{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так.

Дэниэл Хэлден, заместитель мэра Стокгольма

Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Не ну вот меня лично поддостало конечно что норовят засунуть сиськи и сексуальный подтекст вообще куда угодно хоть в рекламу сбербанка хоть чипсов каких нибудь. Но оскорбляттся?

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Да никто не оскорбляется на это, просто это морально устаревший маразм. Про «место женщины на кухне» — устаревший и вредный маразм, и его, действительно, не нужно помещать в общественных местах.

Подростки — часто закомплексованные, неуверенные в себе и не особо уравновешенные. Это временно и абсолютно нормально. Помимо кучи взрослых невосприимчивых к глупой рекламе людей, есть огромное количество невзрослых и восприимчивых. Зачем им тыкать в нос пластиковыми женщинами в бикини, рекламирующих дешевые кредиты?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Почему если у женщины место на кухне это маразм? Если женщина домохозяйка это маразм? Это вредно?

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда