{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Heineken выпустила рекламный ролик без слогана Статьи редакции

Бренд выяснил, что покупатели почти не запоминают слоганы, и просто разместил свой логотип в конце видео.

Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы, и отказался от слогана в ролике “Cheers to the Unexpected”. Вместо этого бренд оставил в финальном кадре свой логотип.

Ценности Heineken важнее всех слов, и я думаю, что покупатели это заметят.

Джонни Кехилл, директор по маркетингу Heineken

В видео мужчина перепутал дверь и по ошибке пришёл на другую вечеринку, где весело провёл время, в то время как на другой вечеринке, где его ждали, было тихо, и гости не танцевали.

«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».

Издание AdAge предположило, что Heineken всё ещё восстанавливает свою репутацию после неудачного слогана “Lighter is better”. В марте 2018 года американские пользователи Twitter обвинили бренд за расизм в рекламе. В ролике бармен замечает привлекательную девушку и решает угостить её пивом. Он толкает бутылку по барной стойке и наблюдает, как та проезжает мимо темнокожих посетителей и останавливается перед светлокожей девушкой рядом с её бокалом вина.

Пресс-секретарь Heineken извинился за рекламу и заявил, что ролик снят с официальных каналов компании.

0
11 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Azarov

"Ценности Heineken" - это прыгать по квратире не давая отдохнуть соседям

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Kolesnichenko

Реклама нацелена на свою ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

А мне вспомнился фильм "Брат".

«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».

А иногда может стать последней в твоей жизни :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Shima

в данном случае песня решает.
surfing bird
в 2013 Family Guy получил Эмми за эпизод с этим треком

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Просто сенсация.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Бренд выяснил, что покупатели не запоминают плохие и бледные слоганы. Ок, другие бренды это выяснили ещё 100 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов
Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы

Интересно, что за ЦА у них такая забывчатая

http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Медиатор

"Lighter is better" -- шедевр провокативности, и расистский, и в то же время антибидипозитивистский ))) Но... не для лицемерного западного человека. Все так думают (потому что такова нормальная психика человека -- свой-чужой, красивый-некрасивый), но никто не может это сказать вслух, ибо заклюют свои же.
Туда им и дорога, то есть нам всем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Северный

НАКОНЕЦ-ТО ОНИ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ, ЧТО СЛОГАНЫ УЖЕ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЮТ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда