(Вредный совет в стиле Григория Остера):
Если вы решили твёрдо: нужен очень вам PR,
Но при этом денег жалко много тратить на него,
Забивайте в интернете: «продвижение PR»,
Далее по первой ссылке смело кликайте во тьму.
Там «недорого и круто» вам устроят «сразу всё».
Бриф пришлите и терпите, потому что долго вам
Ждать от мастера придётся хоть каких-то новостей:
«Репутация? Не слышал!
Что, охват? Зачем он вам?»
«Как, пиар? Но мы шикарный вам настроили контекст".
В общем, походив по мукам, раны сердца залечив,
Вы в компании готовы всё забыть и дальше жить
И тогда приходит время просто позвонить спецам для кого пиар — искусство, а не хаос и тяп-ляп.
А наладив всё, что нужно, бренд, конечно, расцветёт:
Пресса знает, люди любят, и клиенты все хотят.
Алина Иванова-Скрябина, копирайтер агентства Mint (BBDO Group)
Щас бы поныть, что заказчики плохие, а не что нет регламентов. Вот там почитайте, как раз в тему - https://blog.sibirix.ru/2018/01/11/not-client-focused/
Да все плохие, никто друг о друге не заботится, просто каждый трясется над своими бабками.
Комментарий недоступен
АХААХАХХАА, БОЖЕ ПРОСТО АХАХАХАХА
зачастуюдешевле
собрать
команду
профессионалов
Комментарий недоступен
Ну, давай по пунктам.
Начнём с малого и среднего бизнеса:
1. В статье и твоём комменте, на который я ответил, про МБ и СБ нигде упоминается от слова совсем.
2. В 95% случаев, бренд - это большой бизнес
Продолжим про команду:
1. Ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое проектная команда в агенстве: это аккаунт, пм, копирайтер, креатор, иллюстратор, видео-монтажёр, пр, фронт\бэк, интерфейсник, 3д. И это только на создание, молчим про маркетинг. И над ними ещё есть диджитал и арт директор. И тех. И юристы. И бухгалтерия. И даже фотограф.
2. Какой перфоманс, алло!? Ты точно знаешь, что это такое?
И ещё про команду, но теперь с цифрами:
1. Один такой вот "креатив" - это 2-3 млн на создание. 2-3 месяца сроков.
2. Нанять 2-3 профессионала - и чо они будут делать, дрочить друг другу? А, да, в этом месте хочу передать привет всем своим эйчарам и заказать песню "Ты тупая овца, если считаешь, что найти 2-3 профессионалов в диджитал - это сложная задача"
3. Сравним ФОТ, создание рабочих мест, создание и отладку бизнес-процессов VS заказать у агенства. Ну и времязатраты, конечно же.
Теперь про "эффективнее" и "зачастую":
1. Хочу услышать ответ на вопрос, почему у крупных брендов нет своего продакшена и они (тупые идиоты) проводят тендеры на вот это всё.
2. Можно примеры про "зачастую", пожалуйста.
Саммари: чел, ты путаешь перфоманс и диджитал. Вообще не понимаешь весь продакшн-цикл в агенстве. Придумываешь какие-то дополнения и, судя по всему, ориентируешься на собственное чувство прекрасного.
Давай, создай на бренде продакшн-команду и докажи всем, что они лохи.
Комментарий удален модератором