{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Masha Makarcheva

Гарольд, который испытывает боль, снялся в первой рекламе в России

Всё началось с того, что 23 мая Гарольд (настоящее имя Андраш Арато) приехал в Москву.

Первым делом он отправился на Красную площадь и тут же взорвал новостные ленты москвичей. Как и ожидалось, особый восторг дедушка вызывал у молодёжи: ребята не верили своим глазам, когда навстречу им шёл тот самый Гарольд, фото которого они отправляют друзьям во «Вконтакте».

Так выглядят кумиры молодёжи сегодня

В России Гарольд и его фирменная улыбка пользуются особой популярностью — на его страницу во «ВКонтакте» подписаны более 45 тысяч человек, мемы с ним бродят по интернету, а стикеры с выражением его лица есть практически у каждого пользователя Telegram.

И именно уникальная мимика Гарольда вдохновила агентство TutkovBudkov на создание рекламной кампании летних скидок для ГК Malltech, а именно ТРЦ «Планета»: в ней Андраш выступает в роли обескураженного продавца-консультанта, чьё выражение лица просто не может не скрывать боль — в торговом центре скидки настолько большие, что зал опустел, все товары сметены с полок, а с манекена сорвана последняя рубашка.

БОЛЬшая распродажа

В рамках крайне ограниченного бюджета удалось реализовать смелую идею, резонанс от которой превзошёл все ожидания. Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки» пройдёт на ТВ, задействует каналы наружной рекламы и digital: стикеры в Telegram и новые гифки на Giphy, которые теперь можно подгружать в мессенджеры и «истории» в Instagram.
Добавить немного боли в сторис:

http://giphy.com/hidethepainharold
0
44 комментария
Написать комментарий...
Смешанный корабль
Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Мне больно от такой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

А кто это?
Я устарел, наверно. Гарольд какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
All-In-One Person

Гарольд, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Я, честно, ни разу не слышал :)

Ответить
Развернуть ветку
Утка-хрутка

Вот вот. О Гарольде знают некоторое количество айтишников и весьма скромная по охвату тусовка с мемчик-пабликов. Но российские креативщики продолжают считать его отличным поводом "снять вируснячок" из года в год.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фандорин

"Тусовка с мемчик-пабликов" сейчас довольно обширное количество молодых людей, старшие из которых уже по нескольку лет работают на работах и зарабатывают заработок. Так что норм. И он правда вполне отличный повод для "вируснячка", если к этому вируснячку правильно подойти.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Этот ролик пройдет на ТВ. Как вы думаете, правда ли что выросшая тусовка с "мем-пабликов" смотрит ТВ?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Думаете он по пабликам не пошёл? Да и мы сейчас не в телевизоре переписывается

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Если ТРЦ ориентировались на молодежную аудиторию то скорей всего у них получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Я работаю в IT и не знаю о нём... что-то пошло не так )

Ответить
Развернуть ветку
Утка-хрутка

ну я же написал что "некоторое" количество ;)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Вы бы перестали этим хвалится, со стороны ниоч.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

он тут даже был недавно про world of tanks

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Ни разу не открывал WoT...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

я тоже, но открывал VC, тут про это писали.
с ним WoT видимо рекламу делать хотели.
а может и сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Alymbek Sariev

+1

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В МДК 10 млн человек состоит. Можете на досуге парсерами соцдем аудитории посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

То, что этого чувака в интернетах прозвали Гарольдом, я сам только несколько месяцев назад узнал, и то только потому, что специально копал. Но стоковые фотки с ним стали мемами еще в начале 2000-х.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Paramonov

Популярное фото, на котором мужчина по имени Гарольд (это не настоящее его имя) улыбается довольно двусмысленно. Улыбка выглядит очень наигранной, и как будто на самом деле он испытывает духовную боль. Стал мемом где-то с 2011-2013.

Ответить
Развернуть ветку
Bekzat Samatov
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Прикольно, конечно. Заминусовали за то, что не знаю Гарольда :D))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Калинин

Мне одному кажется что реклама ТЦ вышла неудачной?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Ролик действительно прикольный. А что у него на животе под футболкой? Бумажник или какой-нибудь медицинский девайс?

Ответить
Развернуть ветку
Аврора А

это его доверие москвичам

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Novochadov

девайс

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Novochadov

хотя не, бумажник наверное )

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Похоже на кардиостимулятор.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Baldenkova

Гарольд такой милый)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

на видео у него не обескураженный вид, а как-будто у него хрен в жопе (но есть нюанс)

Ответить
Развернуть ветку
One Another

Потому что Россия - подходящее место, чтобы испытывать боль

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Президент?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

"В рамках крайне ограниченного бюджета удалось реализовать смелую идею, резонанс от которой превзошёл все ожидания"... Резонанс. :)))
Еще стоило добавить "РОЛИК ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ!" и "ТЫ не ПОВЕРИШЬ!
Я видел это лицо раньше, но нисколько не прорезонировал, ибо целевая аудитория использующая этот мем, купить что-то в "Планете" может только сэкономив на школьных завтраках, а телевизор, где будет реклама, эта аудитория не смотрит. Как-то так. :)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В ВК есть сообщество "Десигн" - профессиональное сообщество дизайнеров. Там Гарольд звезда на равне с Темой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юн

Пользователи "Десигн" смотрят ТВ и основные клиенты "Планеты"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Да, смотрят. А ещё я выше писали есть сообщество МДК, там 10 лямов людей.

Это стереотипы, что в мемы знает только школота, а телевизор смотрят только пенсионеры.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Что-то превью статьи накрылось.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Гарольд это фигня при сравнению с красным мужиком из ютуба, после которого якобы глаза выкалывались сами по себе. Странно что его никто в рекламе не снял.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов

пошел на ютубчик глянуть что за "красный мужик" ничего не понял, но посмеялся с первого же комментария "Зашёл поржать, но пришлось подрочить"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Я говорил о «mereana mordegard glesgorv» :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов

да-да, его я и смотрел и ничего не понял, видео - хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Anna Orlova

Крайне ограниченного бюджета, судя по всему, не хватило на нормального ретушера. Красные и пурпурные пятна на лице, зеленые зубы и шарп это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Спасибо за фотки, разобрал на мемы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Вывод: выходи к успеху смолоду)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null