{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Деловой салатик #1 — топ-сводка новостей современного маркетинга и бизнеса за 5 дней

Ну что, готовы окунуться в помесь экстравагантных и в то же время пригодных новостей? Если нет, то, наверно, и не стоит их смотреть.

1. Типо, как KFC, только без ПЕТУХОВ

Крымский фастфуд-ресторан GFC, со слизанным фирстилем с KFC, заявились в соцсетях с резким слоганом "GFC - без петухов!"

Судя по тому, сколько раз в этом посте (см. вложение) ребята акцентировались на петушиных словоформах, они те еще петухофобы. Курочки радуются, что огромный петух больше не будет втаптывать их бизнес

Тем не менее грязный маркетинг все равно привлекает внимание и заведение активно обсуждают в сети.

(телеграм-источник: https://t.me/digitalk_smi)

2. GFC Russia - первый B2B-маркетплейс для ресторанов и гостиниц

Продуктовый B2B-маркетплейс заработал в марте. В ассортименте более 3000 наименований продуктов питания для HoReCa от более чем 300 поставщиков.

Да, на просторах интернета уже давно существуют B2B-агрегаторы/маркетплейсы, где в том числе продают продукты питания. Но ребята из GFC решили для себя узурпировать конкретный сегмент, чтобы выделиться на фоне.

(телеграм-источник: https://t.me/digitalk_smi)

3. Главный юзер Твиттера - Илон Маск, войдет в состав совета директоров этой соцсети

Многие шутят, что Маск решил войти в совет директоров Твиттер, чтобы забанить там Рогозина... Честно говоря без их твитт-баттлов будет скучновато там))

(телеграм-источник: https://t.me/digitalk_smi)

4. Яндекс.Маркет поддержит отечественных производителей

Теперь маркетплейс будет бесплатно продвигать локальные бренды на основной странице. Такая щедрость осуществляется в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса.

Поддерживаться будут товары из любых категорий, главное, чтобы присутствовала авторская идея. Это будет очень полезно тем, кто пострадал от блокировки всеми известной соцсети. Большое количество "рукодельных" мастеров потеряли тогда значимый для себя канал продаж. Им важны любые возможности.

(телеграм-источник: https://t.me/digitalk_smi)

5. Сервис VK Видео будет выгружать видео мгновенно

Все дело в их новой технологии.Так например, видеофайл размером 1 Гб у них опубликуется мгновенно, а на других площадках за 3 - 10 минут.

(телеграм-источник: https://t.me/digitalk_smi)

6. Цифровой "Царь горы" по-русски

В игре три участника ВК, СБЕР и Яндекс. И все они борются за возможность статься создателем российского аналога Google Play.

Правительство еще не выбрало главного разработчика отечественного маркетплейса. Все на этапе переговоров. Это ж можно целое ток-шоу замутить))

(телеграм-источник: https://t.me/digitalk_smi)

7. Первый в РФ производственный инкубатор для технобизнеса

Сразу, в чем его фишка: бизнес инкубатор будет оснащен необходимым оборудованиям, чтобы молодые компании могли там произвести первичную партию своего продукта.

Данный проект расположен в новосибирском технопарке, поселок Ложок. Его деятельность направлена на развитие малого высокотехнологичного бизнеса. Звучит очень круто!

(телеграм-источник: https://t.me/digitalk_smi)

На этом пока все, друзья! Постоянная активность и больше полезнейших и экстравагантных новостей в нашем телеграм-СМИ - https://t.me/digitalk_smi. Каждый, кто подпишется - капитальный красавчик;)

0
1 комментарий
Artem Gudvin

Видимо GFC пытаются попасть в эту струю агрессивного маркетинга, которую испражнял из себя Burger King. Но, честно говоря, выглядит попытка очень плохо и даже открывающее.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда