CX против UX: Что важнее?

Многие наверняка слышали о таких понятиях как UX (опыт взаимодействия) и CX (клиентский опыт), и о том, как они важны для успеха компании. Тем не менее многие все еще не понимают разницы между этими концепциями. Вероятно, вы считаете, что стоит тратить силы и деньги только на UX, или только на CX, или вообще думаете, что клиентский опыт и опыт взаимодействия — это одно и то же. Так стоит ли уделить одному больше внимания, чем другому? На самом деле, это очень важный вопрос: зачем тратить ресурсы на неважные вещи? Именно поэтому мы бы хотели четко описать обе концепции, чтобы вы могли определить для себя, что важнее: UX или CX?

Плохой UX сокращает отношения с клиентом

Покупатели перестанут испытывать положительные эмоции к бренду, если UX не соответствует. Клиенты уйдут из сайта в течение нескольких секунд, если не понравится навигация, структура или дизайн. Так, как 53 процента пользователей сообщают, если сайт не загружается в течение трех секунд, то они его покинуть.

Проще говоря, без качественного UX не будет возможности завораживать клиентов отличным CX. Стратегия UX - главная тактика, которую учитывают при инвестировании в CX. Без этого остальная часть инвестиций в CX будет потрачена впустую.

Качественный CX генерирует продажи и укрепляет лояльность

Хотя у UX владеет выбором клиента, оставаться на сайте или нет. CX - то, что управляет долгосрочной лояльностью, не только способ повысить продажи и выручку, но и прекрасное конкурентное преимущество. В конце концов, исследования показывают, что 86% клиентов готовы платить больше, если CX будет лучше.

Для лучшего UX и CX анализируйте отзывы клиентов

Чтобы убедиться, что вносите правильные инвестиции как в CX, так и UX, спросите у клиентов - они скажут мнение со стороны. С целью получить эту ценную обратную связь, нужны инструменты и стратегии для получения отзывов. Благодаря знаниям и понимании потребности клиента, улучшите полный опыт бренда.

При поддержке студии разработки digital продуктов Aremi.

0
3 комментария
Алексей Бабенков

Очередной маркетинговый высер, с содержанием в две строчки растянутым на полторы страницы. Прежде чем писать что-то подобное, поучитесь редактуре не много. Или к нормальному коперайтеру обращайтесь, а то это уже смешно. Каждый второй пост на vc похож на тренировочную площадку для унтерменши маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Питеев

Приведу параллель с мозгом человека. UX - эмоциональное полушарие, а CX - логическое полушарие. Обе составляющие важны и дополняют друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
Vasyl Zelinskiy
Автор

Круто)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда