The Information: Uber потратит $500 млн на рекламу для очистки имиджа Статьи редакции
Новая рекламная кампания стартовала в мае и продлится до конца года.
Uber планирует потратить до $500 млн до конца года на новую рекламную кампанию для восстановления имиджа сервиса после серии скандалов, в которые компания попадала под руководством Трэвиса Каланика. Об этом сообщает The Information со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
Рекламная кампания началась в мае 2018 года с телевизионных роликов с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, которые показывали в США. В них глава компании обещает построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.
Начиная с июня Uber будет активно рекламироваться в интернете и с помощью рекламных щитов по всему миру, включая США, Европу и Латинскую Америку.
Собеседники The Infromation заметили, что реклама довольно противоречивая: речь Хосровшахи слишком раскаивающаяся, в то время как некоторые зрители могут даже не знать обо всех ошибках Uber.
«Мы делаем это, потому что для нас важно, что наши клиенты и целевая аудитория знают, что мы перелистнули страницу и это новый Uber», — заявил Хосровшахи на конференции Code в конце мая, отвечая на вопрос о новой рекламной кампании.
UBER стал полным г@вном
Лучше бы пробухали эти бабки и то пользы больше было бы
Судя по ролику, Убер наняли в качестве СЕО иммигранта во 2ом или 3ем поколении, он принимает советы только от черных, при этом сами водители - либо белые мужчины, либо азиатки, но ни в коем случае не черные, потому что черные - преимущественно пассажиры. Вот такое зазеркалье.
Для меня это выглядит так:
– Привет, я хер с горы, пришёл на всё готовенькое. В данном ролике буду улыбаться, обниматься и жать всем руки, чтобы вы поняли, что теперь то заживём!
Еще и сам на работу на Uber езжу (потому что халява), чтобы прочувствовать всё изнутри!
Подписывайтесь на канал, ставьте колокольню, рассказывайте друзьям (особенно тем, что ездят у конкурентов).
На самом деле дядька интересный, Uber заплатил ему $200 лямов, чтобы переманить из Expedia
In August 2017, Khosrowshahi became the CEO of Uber, succeeding founder Travis Kalanick. He forfeited his un-vested stock options of Expedia, then worth $184 million, but Uber reportedly paid him over $200 million to take the CEO position. He also serves on Uber's board of directors.Дружбан он Остапа Каланика, нанят мальчиком до битья довести прогорающий стартап (4,8 млрд $ потерь в прошлом году) до IPO в 19-м любыми законными и коррупционными средствами, а там хоть трава не расти и проблема новых акционеров... Можете, если интересно, сходить на форум uberpeople точка net по городам США и почитать, как они своих водителей и их транспортные средства обманывают и до капли выжимают. У нас в Южной Флориде вообще тысячи нелегальных венесуэльцев по чужим правам наняли...
Нельзя очистить то, чего нет. Uber — худший.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором