Продавая незримое

Для продвижения своих услуг к помощи PR-специалистов часто обращаются консультанты — юридические, финансовые и даже строительные. Делимся, почему консультантам нужен PR и зачем для этого пиарщик, а не собственные резервы.

Фото: Cottonbro
55

Какой должен быть доход у консультанта, чтобы ему надо было задумываться о поиске пр специалиста? качественный пр это не малые деньги. Некачествееный - это хуже, чем его отсутствие.

Ответить

Егор, добрый день, консалтинговые компании , в том числе, в сфере финансов, права, недвижимости, управления проектами - это успешные бизнесы, речь не идет о фрилансерах, конечно же. Такие компании инвестируют в маркетинг услуг и используют PR-инструментарий - продвигаются в классических и новых медиа, на мероприятиях, позиционируются через интеграцию в экспертные советы, отраслевые ассоциации и проч.
Палитра PR широка, и ,действительно, как Вы отметили, для эффективного продвижения в высоко конкурентной среде необходимы бюджеты на внешних специалистов либо отдел внутри компании.

Ответить