{"id":13951,"url":"\/distributions\/13951\/click?bit=1&hash=b42f8849c0b907d38d87351804d6f0d185b5cafcc6553391b7301f55e222b784","title":"\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435\u043a\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0439\u043c\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0878293d-0f3c-56d8-886b-1e2bf2da20a9"}

Brainstorm по продвижению event-специалиста в период неопределенности или «эффект Анны Карениной»

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я представляю два свадебных агентства Esthetique.Events и Vmomente.Event.

Индустрия частных мероприятий одна из самых чувствительных к социально-экономической ситуации в мире. Event рынок вынужден не просто перестроить формат, а в первую очередь, найти способы удержаться "на плаву" и не потерять уже имеющихся клиентов, не говоря о том, что вопрос поиска новых становится критически острым. Чтобы не поддаться неминуемой очистке сферы event-а и не попасть в число тех, кого рыночные законы лишают заработка и "дела всей жизни", приходится находить нестандартные решения.

Наблюдая за работой event-специалистов мы заметили несколько сформировавшихся трендов. В фокус-группу попали организации среднего звена. В топ-сегменте праздники уже давно не роскошь, а часть привычного образа жизни, поэтому кризисная волна их касается в наименьшей степени.

Проведя анализ рынка мероприятий, мы видим, что наблюдается устойчивый тренд по играм с ценой участниками event индустрии, которые предлагают клиентам “горячие акционные предложения”. На наш взгляд, этот шаг не такой однозначный, как может показаться. Event как отрасль, до сих пор развивается в основном за счет мощнейшего "сарафана". Это был и есть самый эффективный инструмент, генерирующий трафик, особенно в связи с отсутствием таргетированный рекламы во всем известной запрещенной социальной сети. Такого рода сарафанная зависимость бизнеса ставит каждого участника в безальтернативное положение костяшки из эффекта падающего домино. Поэтому если подавляющее большинство воспользуется этим легким способом и обвалит рынок прибегая к демпингу, то, в конечном итоге, это приведет к значительному снижению качества предоставляемых услуг и отбросит рынок мероприятий на 10 лет назад (конкурсы с бутылкой и карандашом – привет!).

Второй тренд - предложение комплексных пакетов на свободные даты в связке определенных специалистов, договорившихся на минимальную оплату. Этот метод более рабочий, на наш взгляд, но подходит далеко не всем. Он для тех агентств и специалистов, которые работают “на поток”. В нашей ценностной карте нет такого пути, при котором мы будем предлагать клиентам только определенных подрядчиков, готовых уступить в цене. Так как весь смысл нашей работы заключается не в предоставлении “базы данных”, это задачи сайтов - агрегаторов event услуг и различных event-каталогов, а в подборе той команды, которая справится с индивидуальными задачами каждого проекта. Будет отвечать определенным ожиданиям клиента, и не только профессионально выполнят свою работу, но и обеспечат психологический комфорт пары, совпадая с ней в системе базовых ценностей. И как показывает практика, именно эта часть нашей деятельности демонстрирует ее значимость, являясь основой создания успешного проекта.

Третий подход выражается в выходе на прямого заказчика. Организация всевозможных бюджетных бранчей для невест, в надежде на успешную самопрезентацию. Идея - отличная, но, как водится, реализация хромает. Нет смысла в том, чтобы собрать невест и сказать "играйте свадьбы", вселяя мнимую веру в светлое будущее, или же описывать 2 часа свои заслуги перед Отечеством. Мы выбрали для себя третий вариант, но хотим сделать его поистине “WIN-WIN”.

Мы приглашаем всех невест, кому недавно сделали предложение, на наш образовательный девичник 17 апреля, посвященный “другим” свадьбам 2022. Время заставляет каждого из нас взглянуть по-новому на привычные вещи. Наступила эпоха нестандартных решений и креативных подходов. Мы исповедуем религию “креатива” уже очень давно, и безмерно счастливы, что не одиноки в своих убеждениях. Пригласив топовых свадебных специалистов с авторским стилем в качестве спикеров, а так же вступив в коллаборацию с различными представителями индустрии подготовили классное мероприятие для невест.

Мы абсолютно уверены, что каждая сможет найти для себя что-то полезное. Помимо выступлений и знакомства с профессионалами, наших гостей будет ждать немало сюрпризов. Декоратор подготовила вариант той самой альтернативы, которую можно увидеть воочию. Кондитер привезет дегустационные сеты. А свадебный визажист будет ждать в своем beauty баре, чтобы добавить интересных деталей вашему образу, ведь на встрече действует SHINE-code. Не будем раскрывать всех нюансов, лучше приходите и увидите все своими глазами.

Стоимость участия - символическая, и составляет 1500 рублей, что даже меньше чем цена гайда ”6 идей для девичника”, который каждая участница получит после завершения регистрации. Так как глобальная цель все еще win-win, мы добавили в гайд не только проработанные концепции для самостоятельной организации, но и список мест для фотосессии в Москве, подборку баров для продолжения вечеринки, а также шорт-лист специалистов, которые по нашему промокоду предоставят свои услуги со скидкой. Гайд - гарантия того, что оплата участия точно окупится.

Возвращаясь к теме трендов по продвижению на свадебном рынке, мы глубоко уверены в том, что любой применяемый инструмент по выходу из кризисного положения должен коррелировать с вашими ценностями. Главное правило - не поддаваться панике. Не обваливать рынок как низкой, так и завышенной ценовой политикой. Не стоит бежать и делать необдуманные действия, без контекста детально проработанной маркетинговой стратегии. Как и не стоит замирать в ожидании чуда, рефлексируя на тему вселенской несправедливости и ждать, что скоро все наладится. Как было раньше, уже не будет.

P.S. “Эффект Анны Карениной”. Многие из вас читали, чтобы разобраться что это такое. Это тот самый креатив для привлечения вашего внимания. Не надо бросаться под поезд, ищите варианты, не предавая себя.

Какие выходы для продвижения, видите сейчас вы?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null