{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мастер Кампаний в Яндекс.Директе перестал давать заявки. Что делать: Алгоритм из 7 шагов!

Речь пойдет про рекламные кампании с оплатой за конверсии = контакты потенциальных клиентов, созданные с помощью Мастера Кампаний Яндекс.Директа. Все рассмотренное ниже касается направления «Ремонта квартир в Москве».

Начиная с 24.02.2022 года я массово столкнулся с такой проблемой - рекламные кампании на аккаунтах разных клиентов переставали давать показы, клики, как следствие, конверсии. Коснулось у меня это исключительно направления «Ремонта квартир в Москве».

При этом, если у клиента несколько аккаунтов, на которых рекламируются одни и те же сайты и страницы, то эта история касалась отдельных аккаунтов, т.е. одни переставали работать, другие крутились как и раньше.

При создании нового аккаунта - показы могли и вовсе не начаться в течение месяца. В такой ситуации - мы возвращаем деньги и регистрируем другой аккаунт.

Я регулярно искал информацию в интернете на форумах, блогах, в соц.сетях, в чатах.

Поддержка Яндекс.Директа так же ничем не помогла - либо дают пустые шаблонные рекомендации, либо обещают прислать ответ на почту и дальше тишина.

Однако, подобной проблемы и методов ее решения не встречал.

У всех все как будто работает «ровно и гладко» =)

Данная ситуация повторяется до сих пор, но я для себя выработал алгоритм решения, дающим результат в виде возобновления показов, кликов и конверсий, которым хочу поделиться с теми, для кого эта проблема актуальна и животрепещуща!

Кстати, если у вас есть свои лайфхаки - буду рад услышать в комментариях!

Вернемся к алгоритму…

Идем по пунктам, если не помогает одно - переходим к дальнейшим шагам. Важно - на каждую итерацию закладываем хотя бы 7-14 дней.

Поэтому, разные стратегии можете применять параллельно на разных поддоменах/доменах.

Алгоритм действий следующий:

1. Создаем новые цели конверсий на текущих счетчиках Метрики и присваиваем их текущим рекламным кампаниям и создаем новые кампании с изначальным присвоением новых целей.

2. Создаем новые счетчики Метрики с новыми целями для каждого домена/поддомена. И присваеваем эти цели текущим + новым рекламным кампаниям.

3. Регистрируем новый поддомен/домен, под него создаем новую цель/аккаунт метрики+цель с последующим присвоением в новых рекламных кампаниях.

4. Регистрируем новый аккаунт и запускаемся на нем.

Если на старом аккаунте остались деньги, то перенести их на новый аккаунт невозможно.

Вы можете осуществить возврат средств с одного аккаунта и внести их путем пополнения счета на другой аккаунт. То есть, в два этапа. Форма обратной связи для составления заявки на возврат средств доступна по ссылке: https://yandex.ru/support/direct/payments/refund.html.

ВАЖНО! При регистрации нового аккаунта можно получить единоразовый промокод от Яндекса на 5000 руб. - https://yandex.ru/promo/direct/promocode-new/welcome-5000

Предварительно зарегистрируйте новый домен и укажите его в форме. Так же можете указать уже зарегистрированный домен, который ранее НЕ рекламировался в Директе.

5. Баланс аккаунта оптимально не опускать ниже 30-50 т.р. (по возможности - верхней границы).

6. Ограничение недельного бюджета в рекламных кампаниях ставить от 50 до 100 т.р., при учете поддержания 30-50 т.р. на балансе аккаунта.

7. Тестируйте новые рекламные кампании с целью «Время на странице от X-мин» (где X - минимум 3 минуты, можно выставить 5-7-10). Цена подобной конверсии может быть от 15 до 50 руб. Таким образом, вы будете платить за вовлеченную аудиторию сайта, которая может превращаться в контакты по нужной вам цене. В любом случае, без теста - отдачи не узнаете.

Вот техническая заготовка по настройке этой цели:

8. Цена конверсии в «ремонтах квартир в Москве» составляет 2000-3000 руб. (без учета НДС) на данный момент по моей практике.

В разных проектах первично заходит разная цена из диапазона. При этом - в дальнешем в рамках новых рекламных кампаний, целей и счетчиков метрики эту цену можно довести до минимальной.

Например, начав с 3000 руб. (без НДС), в течение месяца-двух можно «упасть» до 2000-2500 руб. (без НДС).

Делитесь в комментариях своими решениями и лайфхаками по мастерам кампаний!

====================

С пользой для вас, Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.

Ссылка на ТГ-канал: https://t.me/RatingFirmPoRemontu

====================

Читайте также:

====================

0
3 комментария
Павел Угрюмов

Реклама с оплатой за заявки действительно перестала работать. Танцы с бубном скорее работают потому, что повезло) точно также работает просто перезаливка РК и обнуление целей. Однако в таком темпе работать невозможно, ибо всегда все сходит на нет. Также теряется статистика. Вывод: Гугл был сдерживающим фактором для охреневания Яндекс. Теперь его нет и конкурировать не с кем) строим РК по старому, пока не убрали ручную настройку слава богу. И качаем соцсети и Сео. Директ залезет в карман всем и каждому, так как серверное оборудование и тд все не с наших краев) Но проблема пока коснулась только популярных ниш. В твоём случае ремонт. Я бы попробовал РСЯ крутить по этой шляпе за заявки а для поиска отельные цели и оплата за клики)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Истомин

Если нет открута, помогает сначала задрать цену конверсии, когда пойдут лиды в хорошем количестве, постепенно ее снижать.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Благодарю за опыт!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда