Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Hallederiz

"у каждого своя правда": для кого-то белое - черное, черное - белое, синее - красное и т.д.
Удивительной гибкости достигает мышление в заложенном по дефолту стремлении считать себя хорошим. Чтобы как-то привести многообразие индивидуальных "правд" к одному знаменателю, возникли религии, устанавливающие для всех раз и навсегда: вот это хорошо, вот это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Предлагали: боди массаж, рекламу электронных сигарет - мы ответили, что такое не продвигаем по религиозным соображениям)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а вину ищет в самом себе.
Эти мудрые слова принадлежит Конфуций.
Мне понятно куда клонит автор. Отличная статья для тех кто ищет истину. Респект!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ваши вопросы не имеют ни какого отношения к маркетингу. Это общечеловеческие вопросы. Ответы на них будет одинаковые и у маркетолога и у таксиста яндекса.

Где то на своем жизненном пути вы забыли что люди делятся только на хороших и плохих. И больше никак.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

все просто - каждый сам проводит черту за которой он будет считать себя мудаком

если ты этими вопросами задаешься, то это уже значит, что черта у тебя есть, осталось найти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ежи

Хорошо, что такие вопросы задаются себе.
Но мне кажется, что если это относительно безобидно и не рушит жизни, как в цитате любимой песни сына (ему 7 и он большей части слов не расслышал и не понимает, но подпевает припеву) поется про порно. Дисклеймер: я знаю, что это неоднозначная тема вообще про безвредность, и некоторые жизни рушатся, но мне кажется такое происходит и с кино, и с музыкальной индустрией и любой другой индустрией шоу бизнеса в равной мере. Но можно подумать про пользу этой индустрии, и мне кажется, она все-таки перевешивает вред. Но это пока. Как будет дальше - не знаю.
В общем, я отвлекся от темы.
Мне кажется, что инфобизнес и ставки все-таки в большей мере рушат жизни, прикрываясь благим делом, но по факту сначала воодушевляют людей, а потом их разоряют. То есть они играют на психологии людей, обманывают их, и вытягивают все деньги.
Есть блогеры, которые вроде бы неплохие, и в треш особо не лезут (например, Стилов, которого с самого начала смотрел), но рекламируют ставки, мотивируя это тем, что все все понимают, и его-то аудитория умная, и не поведется на рекламу. Это самообман, потому что если бы реклама не работала, её бы не заказывали повторно за много денег и так много раз. Прикол в том, что рекламой можно внушить все что угодно, если грамотно её построить или очень часто повторять, что гораздо проще, но чуть дороже.
А еще это может повлиять на будущие контракты, когда крупные клиенты случайно узнают, что вы каким-то образом были причастны к нечистой на руку рекламе.

В общем, я за то, чтобы рекламный рынок был чище, а для этого не надо работать с мудаками и брать сомнительные контракты.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда