🔥Кейс: 112 000 р выручки для интернет-магазина одежды и обуви для взрослых и детей
История о том, как в самый неожиданный момент пришлось экстренно переезжать из запрещенной соцсети в ВК и что из этого получилось...
Читаем👇🏻👇🏻👇🏻
Привет! Меня зовут Елена https://vk.com/lena.kulyahtina , я занимаюсь маркетингом и таргетированной рекламой для бизнеса более 1,5 лет.
Мой блог https://vk.com/lenatarget1
В феврале ко мне обратилась Ирина- владелица интернет-магазина одежды. В магазине представлена одежда и обувь из Европы известных брендов для всей семьи: REIMA, DIDRIKSONS, PREMONT, KIVAT, KUOMA, VIKING, SUPERFit. Есть развитое Сообщество и офлайн- магазин в СПБ.
Ранее мы уже работали с Ириной по рекламе в ВК и параллельно оформляли сообщество.
Запрос на этот раз был следующий:
— Максимально увеличить продажи непосредственно на сайте, чтобы распродать партии с прошлых сезонов.
В первую очередь было принято решение запустить рекламу в Инст-м. Реклама была благополучно запущена и начала давать стабильные продажи на сайте. Однако, в свете всем известных событий, кампанию пришлось остановить и переезжать в ВК…
Т.к. опыт продвижения сообщества в ВК уже был, я сделала акцент на самые рабочие аудитории, а именно:
— Активные подписчики прямых конкурентов (группы собирала с помощью парсера, т.к. средний чек на одежду достаточно высокий и рядовые группы одежды с Садовода и пр. — не наша ЦА)
— Недавно вступившие (среди подписчиков прямых конкурентов -парсинг)
— Пересечения в 3 х сообществах ( подписчики прямых конкурентов- парсинг)
— Заинтересованная аудитория ( на основании подписчиков сообщества, клиент активно ведет Сообщество)
— Аудитория, собранная по ключевым запросам, сроком до 7 дней)
— ЦА прямых конкурентов из СПБ (в прошлый запуск хорошо себя показала)- на креативе приглашали посетить офлайн-магазин, самовывоз/бесплатная доставка.
— Ретаргет + аудитория ЛАЛ
Лучшие результаты дал формат Карусель (с кнопками на карточку товара)
*креативы не прилагаю, тк кампания действующая
А вот и результаты в РК:
По опыту хотелось бы отметить : в ВК совершенно инной паттерн поведения пользователей. В отличии от других соцсетей , здесь аудитория менее охотно переходит на сторонние сайты. Поэтому, если вы продаете товар, то рекомендую вести на карточку товара внутри ВК.
Однако , в данном случае , нам удалось достичь высокой окупаемости и с переходом на сайт интернет-магазина.
Рекламный бюджет 14000 руб
На момент написания статьи период кампании составил 15 дней.
Выручка с сайта 112 000 руб.
Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?
Узнайте смогу ли я вам помочь на бесплатной консультации.
В этом месяце осталось 2 свободных места.
Для записи на консультацию пишите в личные сообщения → https://vk.com/lena.kulyahtina
Я задам вам несколько вопросов и мы выберем удобное время для консультации.
Елена.