(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(88052102, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(88052102, 'hit', window.location.href);

Как изменилось потребление в e-commerce: февраль-март 2022 г

Мы продолжаем смотреть на изменения, которые происходят в поведении потребителя в e-commerce. В текущем исследовании рассмотрим и сравним три периода: 3 февраля - 23 февраля; 24 февраля -16 марта и 17 марта - 31 марта 2022 к 2021 гг.

Основные тезисы исследования:

  • В каких индустриях сильнее всего изменилась доля покупательского кошелька.
  • На какие категории товаров покупатели стали больше тратить.
  • Почему изменились расходы покупателей на определенные категории товаров.
  • Как повысились цены на основные продуктовые категории.
  • Интересные факты по индустриям: FMCG, Товары для животных, Техника и Электроника.

Для удобства чтения аналитика собрана в презентацию.

Исследование основано на данных Flocktory.

0
2 комментария
Евгений Попов

Уточните, пожалуйста, откуда все эти цифры, на основании которых строятся такие графики? Информацией по всем категориям не владею, но цифры в DIY (в вашем случае Дом и Дача) вызывают удивление и недоумение, после чего и к остальному относишься с подозрением.

Ответить
Развернуть ветку
Flocktory
Автор

Добрый день, Евгений. Благодарим за интерес к исследованию и ваш вопрос.

Категория Дом и дача шире, чем DIY, в эту категорию входят также такие товарные подкатегории, как:

Мебель
Текстиль
Строительство и ремонт
Интерьер
Комнатные растения
Новогодние товары
Хозяйственные товары
Освещение
Посуда и кухонные принадлежности
Дача, сад и огород и т.д.

Представленная аналитика основана на данных Flocktory, благодаря сотрудничеству с более чем 250 компаниями из разных категорий мы анализируем около 38% транзакций в Рунете, на основе этих данных делаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда