{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную и сексистскую рекламу в общественных местах Статьи редакции

Рекламодатели должны убирать такую рекламу в течение суток после выговора.

11 июня 2018 года городские власти Стокгольма приняли закон, запрещающий размещать оскорбительную рекламу в общественных местах. Под эту категорию попала реклама, которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах», а также расистская реклама.

В декабре 2017 года заместитель мэра Стокгольма Дэниел Хэлден внёс на законодательном собрании предложение о запрете на размещение оскорбительной рекламы и получил поддержку от семи из восьми партий. Хэлден заявил, что подобная реклама — это отражение общества и у горожан есть право не подвергаться действию подобных кампаний.

Такая реклама влияет на большое количество людей, особенно на молодых женщин. Она заставляет их думать, что с ними что-то не так.

Дэниэл Хэлден, заместитель мэра Стокгольма

Согласно новым правилам, городские власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу в течение суток. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.

Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже и Женеве.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов
которая «изображает мужчин или женщин в качестве сексуальных объектов» и «играет на гендерных стереотипах»

Но ведь это может оскорбить только ебанутый людей с хуевой самооценкой или комплексами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Не ну вот меня лично поддостало конечно что норовят засунуть сиськи и сексуальный подтекст вообще куда угодно хоть в рекламу сбербанка хоть чипсов каких нибудь. Но оскорбляттся?

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Да никто не оскорбляется на это, просто это морально устаревший маразм. Про «место женщины на кухне» — устаревший и вредный маразм, и его, действительно, не нужно помещать в общественных местах.

Подростки — часто закомплексованные, неуверенные в себе и не особо уравновешенные. Это временно и абсолютно нормально. Помимо кучи взрослых невосприимчивых к глупой рекламе людей, есть огромное количество невзрослых и восприимчивых. Зачем им тыкать в нос пластиковыми женщинами в бикини, рекламирующих дешевые кредиты?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не возводите это в абсолют. Это вариант нормы, поэтому не стал бы говорить о том, что это "абсолютно нормально" - временно, да, но не совсем уж и нормально. Подростка надо развивать ещё с детства, даже не так, ему нужно показать для чего нужно ему развиваться в этой жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Да и ежу понятно, что детей и подростков надо развивать, и расширять им кругозор. Но то, что они "часто закомплексованные, неуверенные в себе и не особо уравновешенные", это просто наблюдение. Значит взрослые не справились.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня тоже не справились, но не виню в этом. :)

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда