Маркетинг Masha Makarcheva
9 678

Гарольд, который испытывает боль, снялся в первой рекламе в России

Всё началось с того, что 23 мая Гарольд (настоящее имя Андраш Арато) приехал в Москву.

В закладки

Первым делом он отправился на Красную площадь и тут же взорвал новостные ленты москвичей. Как и ожидалось, особый восторг дедушка вызывал у молодёжи: ребята не верили своим глазам, когда навстречу им шёл тот самый Гарольд, фото которого они отправляют друзьям во «Вконтакте».

Так выглядят кумиры молодёжи сегодня

В России Гарольд и его фирменная улыбка пользуются особой популярностью — на его страницу во «ВКонтакте» подписаны более 45 тысяч человек, мемы с ним бродят по интернету, а стикеры с выражением его лица есть практически у каждого пользователя Telegram.

И именно уникальная мимика Гарольда вдохновила агентство TutkovBudkov на создание рекламной кампании летних скидок для ГК Malltech, а именно ТРЦ «Планета»: в ней Андраш выступает в роли обескураженного продавца-консультанта, чьё выражение лица просто не может не скрывать боль — в торговом центре скидки настолько большие, что зал опустел, все товары сметены с полок, а с манекена сорвана последняя рубашка.

БОЛЬшая распродажа

В рамках крайне ограниченного бюджета удалось реализовать смелую идею, резонанс от которой превзошёл все ожидания. Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки» пройдёт на ТВ, задействует каналы наружной рекламы и digital: стикеры в Telegram и новые гифки на Giphy, которые теперь можно подгружать в мессенджеры и «истории» в Instagram.
Добавить немного боли в сторис:

http://giphy.com/hidethepainharold

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Masha Makarcheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 44, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40021, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40021, "author_id": 178287, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40021\/get","add":"\/comments\/40021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20
Ответить
4

Мне больно от такой рекламы.

Ответить
–9

А кто это?
Я устарел, наверно. Гарольд какой-то...

Ответить
9

Гарольд, Карл!

Ответить
1

Я, честно, ни разу не слышал :)

Ответить
–1

Вот вот. О Гарольде знают некоторое количество айтишников и весьма скромная по охвату тусовка с мемчик-пабликов. Но российские креативщики продолжают считать его отличным поводом "снять вируснячок" из года в год.

Ответить
15

"Тусовка с мемчик-пабликов" сейчас довольно обширное количество молодых людей, старшие из которых уже по нескольку лет работают на работах и зарабатывают заработок. Так что норм. И он правда вполне отличный повод для "вируснячка", если к этому вируснячку правильно подойти.

Ответить
0

Этот ролик пройдет на ТВ. Как вы думаете, правда ли что выросшая тусовка с "мем-пабликов" смотрит ТВ?

Ответить
2

Думаете он по пабликам не пошёл? Да и мы сейчас не в телевизоре переписывается

Ответить
0

Если ТРЦ ориентировались на молодежную аудиторию то скорей всего у них получилось.

Ответить
0

Я работаю в IT и не знаю о нём... что-то пошло не так )

Ответить
1

ну я же написал что "некоторое" количество ;)

Ответить
0

Вы бы перестали этим хвалится, со стороны ниоч.

Ответить
0

он тут даже был недавно про world of tanks

Ответить
0

Ни разу не открывал WoT...

Ответить
0

я тоже, но открывал VC, тут про это писали.
с ним WoT видимо рекламу делать хотели.
а может и сделали.

Ответить
0

В МДК 10 млн человек состоит. Можете на досуге парсерами соцдем аудитории посмотреть.

Ответить
2

То, что этого чувака в интернетах прозвали Гарольдом, я сам только несколько месяцев назад узнал, и то только потому, что специально копал. Но стоковые фотки с ним стали мемами еще в начале 2000-х.

Ответить
1

Популярное фото, на котором мужчина по имени Гарольд (это не настоящее его имя) улыбается довольно двусмысленно. Улыбка выглядит очень наигранной, и как будто на самом деле он испытывает духовную боль. Стал мемом где-то с 2011-2013.

Ответить
0

Прикольно, конечно. Заминусовали за то, что не знаю Гарольда :D))

Ответить
3

Мне одному кажется что реклама ТЦ вышла неудачной?

Ответить
2

Ролик действительно прикольный. А что у него на животе под футболкой? Бумажник или какой-нибудь медицинский девайс?

Ответить
2

это его доверие москвичам

Ответить
0

девайс

Ответить
1

хотя не, бумажник наверное )

Ответить
0

Похоже на кардиостимулятор.

Ответить
2

Гарольд такой милый)

Ответить
2

на видео у него не обескураженный вид, а как-будто у него хрен в жопе (но есть нюанс)

Ответить
2

Потому что Россия - подходящее место, чтобы испытывать боль

Ответить

Комментарий удален

0

"В рамках крайне ограниченного бюджета удалось реализовать смелую идею, резонанс от которой превзошёл все ожидания"... Резонанс. :)))
Еще стоило добавить "РОЛИК ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ!" и "ТЫ не ПОВЕРИШЬ!
Я видел это лицо раньше, но нисколько не прорезонировал, ибо целевая аудитория использующая этот мем, купить что-то в "Планете" может только сэкономив на школьных завтраках, а телевизор, где будет реклама, эта аудитория не смотрит. Как-то так. :)

Ответить
1

В ВК есть сообщество "Десигн" - профессиональное сообщество дизайнеров. Там Гарольд звезда на равне с Темой.

Ответить
0

Пользователи "Десигн" смотрят ТВ и основные клиенты "Планеты"? :)

Ответить
2

Да, смотрят. А ещё я выше писали есть сообщество МДК, там 10 лямов людей.

Это стереотипы, что в мемы знает только школота, а телевизор смотрят только пенсионеры.

Ответить
0

Что-то превью статьи накрылось.

Ответить
0

Гарольд это фигня при сравнению с красным мужиком из ютуба, после которого якобы глаза выкалывались сами по себе. Странно что его никто в рекламе не снял.

Ответить
0

пошел на ютубчик глянуть что за "красный мужик" ничего не понял, но посмеялся с первого же комментария "Зашёл поржать, но пришлось подрочить"

Ответить
0

Я говорил о «mereana mordegard glesgorv» :)

Ответить
0

да-да, его я и смотрел и ничего не понял, видео - хуйня

Ответить
0

Крайне ограниченного бюджета, судя по всему, не хватило на нормального ретушера. Красные и пурпурные пятна на лице, зеленые зубы и шарп это боль.

Ответить
–1

Спасибо за фотки, разобрал на мемы.

Ответить

Комментарий удален

0

Вывод: выходи к успеху смолоду)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления