Маркетинг Emilia Gulieva
2 449

Heineken выпустила рекламный ролик без слогана

Бренд выяснил, что покупатели почти не запоминают слоганы, и просто разместил свой логотип в конце видео.

В закладки

Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы, и отказался от слогана в ролике “Cheers to the Unexpected”. Вместо этого бренд оставил в финальном кадре свой логотип.

Ценности Heineken важнее всех слов, и я думаю, что покупатели это заметят.

Джонни Кехилл
директор по маркетингу Heineken

В видео мужчина перепутал дверь и по ошибке пришёл на другую вечеринку, где весело провёл время, в то время как на другой вечеринке, где его ждали, было тихо, и гости не танцевали.

«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».

Издание AdAge предположило, что Heineken всё ещё восстанавливает свою репутацию после неудачного слогана “Lighter is better”. В марте 2018 года американские пользователи Twitter обвинили бренд за расизм в рекламе. В ролике бармен замечает привлекательную девушку и решает угостить её пивом. Он толкает бутылку по барной стойке и наблюдает, как та проезжает мимо темнокожих посетителей и останавливается перед светлокожей девушкой рядом с её бокалом вина.

Пресс-секретарь Heineken извинился за рекламу и заявил, что ролик снят с официальных каналов компании.

#маркетинг

Статьи по теме
Американские пользователи Twitter обвинили Heineken в расизме из-за слогана «Lighter is better»
Volkswagen отказался от слогана Das Auto в рамках создания нового имиджа
МТС отказался от слогана «На шаг впереди» и не будет звать знаменитостей в рекламу
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 12, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40101, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40101, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40101\/get","add":"\/comments\/40101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Ценности Heineken" - это прыгать по квратире не давая отдохнуть соседям

Ответить
2

Реклама нацелена на свою ЦА

Ответить
1

А мне вспомнился фильм "Брат".

«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».

А иногда может стать последней в твоей жизни :)

Ответить
0

Пэкшот подрезан слишком. И речей можно не говорить, но бренд неплохо бы озвучить.
Сейчас, кажется, даже домохозяйки рекламу не смотрят. И точно её не смотрят занятые люди. Часто телевизор работает фоном, как "радиоприемник". И если название бренда в рекламе не прозвучит, то считай рекламы не было вовсе.
Телевидение воздействует на два чувства и странно не использовать одно из них (не менее значимое). А уж вспоминая про доминирующие репрезентативные системы у различных людей - даже страшно продолжать.

Ответить
0

в данном случае песня решает.
surfing bird
в 2013 Family Guy получил Эмми за эпизод с этим треком

Ответить
0

И потом - была бы реклама с вау-эффектом - можно было бы поэкспериментировать и понарушать правила. А то ролик как ролик, через минуту не вспомнишь.

Ответить
0

Просто сенсация.

Ответить
0

Бренд выяснил, что покупатели не запоминают плохие и бледные слоганы. Ок, другие бренды это выяснили ещё 100 лет назад.

Ответить
0

А "Sometimes the wrong party is the right one", чем не слоган?

Ответить
0

Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы

Интересно, что за ЦА у них такая забывчатая

http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B

Ответить
0

"Lighter is better" -- шедевр провокативности, и расистский, и в то же время антибидипозитивистский ))) Но... не для лицемерного западного человека. Все так думают (потому что такова нормальная психика человека -- свой-чужой, красивый-некрасивый), но никто не может это сказать вслух, ибо заклюют свои же.
Туда им и дорога, то есть нам всем.

Ответить
0

НАКОНЕЦ-ТО ОНИ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ, ЧТО СЛОГАНЫ УЖЕ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЮТ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления