«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву Статьи редакции

Светлаков поделился своим возмущением со стилистом в гримёрной и был якобы снят на скрытую камеру.

25 июня 2018 года YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал ролик, снятый на камеру смартфона с участием Сергея Светлакова, который раньше был лицом бренда «Билайн».

В видео Светлаков сидит в гримёрной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы. «“Билайн” Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдёт — чего только не сделаешь ради тысячи долларов», — говорит Светлаков в ролике.

Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.

Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.

Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.

Представитель «Билайна»

По словам представителей бренда, появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Реклама «Билайна» с Сергеем Светлаковым

Кампания с Александром Реввой

В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю». Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы.

В первую очередь Александр рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Всё моё» с возможностью обмена минут и SMS на интернет и обратно, которую компания запустила в апреле 2018 года.

Это новый для нас продукт, и мы решили привлечь к его рекламе новое медийное лицо. Юмор и харизма Александра позволяют донести до аудитории ключевые преимущества продукта. Пользователям этого тарифа также доступна акция «Гиги за шаги». И Александр в одном из роликов буквально протанцовывает эту акцию.

На днях стартовала кампания по продвижению тарифа «Поговорим» с безлимитными звонками, в которой Александр предстаёт в роли героического спецагента, разрушающего преграды для общения.

Представитель «Билайна»
Лучшее лицо бренда
Сергей Светлаков
Александр Ревва
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
63 комментария
Написать комментарий...
KETHERCORTEX
Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.
Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.
Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.

Почему эти тексты читаются как написанные киборгами? Они заполонили всю планету? Можно написать всё то же короче и человечнее.

Ревва появился в рекламе для её освежения. Работой со Светлаковым мы довольны, он поднял планку. Людям нравился его юмор и позитивный образ, но продукту нужно было новое лицо. Мы с ним в хороших отношениях, просто взяли паузу. Возможно, в будущем будет кампания с обоими героями.
Кроме Сергея в рекламе раньше появлялсь, например, Ольга Кузьмина, Алла Михеева, Скруджи. Кампания с Александром это более серьёзное изменение, первые результаты которого мы увидим в конце июня. Будем следить за интересом к этой истории.
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А можно написать еще короче и более похоже на правду:
Светлаков выстрелил, не дешево было, но оно того стоило. Сейчас прикупили Ревву, другой типаж, стреляем в женскую аудиторию, потом опять Светлакова, а может и обоих, т.к. ЛГБТ популярность набирает.

Кроме Сергея мы пробовали по начинающим, зашло не очень, надо проверенных, старый конь, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Капишев

А как по мне, второй текс на язык робота похож больше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лыскович

какой оператор такая и реклама...... Сплошные бездарности и ГОМОСЯТИНА!!!!! у вас Рева, у МТС - Нагиев, у Мегафона-Лагутенко, Тьфу, бл..... ЗАЕ, Ли.......

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

А можно побольше вариантов в голосовалку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton T
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Тракторист который живет за МКАДом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

Наигранно до нелепости.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Эскобар.тхт

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

постанова

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Мирумид Азизов

По мне эти новые ролики действуют на нервы! Ревву всегда считал пошлым и более подходящим к отрицательным персонажам. Да юмор у него на слабую троечку!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan Cartman

Это что за рекламное агентство запрещает в потенциальных фейковых вирусняках матом разговаривать?) Что за "блин, сума сошли" при скрытой съемке. Парни, вы даже не старались.
UPD: "Билайн для меня как мать"
да это жоска

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лунин

На кого рассчитан этот тупой вброс? Билайн самый отстойный оператор связи.

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Ой, да пусть оба идут на хуй. Реклама для даунов и олигофренов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гусев

Интересно, у пчелайна денег нет, что нанять "лицо" посерьёзнее?
Что Светлаков, что Ревва, это даже не второсортные, это третьесортные актеры, которым никогда выше "КВН" не прыгнуть. А нынешний "КВН"... Это уровень сортирного юмора...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ещенко

Наняли стажера в маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

Когда у Билайна качество появится?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Имхо эта реклама с Реввой получше:

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бузов

от роликов со Светлаковым искренне смеялся))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lamkinson

Я тоже ,но потом почувствовал,что он закалёб).

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

+1

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковшик

Надоело пидарестическое лицо светлакова!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Ботова

Это у Реввы такое лицо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

пользуюсь спутниковым телефоном. пох.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

держите нас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Vitsya

Пользуюсь спутниковой антеной, и все похуй

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

По моему, это просто дно, что один, что другой. Я думал, что хуже Светлакова уже быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Градов

Билайну эти оба клоуна не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Verbitsky

А разве Билайну нужна помощь?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Borovikov

даже играя на фоне, реклама с его участием жутко раздражает, в отличае от Светлакова

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Новая реклама заметно хуже.
Билайн какой год уже теряет абонентов?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

В 2017:
МТС – 31%
Билайн – 23%
Мегафон – 29%
Теле2 – 16%
Прочие – 1%

Итого, Билайн свою долю рынка сохраняет уже 7-ой год на уровне 23-24%.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Коллайдер

Ревва отстой, ему надо в образе бабульки смски бабулькам продвигать или научить их платить картой. У билайна достаточно яркий бренд и позитивная реклама с светлаковым - всегла улыбала. С реввой хочется переключить канал. Но пальма у мегафона - самая бесящая реклама из всех.

Ответить
Развернуть ветку
Vitsya

Ревва должен быть Кентавром!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Лист

всё пустое

Ответить
Развернуть ветку
Ильфат Гарипов

Наша Раша) а гримёр на Зверева похож) и что-за телефон такой, который снимает в таком формате?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Endy

Paid actors

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

"якобы снят на скрытую камеру" - ключевое слово "якобы". хе-хе, по любви он снимался :))

Ответить
Развернуть ветку
Yana Bubnova
Ответить
Развернуть ветку
Алена Люкшина

Ревва похорошел)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Петров

да похуй

Ответить
Развернуть ветку
Янислав Кулинич

Лучше бы вы сучары билайновские аппетиты свои поубавили и цены сделали адекватные и не пришлось бы ни светлаковых ни рёвв приглашать

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Полоротов

Кто нибудь уберет с экранов этого Ревву и Варнаву? Они же черти!

Ответить
Развернуть ветку
ksyusha254

Господин Рева знаком народу как самый пошлый и отвратительный на экранах телевизора человек.Как можно было привлекать этого человека,или у москвичей нет вкуса?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тищенко

Сейчас бы в 2018 продвигать безлимит по стране как уникальный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Минченко

два 3,14дармота, что светл0ков, что эта ревва, одно 3,14дар лобби на тв.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда