{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Кто что-то увидел — его дело»: «Делимобиль» использовал слоган «Три рубля и я твоя» для продвижения обновлённого тарифа Статьи редакции

Представитель каршеринга сообщил, что «ничего такого» в рекламе нет.

Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля.

Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

Девушка за рулём машины с надписью «три рубля и я твоя», выглядит как минимум странно 🤦🏻‍♂

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Ничего такого не имелось в виду, а если кто-то что-то увидел — это его дело», — сообщил vc.ru представитель «Делимобиля».

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav

Пользуюсь сервисов в Питере. Мне как клиенту и как маркетологу этот подход не нравится.
Поясню: вот подъезжаю к светофору, и ловлю взгляды соседей то на двери со слоганом "3 рубля и я твоя" то на себе. Не берусь делать выводы о том, кто и что думает, но чувство неловкости и стыда возникает.

Единственная причина по которой пользуюсь делимобилем - большой автопарк в сравнении с конкурентами: youdrive, colesa (есть еще пара каких-то, но там 1-2 машины обычно по городу).
Больше приеимуществ у сервиса нет. По сабжу:

1. UX/UI приложения морально и функционально устарел (в сравнении с youdrive). Отдельный фи PM'у и разработке сервиса за окно поиска автомобиля - ребята, если вы это читаете (далее крик души): "вы блядь реально думаете, что у вас люди с 4К мониторами в карманах ходят, чтобы разобрать где стоит тачка?". У меня яблоко SE и мне пипец как неудобно. Если начать разбирать все ошибки и недоработки, то лимит комментария будет превышен в 100000 раз.
2. Поддержка не ориентирована на клиента
3. Автопарк износился, за машинами особенно не ухаживают. Если вы хоть раз пользовались этим сервисом, то поймете (иногда бывают чистые и опрятные тачки, у меня была 1 из 7).
4. 80% авто с уровнем бензина около 20%, а это означает необходимость заправки. Но, в 4 из 5 машин нет топливной карты. А значит вы будете заправляться за свой счет с возвратом на баланс в виде бонусов (!). И судя по оставленным запискам в машинах, карт там нет уже давно. Вероятно это такой способ увеличить ретеншн. Хотя есть лайфхак, о котором мне сказал только на пятом звонке - можно приехать на заправку shell, написать в телеграм дмобилю и они пришлют логин и пасс для заправки (!!!). Не спрашивайте, почему все прочие операторы предлагали мне отказаться от поездки если я не хочу заправлять их тачки за свой счет. Я не знаю.
6. Машины издают 2 сигнала при начале аренды и 1 при остановке или окончании аренды. Это очень стрёмная тема. Садишься в тачку рядом с парком (мой пример), мимо задумчиво бродят мамочки с колясками. И тут машина начинает истошно сигналить, чем вызывает шок и людей и стыд (в очередной раз) у меня.
7. У меня тариф 8р/мин за солярис (вроде как со страховкой). У youdrive толи 8 толи 9 рублей за smart (старые дно, новые ок).

p.s надеюсь и верю (нет), что сервис делимобиль не планирует слиться в ближайшие 2-3 года (но очень похоже). Если разрботка и PM возьмуться за дело и подсмотрят у более развитых коллег, что да как. Кто знает...

Ответить
Развернуть ветку
Anon Anonun

Я чёт ни разу не наблюдал отсутствие карточки, хотя езжу каждый день

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

На то ты и аноним ;)

Ответить
Развернуть ветку
Easyrider2005

А я аноним, который наблюдал

Ответить
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

а я аноним который только зарегистрировался там, хотел однажды воспользоваться, пришел по карте к машине, но не нашел ее там.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда