{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

5 причин почему Воронка продаж помогает малому бизнесу достигнуть успеха в интернет-торговле?

Что позволит малому бизнесу сегодня выжить, стать лучше своих конкурентов и достичь успеха?

Воронка продаж – это та система, которая поможет Вам привлекать и удерживать клиентов. Оптимизировать свои расходы и направлять свои усилия именно туда, где это действительно нужно.

И сегодня Вы узнаете, что такое воронка продаж и 5 причин почему она помогает малому бизнесу достичь успеха в интернет-торговле.

Уже более 6 лет я являюсь владельцем интернет-магазина и использую Воронку для генерации клиентов и продаж.

Что такое Воронка Продаж?

Если вы не слышали о Воронке Продаж, то в интернет-торговле его используют в качестве примера для лидогенерации и закрытия продаж.

Суть заключается в том, что потенциальных клиентов можно представить в виде перевернутого треугольника.

В верхней части Вы имеете большое количество потенциальных клиентов. Но по мере продвижения по «воронке« их количество уменьшается. И людей, которые действительно готовы что-то купить или подписаться на рассылку гораздо меньше, чем было в начале »воронки».

Четыре основных раздела воронки продаж:

Воронка-продаж
  • Осведомленность. В этой части воронки ваша потенциальная аудитория только узнает о том, что Ваш бизнес существует. Но не проявляет никакого интереса к нему.
  • Интерес. Потенциальные клиенты знают о Вашем бизнесе. И начинают проявлять к нему тот или иной интерес. Но нет никакой уверенности в том, что они воспользуются Вашими товарами или услугами.
  • Решение. В этой части воронки потенциальные клиенты размышляют уже над тем готовы ли они воспользоваться Вашими товарами или услугами. И сравнивают их с Вашими конкурентами. Поэтому здесь очень важно донести всю ценность Вашего бизнеса до клиента и создать убедительную причину, почему они должны выбрать Вас среди других.
  • Действие. Последняя часть воронки, где потребитель уже принял решение купить Ваши товары или услуги на основе Вашей маркетинговой стратегии. И цель любого предпринимателя или маркетолога довести клиента до этой части воронки.

Возможно, Вы, как предприниматель, испытываете проблемы с поиском клиентов для вашего бизнеса.

То, как только Вы осознаете важность Воронки Продаж, то Вы получите понимание того, как Вы сможете применить её в своей маркетинговой стратегии.

Почему воронка продаж так важна для малого и среднего бизнеса?

1. Помогает выбрать Вам правильную маркетинговую стратегию и «не сливать» бюджет на рекламу.

Как часто Вы "сливаете бюджет" на рекламу, получая взамен в лучшем случае очень скромные целевые действия клиента? Будь-то продажи или регистрация на сайте.

Это первая причина важности Воронки Продаж.

Понимание того, какие маркетинговые инструменты использовать или как выстроить свою бизнес-модель, в итоге поможет Вам достичь успеха, как предпринимателю.

Возможно вместо того, чтобы привлекать «холодную аудиторию» и тратить бюджет на их знакомство с Вашим бизнесом или брендом, а потом прогревать до принятия Решения, Вам лучше сразу сосредоточить свои усилия на этапе принятия Решения клиентом.

Заставляя клиента совершить необходимое целевое действие.

Примером этого могут служить различные обзоры продукта или сервиса у популярных блогеров.

Где инфлюенсер пытается убедить свою аудиторию перейти на сайт и купить, предлагая, например, скидку, ограниченную по действию или первым покупателям.

Или Вы можете увеличить бюджет на контекстную рекламу, где люди ищут Ваш товар или услугу, чем пытаться привлечь их через таргетинг.

2. Воронка продаж помогает Вам узнать, как общаться с вашими клиентами.

Каждый бизнес имеет свои собственные язык и манеры общения со своей целевой аудиторией.

Очень часто то, как Вы описываете свой продукт, рассказываете про свои услуги или знакомите потенциального клиента со своим бизнесом, влияет на то, как потребитель продвигается по Вашей воронке продаж.

Если клиент по какой-то причине стал проявлять Интерес к вашему товару/услуге, но столкнулся с крайне скудным описанием того, что ему предлагается. Если он не понял для чего ему Ваш товар/услуга.

То вряд ли его Интерес будет настолько сильным, чтобы перейти на следующий этап воронки.

Таким образом, изменив тон вашего послания, улучшив описание товара или услуги, проработав контент, наконец, сделав заманчивое предложение, Вы можете существенно подогреть Интерес клиента к Вашему товару/услуги и продвинуть его дальше по воронке.

Возможно, Вам нужно вести клиента не на страницу с товаром, а на лэндинг, где Вы сможете дать клиенту более подробное описание продукта, включая больше фото или даже видео.

3. Помогает Вам генерировать больше продаж.

Как только Вы определитесь с лучшей маркетинговой стратегией. И узнаете, как лучше общаться со своей целевой аудиторией. Вы станете больше генерировать клиентов на заключительном этапе воронки - Действие.

На самом деле, если Вы поймете и освоите воронку продаж. То Вы можете увеличить продажи не только в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной.

Потому что одна из задач воронки — это научится привлекать клиентов на систематической основе.

4. Воронка продаж дает вам преимущество перед другими начинающими предпринимателями.

Одной из проблем у некоторых предпринимателей является отсутствие фокуса и системности.

У них могут быть отличные идеи, но они не могут их реализовать. Потому что нет опыта применения проверенных и испытанных систем для увеличения продаж.

Поэтому правильное понимание того, как работает Воронка продаж, поможет Вам сфокусироваться на важных этапах и получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в вашей нише.

5. Помогает выявить слабые и сильные стороны Вашего бизнеса.

Идеальной бизнес-модели не существует.

И, многие на первый взгляд мгновенные успехи не достигаются за одну ночь.

Поняв воронку продаж, Вы получите лучшую обратную связь, какие стратегии помогают Вам увеличивать продажи, а какие отнимают Ваши силы, время и деньги.

Возможно, вы заметите, что потенциальные клиенты на этапе Решение выбирают другой продукт или услугу из-за вашей цены. Тогда Вы можете изменить свою ценовую политику или добавить больше ценности к Вашему предложению.

Или многие клиенты отказываются от Вас из-за сложной логистики или дорогой доставки. Тогда для Вас это будет сигналом найти лучшие решения по доставке Ваших товаров.

Воронка продаж является незаменимым инструментом для тех, кто ищет возможности для роста своего бизнеса.

Когда вы научитесь вести и анализировать потенциальных покупателей на каждом этапе воронки, Вы станете мастером по привлечению клиентов и увеличения продаж для своего бизнеса.

0
Комментарии
0 комментариев
null