«Запрещая сбор cookies, Apple может пытаться перевести рекламодателей на Apple Advertising Platform»

Мнения представителей OneTwoTrip, «Альфа-банка», «ЛитРес», Wildberries и Yota о запрете на идентификацию пользователей.

«Запрещая сбор cookies, Apple может пытаться перевести рекламодателей на Apple Advertising Platform»
88

Все правильно ребята делают, зачем кому-то отдавать свою долю пирога (тем более, что можно прикрываться защитой персональных данных). А там уже и намного интереснее могут быть сегменты аудитории, когда будут доступны все данные на уровне ядра системы.

6
Ответить

Вот для чего это - "Также IPT вводит запрет на передачу файлов cookies сайтам, находящимся в чёрных списках Apple.".

Каждая крупная компания в интернете начала мнить себя РКН и во благо пользователей и за их счёт гасить своих конкурентов. Похоже это глобальная чума.

2
Ответить

Если бы у меня была платформа, с огромным количеством пользователей, я бы тоже запретил их трэкать кому попало, и сделал бы что-то своё.
И не из вредности, а только исходя из желания защитить приватность пользователей.
Ведь до сих пор что мы видели? Халатность и раздолбайство в процессе обработки данных пользователей и их статистики.

П.С.: Не подумайте, что я люблю Эппл или что-то в этом роде :)

2
Ответить

Реклама - кровь интернета. Мизерная доля интернет-ресурсов монетизируется другими путями. Убить рекламу = убить большую часть интернет ресурсов. В "расстрельный" список попадают:
- соц.сети
- поисковики
- ютуб, вместе с кучей видео-блогеров
- vc.ru
- habr
- СМИ, которые не по подписке
- узко-тематические сайты
Это далеко не все. Проще составить список сайтов, которые получают доход иначе - сайты организация, гос.сайты, сайты продающий что либо, мошеннические сайты. Особняком стоят сайты живущие на донате или продающие свой контент. Но их очень мало. И тех кто им донатит тоже очень мало. Даже вики-педия иногда навязчиво просит помощи.

Если пользователи победят рекламу в текущем ее виде, то в замен получат платные сми, соцсети, ютубы и прочие сервисы. Из интернет магазинов останутся текущие гиганты, т.к. мелкие без рекламы загнуться и новые не разовьются. Аналогично и со сми, сайтами, сервисами - новые не появится. Мелкие сгинут.

Ответить