{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BNHMMR

Banhammer.ai — бесплатный сервис чистки площадок в РСЯ

Люстрация, чистки, чёрные списки.

Привет,

Мы Банхаммер (https://banhammer.ai). Бесплатно автоматизируем рутинную задачу менеджера по контекстной рекламе — чистку площадок в Директе.

В Google Ads количество площадок, исключаемых на уровне рекламного аккаунта, ничем не ограничено. Вы могли просто добавлять все блек-листы, которые найдете (хоть это и не самая эффективная стратегия).

В Яндекс.Директе существует ограничение на максимальный размер блек-листа — 1000 площадок на кампанию. Наш сервис работает как шаффлер, который банит площадку в конкретной кампании, только если с неё есть переходы. Если будет достигнуто ограничение в 1000 забаненных площадок для кампании (что обычно происходит только если у вас реально высокий уровень расходов на РСЯ), площадки в чёрном списке переключаются в зависимости от уровня их зловредности.

Мы отключаем площадки по критериям «много кликов, нет конверсий», «высокая цена конверсии», «неправдоподобный CTR», «мусорная доменная зона», «присутствие в глобальном черном списке».

Рекомендуемый режим работы с сервисом

1) Авторизация в сервисе https://banhammer.ai с помощью учетной записи в Яндексе, которой принадлежит ваш аккаунт Директа, с предоставлением доступа нашему приложению. Анализируется только статистика в учетной записи Директа, установка пикселя на сайт не требуется.

2) Включение автобана площадок и добавление имейла для уведомлений. В результате вы начнете получать письма такого вида:

3) Обновление токена для доступа приложения к аккаунту раз в полгода с помощью повторной авторизации.

Важный момент. После активации автоматического бана площадок бессмысленно редактировать вручную чёрные списки в интерфейсе Директа, так как мы будем два раза в сутки перезатирать их своими. Редактировать чёрные списки кампаний можно будет только в интерфейсе сервиса.

Статистика с вашего аккаунта снимается дважды в день. Большая часть банов произойдет в момент ближайшего по времени съёма статистики после активации автоматического режима, так как оплаченные вами данные — это накопленные расходы, и большая часть купленной вами у Яндекса информации находится в прошлом. Если у вас высокий уровень дневных расходов на РСЯ, вы продолжите получать уведомления о бане нескольких площадок ежедневно.

Общая теория РСЯ

Если вы думаете, что контекстная реклама Яндекса это показ рекламы на тематических площадках, то вы правы лишь отчасти. Большая часть показов в сетях приходится на почту mail.ru (с кликрейтом типа 0.01%) и собственные площадки Яндекса. Содержимое страниц, на которых происходит основная часть показов, как правило, не имеет никакого отношения к предмету объявления.

Если вы кликнете на одно из объявлений, рекламная сеть начнёт заполнять свои блоки объявлениями на аналогичную тематику, надеясь снова получить переход.

Тематические площадки — длинный хвост, и с них не бывает много заявок (но именно в этом хвосте как правило и встречаются проблемы, вызванные применением чёрной магии или ошибками в алгоритмах РСЯ).

Потратив несколько миллионов рублей, вы получите показы практически на всех площадках, входящих в Рекламную Сеть Яндекса.

Существует несколько причин, по которым может что-то пойти не так с корректно составленными объявлениями:

1) Кликфрод. Профессиональные мошенники скупают одобренные рекламной сетью сайты и приложения и накручивают переходы с помощью ботнета. Как правило, это люди с бэкграундом в AdTech, поэтому у них нет проблем с имитацией поведенческих и обходом антифрода рекламных сетей и SSP. В меньшей степени кликфрод — это когда неудачливый вебмастер решил поднять свой доход с помощью нехитрого RPA и покупных прокси.

2) Околомошенническое размещение рекламных блоков — например, в приложении или браузере перекрывается весь экран, кнопка закрытия окна незаметна. У таких блоков может быть гигантский CTR в несколько процентов, вызванный мискликами. На новостных помойках кнопки в объявлении и элементы интерфейса сайта (переход на следующую страницу с весёлыми картинками) выглядят похожими, чтобы спровоцировать ошибочные клики. Сюда же можно отнести излишне нативно выглядящие рекламные блоки, мимикрирующие под обычные статьи в Пульсе или Дзене.

3) Сочетание формата объявления и излишне кликбейтного заголовка или картинки. Например, неудачный тизерный заголовок без рекламного предложения на win.mail.ru.

В большинстве случаев, если вы не агентство, вашей целью не является "выполнить KPI по трафику" — вам не нужны бессмысленные клики.

Всегда проверяйте, что на win.mail.ru ваше объявление отображается корректно, т. е. первая часть заголовка объявления явно отражает рекламный оффер.

4) Дети/школьники — несмотря на отсутствие прямых усилий вебмастера или рекламной сети заставить пользователя совершить нецелевой переход, возникают мисклики из-за возрастной специфики аудитории ресурса или приложения.

5) Алгоритмы РСЯ. Задача любого селлера — продать по максимальной цене свой инвентарь. Помимо шкурного интереса платформы есть банальные ошибки обучения нейросети — например, существуют списки слов, наличие которых в заголовках провоцирует избыточную ротацию объявлений (миллионные охваты в сутки).

Сколько экономит наш сервис?

Мы не знаем, как это посчитать. Просьба не предлагать сравнивать CPL до и после включения сервиса. CPL — высокодисперсионная величина, и она зависит не только от структуры площадок, на которую влияем мы, но и сезонности, изменений в настройках кампаний, изменения структуры трафика между кампаниями, снижения или повышения требований к ресурсам для вступления в РСЯ, изменения в алгоритмах показа и антифрода Яндекса, ошибались ли вы при пополнении рекламного аккаунта (обнулялся ли ваш счет Директа) и других факторов.

Если просто брать статистику в Мастере отчётов за большой период времени на среднеухоженных аккаунтах и применять наши критерии отсечения площадок, верхняя оценка экономии получится в районе 10%. Точно посчитать нельзя, поскольку с исключенных мест размещения могли бы поступать заявки (хоть и с более высоким CPL). Очевидно, для неухоженных аккаунтов цифры будут выше.

Много это или мало? Мы считаем, что достаточно. Если вы в теме и находитесь с правильной стороны ружья, то есть агентство или партнёрская система вроде Еламы, Клик.ру или Рамблера платит вам кэшбек, а не вы платите агентству комиссию за ведение кампаний, то вы будете торговаться за пару лишних процентов.

Сервисы, которые заявляют, что моментально экономят десятки процентов расходов или повышают ROI на сотни процентов, дезинформируют своих потенциальных клиентов. Подобные заявления нам не нравятся, и их критике будет посвящена отдельная статья.

Потенциальных кандидатов на добавление в глобальный чёрный список и пожелания по доработке просьба слать на feedback@banhammer.ai.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null