{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа Статьи редакции

Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.

Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

Девушка за рулём машины с надписью «три рубля и я твоя», выглядит как минимум странно 🤦🏻‍♂

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Ничего такого не имелось в виду, а если кто-то что-то увидел — это его дело», — сообщил vc.ru представитель «Делимобиля».

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav

Пользуюсь сервисов в Питере. Мне как клиенту и как маркетологу этот подход не нравится.
Поясню: вот подъезжаю к светофору, и ловлю взгляды соседей то на двери со слоганом "3 рубля и я твоя" то на себе. Не берусь делать выводы о том, кто и что думает, но чувство неловкости и стыда возникает.

Единственная причина по которой пользуюсь делимобилем - большой автопарк в сравнении с конкурентами: youdrive, colesa (есть еще пара каких-то, но там 1-2 машины обычно по городу).
Больше приеимуществ у сервиса нет. По сабжу:

1. UX/UI приложения морально и функционально устарел (в сравнении с youdrive). Отдельный фи PM'у и разработке сервиса за окно поиска автомобиля - ребята, если вы это читаете (далее крик души): "вы блядь реально думаете, что у вас люди с 4К мониторами в карманах ходят, чтобы разобрать где стоит тачка?". У меня яблоко SE и мне пипец как неудобно. Если начать разбирать все ошибки и недоработки, то лимит комментария будет превышен в 100000 раз.
2. Поддержка не ориентирована на клиента
3. Автопарк износился, за машинами особенно не ухаживают. Если вы хоть раз пользовались этим сервисом, то поймете (иногда бывают чистые и опрятные тачки, у меня была 1 из 7).
4. 80% авто с уровнем бензина около 20%, а это означает необходимость заправки. Но, в 4 из 5 машин нет топливной карты. А значит вы будете заправляться за свой счет с возвратом на баланс в виде бонусов (!). И судя по оставленным запискам в машинах, карт там нет уже давно. Вероятно это такой способ увеличить ретеншн. Хотя есть лайфхак, о котором мне сказал только на пятом звонке - можно приехать на заправку shell, написать в телеграм дмобилю и они пришлют логин и пасс для заправки (!!!). Не спрашивайте, почему все прочие операторы предлагали мне отказаться от поездки если я не хочу заправлять их тачки за свой счет. Я не знаю.
6. Машины издают 2 сигнала при начале аренды и 1 при остановке или окончании аренды. Это очень стрёмная тема. Садишься в тачку рядом с парком (мой пример), мимо задумчиво бродят мамочки с колясками. И тут машина начинает истошно сигналить, чем вызывает шок и людей и стыд (в очередной раз) у меня.
7. У меня тариф 8р/мин за солярис (вроде как со страховкой). У youdrive толи 8 толи 9 рублей за smart (старые дно, новые ок).

p.s надеюсь и верю (нет), что сервис делимобиль не планирует слиться в ближайшие 2-3 года (но очень похоже). Если разрботка и PM возьмуться за дело и подсмотрят у более развитых коллег, что да как. Кто знает...

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

ну то вкусовщина, пользуюсь дели, пока относительно доволен, иногда выходит дороже такси, а чаще дешевле маршрутки. Разрешите "оспорить" тезисы.
1. Я не мучаюсь с яблоком эс-е
2. Пустой бак разрешено оставлять. Когда у осляриса загорелся джекичан на приборке, машину сняли с карты по звонку. Стояла 2 дня, не участвуя в обороте
3. По моим субъективным ощущениям, 50/50 старого к новому. Каких-то уж совсем засраных или ушатанных машин не встретил ни разу.
4. Топливные были почти у всех. Не заправлял машину ни разу и принципиально не буду. Только если решу далеко в МО ехать. Так-то по ощущениям, пустых незаправленных машин очень мало. У лифкара чуть менее, чем все с пустым баком.
5. вы пропустили)))
6. не все машины. Иногда бывает. Ну вообще не бесит. Мамочки с детьми не в лесу глухом живут. Это город, тут днем шумят. Да и ночью бывает.
7. 7 рублей базовый, страховка не нужна, если не собираетесь нарушать. 3 рубля до 12 часов, цена даром)))
слиться они точно не планируют.
youdrive только вот в мае до МКАДА (!!!) расширился, в большинстве ближнего замкадья его нет и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Я поделился опытом использования сервиса в городе Санкт-Петербург. Вы рассказываете про Москву (насколько я могу судить по МКАД и МО). Судя по вашему рассказу, сервис в Москве отличается от Питерского. В этом плане дм не единственный сервис с "дисбалансированным опытом" в зависимости от локейшина, прости господи.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

видимо, конкуренция с Белкой заставляет

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда