{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Lego и Epic Games создают первую метавселенную для детей

Безопасная альтернатива Roblox готовится к запуску

Lego Group заключила партнерское соглашение с компанией Epic Games, разработавшей популярную игру Fortnite, чтобы создать диджитал-пространство, где дети будут защищены от опасной и токсичной информации, но смогут развивать свои цифровые навыки, играть и общаться.

Конечно, уже существуют известные платформы Decentraland и Roblox – но их пользователи намного старше. Компании Lego Epic Games создают новый отдельный продукт, поскольку преследуют собственные маркетинговые цели.

Целевая аудитория Lego — дети, поэтому, бренд стремится контактировать с ними во всех плоскостях.

Детям одинаково нравится играть в цифровом и физическом мирах, и они легко перемещаются между ними. Мы считаем, что у них есть огромный потенциал для развития жизненно важных навыков, таких как творчество, сотрудничество и общение с помощью цифрового опыта. Но мы обязаны сделать эти занятия безопасными, вдохновляющими и полезными для всех. Точно так же, как мы защищали права детей на безопасные физические игры на протяжении поколений, мы стремимся сделать то же самое для цифровых игр

Нильс Б. Кристиансен
Генеральный директор The LEGO Group,

Компания Epic Games тоже ищет новые возможности для развития. Сейчас среднему игроку Fortnite от 16 до 24 лет, и компания проявляет интерес к более молодой аудитории, чтобы сформировать долгосрочную лояльность. Для этого, в 2020 году разработчик игр приобрел SuperAwesome – компанию, которая создает технологии, делающие цифровое взаимодействие безопасным для детей. Тим Суини, генеральный директор и основатель Epic Games, комментирует решение:«Группа LEGO уже почти столетие пленяет воображение детей и взрослых творческими играми, и мы рады объединиться, чтобы построить в метавселенной веселое, занимательное пространство, созданное для детей и семей».

Напомним, что Lego занимается разработками в области видеоигр аж с 1997 года, но до сих пор было невозможно участие в многопользовательской онлайн-игре со случайными игроками, незнакомцами и даже одноклассниками. Новая же платформа позволит детям играть онлайн с друзьями, развиваясь, но сохраняя душевное спокойствие родителей.

0
1 комментарий
Нелинейная структура данных
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null