{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» заменил лицо бренда с Сергея Светлакова на Александра Ревву Статьи редакции

Светлаков поделился своим возмущением со стилистом в гримёрной и был якобы снят на скрытую камеру.

25 июня 2018 года YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал ролик, снятый на камеру смартфона с участием Сергея Светлакова, который раньше был лицом бренда «Билайн».

В видео Светлаков сидит в гримёрной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы. «“Билайн” Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдёт — чего только не сделаешь ради тысячи долларов», — говорит Светлаков в ролике.

Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.

Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.

Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.

Представитель «Билайна»

По словам представителей бренда, появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Реклама «Билайна» с Сергеем Светлаковым

Кампания с Александром Реввой

В ролике «Билайна» герой комика Александра Реввы призывает зрителей говорить больше: «Говори, говорю». Задача видео — продвигать тариф «Всё моё», в котором звонки на территории России не расходуют минуты и не требуют дополнительной платы.

В первую очередь Александр рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Всё моё» с возможностью обмена минут и SMS на интернет и обратно, которую компания запустила в апреле 2018 года.

Это новый для нас продукт, и мы решили привлечь к его рекламе новое медийное лицо. Юмор и харизма Александра позволяют донести до аудитории ключевые преимущества продукта. Пользователям этого тарифа также доступна акция «Гиги за шаги». И Александр в одном из роликов буквально протанцовывает эту акцию.

На днях стартовала кампания по продвижению тарифа «Поговорим» с безлимитными звонками, в которой Александр предстаёт в роли героического спецагента, разрушающего преграды для общения.

Представитель «Билайна»
Лучшее лицо бренда
Сергей Светлаков
Александр Ревва
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
63 комментария
Написать комментарий...
Антон Бузов

от роликов со Светлаковым искренне смеялся))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

+1

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда