кто над кем),, Цикл бизнес процеса (от привлечения до доставки),, Позитивные и негативные моменты и как их выдержать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда