«Яндекс» добавил в «Метрику» аналитику эффективности рекламы для сайтов Статьи редакции

Инструмент работает только с объявлениями из рекламной сети «Яндекса».

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Яндекс.Метрика» отчёты об эффективности монетизации рекламных блоков, размещённых на сайтах через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Об этом vc.ru сообщили в компании.

Инструмент доступен пользователям «Метрики» бесплатно: чтобы активировать его, нужно указать номер счётчика в партнёрском кабинете РСЯ.

Владельцы сайтов смогут анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учётом статистики посещений сайта в «Метрике». Например, можно узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность отдельных рубрик и статей, перечисляет представитель «Яндекса».

Анализ этих отчётов поможет владельцам сайтов больше зарабатывать — например, определяя, какой контент больше нравится посетителям и приносит больше доходов от рекламы.

пресс-служба «Яндекса»

Владельцы сайтов также смогут сравнить выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, попавших на сайт разными способами — из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и прочих источников. По словам представителя «Яндекса», это позволит точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, рекламу и закупку трафика.

0
1 комментарий
Юрий Другач

Не пойму как это поможет для seo, если показатель отказов между РСЯ и поиском бывает с разницей в 2 раза -это разный вид трафика.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда