{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

13 наград российских агентств на премии в Европе, рекламный ролик к ЧМ от Гая Ричи и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Разработчики AdBlock Plus выпустили решение для отключения кнопок соцсетей. Это позволит запретить соцсетям отслеживать действия пользователей на других сайтах. По утверждению разработчиков, помощью кнопок на сайтах социальные платформы могут отслеживать персональные данные пользователей, создавая «теневые профили» — даже если пользователь не нажимает кнопки. Сервис работает в Google Chrome и Mozilla Firefox.

  • Производитель средств по защите деревянных покрытий Sioo:x установил в шведском городе Мальмё билборд, на котором написано: «Это самый скучный билборд в мире. Мы оставим его здесь на 12 лет, чтобы показать, как долго действуют наши продукты». Для размещения билборда компания специально выбрала город с повышенной влажностью и большим количеством дождливых дней.

  • Uber планирует потратить до $500 млн до конца года на новую рекламную кампанию для восстановления имиджа сервиса после серии скандалов, в которые компания попадала под руководством Трэвиса Каланика. Рекламная кампания началась в мае 2018 года с телевизионных роликов с гендиректором Uber Дарой Хосровшахи, которые показывали в США. В них глава компании обещает построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров. Начиная с июня Uber будет активно рекламироваться в интернете и с помощью рекламных щитов по всему миру, включая США, Европу и Латинскую Америку.

  • Российские агентства получили 13 наград на премии European Design Awards.

    Среди проектов-победителей — дизайн летней площадки «Стрелки», кампания Neighborhoods от «Сбербанка» и визуальный стиль американского производителя кефира Good Moood Farm.

  • Американский ритейлер товаров для дома HomeGoods и агентство McCann разместили фоторамки, зеркала и светильники в трёх разных частях США — в Неваде, Техасе и Нью-Йорке — и предложили пользователям отыскать инсталляции. Задача кампании — привлечь внимание популярных Instagram-блогеров к HomeGoods и продвинуть бренд.

Инсталляция в парке Долина огня, штат Невада
Инсталляция в Нью-Йорке
  • В 2017 году Google удалил из результатов поиска 80% спамных сайтов. Об этом сообщается в отчете компании, посвященном борьбе со спамом. Компания планирует продолжить работу в этом направлении, сотрудничая с крупными CMS.

  • В Мастере отчетов «Яндекс.Директа» появились модели атрибуции — по первому, последнему и последнему значимому переходу. Они отличаются от моделей атрибуции в «Метрике». Основное отличие — дата конверсии. В «Метрике» достижение цели фиксируется в отчетах в день, когда оно произошло. В «Директе» важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от размещения, поэтому конверсия будет привязана к клику, а не к визиту. Также в своем блоге «Яндекс» рассказал, как работает подсчёт статистики в «Метрике» с учётом моделей атрибуции, чем отличается логика в «Яндекс.Директе» и как отличия будут влиять на данные в отчётах.

  • Пользователи в США обнаружили, что Google тестирует видеокарусели в десктопной выдаче. Ролики показываются в блоках «Видео» и «Главные новости». В карусели отображаются три карточки, больше результатов можно просмотреть, нажав на кнопку.

  • Google сообщил о запуске новых функций, созданных специально для Чемпионата мира по футболу, который стартует 14 июня. Эти функции помогут пользователям оставаться в курсе основных новостей. Например, пользователи смогут просматривать турнирные таблицы и результаты игр прямо в результатах поиска. В Google также можно будет находить видеоповторы — в течение 30 минут после окончания каждой игры. Это будут ролики от избранных каналов с записями главных моментов матча. А фанаты смогут видеть в «Google Трендах» интерактивные диаграммы, в режиме реального времени отображающие динамику запросов на тему Чемпионата.

  • Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил рекламу в соцсетях со слоганом «Три рубля и я твоя» — на иллюстрации расположен автомобиль с созвучной наклейкой и три эмодзи, один из которых — изображение девушки. Так компания продвигает тариф «Базовый», в котором минута аренды с 6 часов утра до полудня обойдётся пользователю в три рубля. Пользователи не поддержали рекламный слоган «Делимобиля» в соцсетях.

  • Гай Ричи снял рекламный ролик для продвижения наушников Beats by Dre, в котором показал истории становления футболистов — Гарри Кейна, Месута Озила, Бенджамена Менди и Неймара — и маленького мальчика из России, который только мечтает стать звездой футбола. Первые кадры ролика начинаются в обычной российской квартире — мальчик Андрей набивает футбольный мяч, и мать предлагает ему продолжить делать это на улице. Затем Ричи показывает, как Кейн, Озил, Менди и Неймар добились успеха — если смогли они, значит, сможет и Андрей. В течение ролика футболисты слушали музыку в наушниках от рэпера Dr. Dre. Кампания приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018.

  • Реклама клиники пластической хирургии Dr. Vasilenko: «Чик-чик, жира нет». Хирург клиники Ирина Василенко спела для продвижения своей клиники. Российские издания, например Medialeaks, заметили ролик после того, как видеоблогер Стас Давыдов рассказал о нём в шоу «This is хорошо».

  • В рекламе "Ready for" от Coca-Cola сотрудники заводов компании по всему миру готовят бутылки с напитками к испытаниям во время Чемпионата мира по футболу 2018: их будут разбивать, проливать напиток, нервно сжимать в руках, а ещё именно они «проживут» моменты радости с футбольными болельщиками. «Вас специально отобрали для важного периода в жизни людей — для чемпионата. Вы не увидите счастливые лица влюблённых, но вы увидите людей, влюблённых в свои команды. Покажите миру, что у вас внутри», — сообщает закадровый голос бутылкам Coca-Cola.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда