Российские агентства получили 13 наград на премии European Design Awards
Статьи редакции
Среди проектов-победителей — дизайн летней площадки «Стрелки», кампания Neighborhoods от «Сбербанка» и визуальный стиль американского производителя кефира Good Moood Farm.
С 1 по 3 июня 2018 года в Осло прошёл фестиваль дизайна European Design Awards. В этом году в составе жюри присутствовали эстонский графический дизайнер Кристиан Мандмаа, главный редактор издания о дизайне «Как» Пётр Банков, редактор издания Computer Arts Ник Карсон и другие специалисты. В 2018 году за награды боролись участники из 24 стран.
Редакция vc.ru публикует описания российских проектов-победителей премии.
Neighborhoods
«Сбербанк» и агентство Good Moscow запустили кампанию “Neighborhoods” по сбору мнений на сайте банка о том, чего не хватает жителям определённых районов Москвы. Также банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?» Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка».
Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. Например, пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.
Good Moscow получило две награды: “Best of show” и золото в категории Illustrations.
По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.
«Кодвардс»
Игровая платформа для детей «Кодвардс» и студия разработки мобильных приложений Redmadrobot совместно обновили дизайн платформы. Игра помогает детям освоить основы программирования — пользователям нужно спасти подводный город от катастрофы, основать систему городских коммуникаций, решать проблемы, и всё это — с помощью кода.
Redmadrobot получила золото в категории Miscellaneous Digital.
Cognition
В марте 2017 года российская студия медиадизайна Radugadesign представила в Стокгольмской ратуше аудиовизуальную инсталляцию Cognition («Познание»), разработанную в сотрудничестве с композитором и пианистом Никола Мельниковым для шведского бренда бытовой техники Asko.
За проект Radugadesign получила золото в категории Digital Installations.
«Стрелка»
Работа команды дизайнеров института «Стрелка» получила золото в номинации «Брендинг: применение айдентики в полиграфии» за айдентику летней публичной программы 2017 года.
«1812»
Проект агентства «ТАСС Инфографика» об истории Отечественной войны 1812 года представляет собой карту российского похода Наполеона с пояснением деталей военного конфликта. Проект основан на карте этапов наступления Наполеона, созданной французским инженером Чарльзом Джозефом Минардом в 1869 году.
За работу «ТАСС Инфографика» получило серебро в категории «Инфографика — digital».
Borealis
Агентство Ermolaev Bureau разработало дизайн упаковки для бренда Borealis — ритейла рыбодобывающей российской компании «Норебо». В состав «Норебо» входит собственный траловый флот, который ведёт промысел в северных морях. «Норебо» ловит дикую рыбу, поставляет на прилавки магазинов и контролирует весь процесс — от вылова до распространения.
Линейка продуктов включает в себя девять видов рыбы, у каждого из которых свои особенности. Ermolaev Bureau исследовало все виды рыб и разработало визуальную систему, которая показывает характеристики каждого типа с помощью знака и визуального языка.
За проект Ermolaev Bureau получило серебро в двух категориях: Corporate Illustration и Cards & Flyers.
Good Moood Farm
Агентство Depot WPF разработало для американского производителя кефира Good Moood Farm визуальное представление, которое отражает ценности бренда: отсутствие искусственных добавок, уважение к животным, простоту и естественность.
Элементы визуального стиля в виде иллюстраций и шрифтов применены на производстве, в офисе и на упаковке продуктов.
За работу Depot WPF получило серебро в категории Corporate Illustration.
Команда Red Collar
Воронежское агентство Red Collar создало сайт о своей команде для привлечения новых сотрудников.
По словам представителей агентства, за первый месяц работы сайт получил более 40 тысяч просмотров, а Red Collar — 39 заявлений на работу со всего мира.
За работу Red Collar получило серебро в категории Digital Self-Promotion.
V.1945
Графический дизайнер Константин Еременко создал обложку для книги военного фотографа Валерия Фаминского на основе найденных негативов времён Второй мировой войны. Архив был спрятан в течение многих лет и обнаружен фотографом Артуром Бондарем в 2016 году.
За работу Константин Еременко получил серебро в категории Book Cover Single.
«Смешанная реальность»
Студия интерактивных инсталляций Inty разработала для Правительства Москвы выставочный стенд с голографической инсталляцией для демонстрации данных об энергосистеме города.
Инсталляция представлена тремя плоскостями видеоизображения, одна из которых была «голограммой» (PG-эффект, отражение от прозрачной плёнки).
За работу Inty получила бронзу в категории Digital Installations.
«Вкус Тайги»
Графический дизайнер Анастасия Генкина разработала дизайн упаковки для сибирского производителя варенья из диких ягод «Вкус Тайги».
Задача проекта — показать, что «Вкус Тайги» использует в производстве натуральные ингредиенты. Для реализации был разработан набор модульных сеток, где каждый цвет обозначает оттенок определённой ягоды. На бутылках с нектаром обозначены географические координаты районов сбора урожая и информация о сезоне сбора.
За работу Генкина получила бронзу в категории Packaging Food & Beverages.
У сбербанка и «смешанная реальность» круто, а остальное дизайн ради дизайна имхо. Я как не дизайнер не понимаю такого :( Например вкус тайги или для Норебо, явный перебор.
Ещё раз повторюсь, работы наверное крутые все, иначе наверное их бы не было на конкурсе, но у дизайнеров своя атмосфера :)
Не поняла работу про книгу. Хорошая книга - я не об этом. Но видимо в книжной отрасли совсем кризис, и никто ничего не подал, если выиграл дизайн, где от дизайна - только часть корешка... Фотографии не в счёт, они не автора обложки.
Хотя очень рада за Константина Еременко! Надеюсь, он не обидится на мой коммент, т.к. превосходно поработал. )))
Меня закат книжной отрасли беспокоит...
Хотел полистать журнал «Как», а они забыли прикрутить мобильное меню. кАк-тАк?
И кликабельная ссылка в главном меню на пустой раздел зачем?
У сбербанка и «смешанная реальность» круто, а остальное дизайн ради дизайна имхо. Я как не дизайнер не понимаю такого :( Например вкус тайги или для Норебо, явный перебор.
Ещё раз повторюсь, работы наверное крутые все, иначе наверное их бы не было на конкурсе, но у дизайнеров своя атмосфера :)
Я подумал, что это чернила)
На то и расчет )
Не поняла работу про книгу. Хорошая книга - я не об этом. Но видимо в книжной отрасли совсем кризис, и никто ничего не подал, если выиграл дизайн, где от дизайна - только часть корешка... Фотографии не в счёт, они не автора обложки.
Хотя очень рада за Константина Еременко! Надеюсь, он не обидится на мой коммент, т.к. превосходно поработал. )))
Меня закат книжной отрасли беспокоит...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором