Лендинг – это, как правило, одностраничник, который пользователь листает, листает, и листает…Но кому нужен скучный и занудный скролл? Или скролл длинною в жизнь? Располагайте информацию в блоках по принципу «истории». Увлекайте аудиторию. Проведите ее с помощью перехода одного смысла в другой. Каждый блок должен плавно переходить в следующий и раскрывать вопросы, которые могут возникать у вашего потенциального покупателя на каждом этапе. Есть классические блоки, которые компании располагают на своих сайтах: главный экран с УТП, информация о компании, преимущества, отзывы, тарифы/услуги, контакты. Нужно не бездумно использовать их, делая «под копирку» как у конкурентов, а выбирать именно те, которые помогут убедить человека кликнуть на заветную кнопку «оставить заявку».
Кажется, Руслан Татунашвили в 2015-2016 году предложил концепцию 4U. От таких статей уже рвотный рефлекс.
Как отличить профессионала от любителя заголовков 4U, тебе обязательно расскажут про А/Б тестирование.
Вообще статья - дерьмо, и автор перепутал 2015 год с 2022.
Каждый имеет право на свое мнение. Вы прочитали в статье что-то свое, никто не говорил, что 4U панацея и единственный способ сформировать УТП. Статья посвящена не разработке позиционирования, а лендингам и проиллюстрирована примерами. Один виджет с квизом тоже не сделает лендинг внезапно супер-эффективным.
Про А/Б-тестирование упомянуто, но опять же, с уточнением, что оно вообще в большинстве случаев не нужно, обратите внимание)
Может хватит пинать это клише про тестирование цвета кнопок? Ну серьезно. Чаще всего тестируют именно рекламу или два разных текста на сайте, разные цены, разные call to action, но не цвет кнопок. Это тестируют если ну уже совсем больше заняться нечем
П.с. Статья хорошая, со всем согласна, все правильно и грамотно написано. Просто от последнего подгорело
Не мог про это не написать, но указал, что это имеет смысл только на очень крупных проектах. Для большинства даже средних и довольно крупных бизнесов десятые доли процента не играют роли. И время, потраченное на тест несоизмеримо с возможным улучшением)
Из лампового интернета, но думаю будет актуально и сейчас)
"АБ-тестирование", а какие ресурсы для теста нужны, кто будет учитывать?)
Optimize360?)