Может хватит пинать это клише про тестирование цвета кнопок? Ну серьезно. Чаще всего тестируют именно рекламу или два разных текста на сайте, разные цены, разные call to action, но не цвет кнопок. Это тестируют если ну уже совсем больше заняться нечем П.с. Статья хорошая, со всем согласна, все правильно и грамотно написано. Просто от последнего подгорело
Не мог про это не написать, но указал, что это имеет смысл только на очень крупных проектах. Для большинства даже средних и довольно крупных бизнесов десятые доли процента не играют роли. И время, потраченное на тест несоизмеримо с возможным улучшением)
Может хватит пинать это клише про тестирование цвета кнопок? Ну серьезно. Чаще всего тестируют именно рекламу или два разных текста на сайте, разные цены, разные call to action, но не цвет кнопок. Это тестируют если ну уже совсем больше заняться нечем
П.с. Статья хорошая, со всем согласна, все правильно и грамотно написано. Просто от последнего подгорело
Не мог про это не написать, но указал, что это имеет смысл только на очень крупных проектах. Для большинства даже средних и довольно крупных бизнесов десятые доли процента не играют роли. И время, потраченное на тест несоизмеримо с возможным улучшением)