Маркетинг Emilia Gulieva
61 068

«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву

Светлаков поделился своим возмущением со стилистом в гримёрной и был якобы снят на скрытую камеру.

В закладки

25 июня 2018 года YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал ролик, снятый на камеру смартфона с участием Сергея Светлакова, который раньше был лицом бренда «Билайн».

В видео Светлаков сидит в гримёрной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы. «“Билайн” Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдёт — чего только не сделаешь ради тысячи долларов», — говорит Светлаков в ролике.

Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.

Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.

Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.

Представитель «Билайна»

По словам представителей бренда, появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Реклама «Билайна» с Сергеем Светлаковым

Кампания с Александром Реввой

В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю». Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы.

В первую очередь Александр рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Всё моё» с возможностью обмена минут и SMS на интернет и обратно, которую компания запустила в апреле 2018 года.

Это новый для нас продукт, и мы решили привлечь к его рекламе новое медийное лицо. Юмор и харизма Александра позволяют донести до аудитории ключевые преимущества продукта. Пользователям этого тарифа также доступна акция «Гиги за шаги». И Александр в одном из роликов буквально протанцовывает эту акцию.

На днях стартовала кампания по продвижению тарифа «Поговорим» с безлимитными звонками, в которой Александр предстаёт в роли героического спецагента, разрушающего преграды для общения.

Представитель «Билайна»

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Лучшее лицо бренда

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 65, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40567, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40567, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40567\/get","add":"\/comments\/40567\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40567"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.

Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.

Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.

Почему эти тексты читаются как написанные киборгами? Они заполонили всю планету? Можно написать всё то же короче и человечнее.

Ревва появился в рекламе для её освежения. Работой со Светлаковым мы довольны, он поднял планку. Людям нравился его юмор и позитивный образ, но продукту нужно было новое лицо. Мы с ним в хороших отношениях, просто взяли паузу. Возможно, в будущем будет кампания с обоими героями.

Кроме Сергея в рекламе раньше появлялсь, например, Ольга Кузьмина, Алла Михеева, Скруджи. Кампания с Александром это более серьёзное изменение, первые результаты которого мы увидим в конце июня. Будем следить за интересом к этой истории.

Ответить
42

А можно написать еще короче и более похоже на правду:
Светлаков выстрелил, не дешево было, но оно того стоило. Сейчас прикупили Ревву, другой типаж, стреляем в женскую аудиторию, потом опять Светлакова, а может и обоих, т.к. ЛГБТ популярность набирает.

Кроме Сергея мы пробовали по начинающим, зашло не очень, надо проверенных, старый конь, так сказать.

Ответить
8

Щас мы посмотрим, какой у Ильяхова авторитет.

Ответить
5

А как по мне, второй текс на язык робота похож больше.

Ответить
0

какой оператор такая и реклама...... Сплошные бездарности и ГОМОСЯТИНА!!!!! у вас Рева, у МТС - Нагиев, у Мегафона-Лагутенко, Тьфу, бл..... ЗАЕ, Ли.......

Ответить
30

А можно побольше вариантов в голосовалку?

Ответить

Комментарий удален

0

Тракторист который живет за МКАДом?

Ответить
0

Можно

Ответить
0

Но делать они это, конечно, не будут

Ответить
33

Наигранно до нелепости.

Ответить
26

Эскобар.тхт

Ответить
8

постанова

Ответить
1

Блин,так этот мем это Николас Кейдж?! 35 лет прожил и только узнал.

Ответить
4

Меня ветром сдувает, с какой скоростью сознание расширяется.

Ответить
4

Не то слово. Скоро дорасту до школьника с Agile из соседней статьи.

Ответить
5

Я тоже не сразу узнал Траволту

Ответить
1

Слишком тонко

Ответить
0

Из культового боевика Джона Ву "Без лица"

Ответить
3

По мне эти новые ролики действуют на нервы! Ревву всегда считал пошлым и более подходящим к отрицательным персонажам. Да юмор у него на слабую троечку!

Ответить
2

Да, кстати, являясь клиентом этой компании, хочу попросить компанию Билайн, снять эти ролики с Реввой! И как можно скорей!!! Уж ну оочень не поиятно смотреть эти ролики! Было бы сдорово если перед заключением договора с капой либо медийной личностью проводили опрос, т.к. это за наши кровные(клиентские), они расплачивабтся с ними!

Ответить
13

Это что за рекламное агентство запрещает в потенциальных фейковых вирусняках матом разговаривать?) Что за "блин, сума сошли" при скрытой съемке. Парни, вы даже не старались.
UPD: "Билайн для меня как мать"
да это жоска

Ответить
11

На кого рассчитан этот тупой вброс? Билайн самый отстойный оператор связи.

Ответить
5

Ой, да пусть оба идут на хуй. Реклама для даунов и олигофренов.

Ответить
4

Интересно, у пчелайна денег нет, что нанять "лицо" посерьёзнее?
Что Светлаков, что Ревва, это даже не второсортные, это третьесортные актеры, которым никогда выше "КВН" не прыгнуть. А нынешний "КВН"... Это уровень сортирного юмора...

Ответить
3

Наняли стажера в маркетинг?

Ответить
3

Когда у Билайна качество появится?

Ответить
3

ну прикрутили бы хоть тэг, на правах рекламы)))

Ответить
3

Имхо эта реклама с Реввой получше:

Ответить
2

от роликов со Светлаковым искренне смеялся))

Ответить
0

Я тоже ,но потом почувствовал,что он закалёб).

Ответить
2

Надоело пидарестическое лицо светлакова!

Ответить
0

Это у Реввы такое лицо!

Ответить
2

Лучшее лицо бренда
- Сергей Светлаков
- Александр Ревва

Ответить
1

пользуюсь спутниковым телефоном. пох.

Ответить
1

держите нас в курсе

Ответить
0

Пользуюсь спутниковой антеной, и все похуй

Ответить
1

По моему, это просто дно, что один, что другой. Я думал, что хуже Светлакова уже быть не может.

Ответить
1

Не переживай — когда ты станешь лицом Билайна, обязательно найдется кто-то, кто скажет «Ну вот, а я думал, что хуже Реввы быть никого не может».

Ответить
1

Билайну эти оба клоуна не помогут.

Ответить
0

А разве Билайну нужна помощь?

Ответить
1

даже играя на фоне, реклама с его участием жутко раздражает, в отличае от Светлакова

Ответить
1

Новая реклама заметно хуже.
Билайн какой год уже теряет абонентов?

Ответить
0

В 2017:
МТС – 31%
Билайн – 23%
Мегафон – 29%
Теле2 – 16%
Прочие – 1%

Итого, Билайн свою долю рынка сохраняет уже 7-ой год на уровне 23-24%.

Ответить
0

Я вот сейчас ухожу с билайна в мтс. Тарифы не айс

Ответить
1

Ревва отстой, ему надо в образе бабульки смски бабулькам продвигать или научить их платить картой. У билайна достаточно яркий бренд и позитивная реклама с светлаковым - всегла улыбала. С реввой хочется переключить канал. Но пальма у мегафона - самая бесящая реклама из всех.

Ответить
0

Ревва должен быть Кентавром!!!

Ответить
1

И хуячить писюном по клавишам рояля. Как раз и айдентика Билайна в тему будет — рояль-то будет с желто-черными клавишами.

Ответить

Комментарий удален

0

всё пустое

Ответить
0

Наша Раша) а гримёр на Зверева похож) и что-за телефон такой, который снимает в таком формате?!

Ответить
0

что-за телефон такой

Гоупро. Хач на телефон не снимает.

Ответить
0

Paid actors

Ответить
0

"якобы снят на скрытую камеру" - ключевое слово "якобы". хе-хе, по любви он снимался :))

Ответить
0

Ревва похорошел)

Ответить

Комментарий удален

0

да похуй

Ответить
0

Лучше бы вы сучары билайновские аппетиты свои поубавили и цены сделали адекватные и не пришлось бы ни светлаковых ни рёвв приглашать

Ответить
–1

Сейчас бы в 2018 продвигать безлимит по стране как уникальный продукт

Ответить
–1

два 3,14дармота, что светл0ков, что эта ревва, одно 3,14дар лобби на тв.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления