Фото: мебельный ритейлер разложил зеркала в пустыне, чтобы привлечь Instagram-блогеров Статьи редакции

HomeGoods не сказал пользователям, где разместил инсталляции, и предложил отыскать их самостоятельно.

Инсталляция в парке Долина огня, штат Невада

Американский ритейлер товаров для дома HomeGoods и агентство McCann разместили фоторамки, зеркала и светильники в трёх разных частях США — в Неваде, Техасе и Нью-Йорке — и предложили пользователям отыскать инсталляции.

Инсталляция в Нью-Йорке

Задача кампании — привлечь внимание популярных Instagram-блогеров к HomeGoods и продвинуть бренд.

Инсталляция в парке Долина огня, штат Невада

На месте расположения каждой инсталляции McCann оставило посетителям вопросы: «Какие из этих элементов общаются с тобой?», «Как они вдохновят тебя на следующее приключение?»

McCann также предложило отыскавшим инсталляции пользователям поделиться своими фотографиями в соцсетях под хэштегом #GoFinding.

Инсталляция в Остине, штат Техас

Инсталляции стояли с 5 по 31 мая и привлекли внимание пользователей в соцсетях, включая охват с платных публикаций у известных блогеров, например, у фуд-блогера из Остина @atasteofkoko.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
4 комментария
Семен Смирнов

Идея, достойная слова "инстаграм-блогер"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Это реально очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Keshishian

Ambient с большой буквы. Жаль, дольше не разрешили оставить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда