«Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»: как бренд «Сода пищевая» продвигается в соцсетях Статьи редакции
Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.
«Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника.
Редакция vc.ru предложила бренду и агентству рассказать о способах продвижения «Соды пищевой» и результатах позиционирования.
Идея
По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию.
Продвижение
4
показа
51K
открытий
постарел - стал пользоваться. Никакого маркетинга =)
А что, если посмотрел рекламу и решил что постарел? 🤔
Комментарий недоступен