{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM элитного ЖК в Волгограде:

На что давить в рекламных кампаниях. Делимся конкретными наработками Digital-агентства "ПАНДА"

1. Проблема

Возведение жилого комплекса люкс класса в Волгограде уже является событием, а тут еще и стоимость м2 начинается от 100.000 руб. Естественно нужно найти и конвертировать ту аудиторию, которая готова была купить такую недвижимость

2. Цели и задачи проекта

Сотрудничество началось в декабре 2017 года. Работа велась и ведется в двух направлениях.

3. Коммуникация с проектом

Перед сбором заявок нам нужен был сайт, который был бы не перегружен, доносил всю важную информацию аудитории и подходил под психотип той самой аудитории.

1. Сегментирование аудитории и подгон сайта под нее:

  • Сформировано 5 сегментов ЦА
  • Подробно описаны профили сегментов ЦА
  • Проанализированы тренды поведения ЦА
  • Делать сайт максимально простым в восприятии
  • Но максимально сложным в функционале
  • Вкладки и общий проект сайта прошел фокус-группы

В результате решения задачи нам удалось создать сайт, который не отпугивает ЦА, а заставляет вчитываться в каждую крупицу информации. Далее лидогенерация

4. Лидогенерация ЦА

1. Подготовка

  • Переосмысление позиционирования ресурсов
  • Построение маркетинговой-стратегии
  • Создание заготовок по контенту
  • Налаживание коммуникаций с ЦА
  • В разные времена суток - разная реклама

2. Тестирование

  • Анализ реакции ЦА на контекстную и таргетированную рекламу
  • Сбор результатов в системах аналитики
  • Корректировка рекламных кампаний.

3. Запуск

  • Размещение скрытой рекламы
  • Продвижение ресурсов с помощью сарафанного радио
  • Тизерная реклама "нейтральных" групп
  • Публикации целевого контента

5. Результаты

С момента старта работ мы сделали во многом невероятное, ведь Волгоград и недвижка такой стоимости слабо представляется населению. Но тем не менее:

1) получили 12941 клика

2) средняя цена клика - 5,28 рубля

3) CTR рекламной кампании - 22,67%

4) средняя цена лида составила - 327 руб

ЖК "КОКОС" сегодня -это самый элитный ЖК в Волгограде.

0
4 комментария
Евгений В.

Название ЖК креативное. Сразу понятно для кого он)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Черкасов

Ни цены не посмотреть, ни обратный звонок не заказать. Сайт ради сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Максимовских
Автор

К сожалению часто исполнитель не можем применить весь свой креатив и действует в рамках видения заказчика :(
Я с вами согласен в этом плане

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Громов

Обычно элитность таких ЖК только на картинках (ну и на сайте соответственно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда