{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM кейс батутного парка "IMPULSE": от 1 подписчика до 20.000

О чём писать в сообществах батутных парков и на что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками

Батутные парки — объекты серьёзные, большие и аудитория у них должна быть соответственной. Digital-агентство "ПАНДА" справилось со своей задачей.

Сложно принять, что посетители — обычные люди, ничем не отличаются от остальных. Но кейсов на такие бизнесы делают очень мало или вообще не делают. Мы хотим это исправить и поделиться опытом работы с батутным парком IMPULSE, входящим в топ-5 по размерам в России :)

Мы не предлагаем сообществу копировать контент из поиска, а нацелены на авторские материалы, которые принесут реальную пользу и партнеру и аудитории.

Разумеется перед стартом работы верным решением будет провести анализ ЦА, вот как пример:

После тщательного анализа становится ясно какой контент будет интересен аудитории, и даже можно спрогнозировать реакцию.

Рубрикатор решили использовать следующий:

  • Имиджевые
  • Посты, снимающие страх такого развлечения
  • Повышающие лояльность
  • Экспертные
  • Развлекательные и вовлекающие

Направления заданы. В самом начале решили сделать акцент в постах на видео материалах + текст, аудитория является очень молодой и времени на потребление контента они готовы уделить больше, нежели 40+.

GIF конечно же никуда не делись, но если есть драйвовые короткие видео то первому места остается меньше ))

Пройдемся по постам более конкретно.

Дизайн — решает. И с этим уверены никто спорить не будет. Мы придумали целые направления в этом плане и успешно их использовали и используем в течение всей работы.

Обратная связь.

Это реально крутая вещь, если использовать ее по полной! Более 5000 сообщений в группе ВК и на каждое давались ответы не более чем с 30 минутной задержкой. Это очень подогревает аудиторию и делает их адвокатами бренда. Адвокатами еще аудитория может стать после длительного контакта «по понятиям»

Мы решили отойти от формального общения и сделали дружескую беседу с аудиторией

Интрига

Мы прекрасно понимаем, что подростки любят что-то неизведанное и давящее на эмоции, поэтому используем интригу в постах.

Таким образом мы делаем следующие выводы: контент, созданный для аудитории, и теплое общение с ней дают гораздо больше, чем пустая болтовня от том, какой объект крутой и что он лучше конкурентов.

Переходим плавно к рекламе.

Что мы здесь должны добывать, лиды? Нет, качественную входящую аудиторию!

Мы не стали таргетировать сообщество на весь регион, как можно было бы сделать. Мы собрали людей, которым в принципе интересен или может заинтересовать такой вид развлечения.

Это люди, которые придерживаются здорового образа жизни, интересуются напрямую или косвенно спортивной активностью и просто качественным отдыхом.

На родителей и детей разумеется разные посылы и вот какие результаты мы можем показать

Итого

SMM для батутных парков — это не только о добыче заявок, а о грамотном взаимодействии с аудиторией. Плюс повышение уровня осведомлённости жителей города о новом парке. Мы за год собрали более 20000 аудитории на ресурсах и отличные показатели по выручке у партнера!

0
5 комментариев
Иннокентий Фефилов

В сообществе нет 20000 человек.
Батутные парки очень легко раскручивать. 8500 для Волгограда это средненько.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Максимовских
Автор

Возьмите Instagram и получите комьюнити в нужную цифру;) Если покажите в регионе что-то покруче то будем благодарны!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

За 2 месяца до открытия примерно столько же собрали. Это не кейс, а обычная работа. Батутный парк это такая тема, где не собрать 10к очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Youhoo Ekb

Неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ващенко

Крутой результат!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда