«Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»: как бренд «Сода пищевая» продвигается в соцсетях Статьи редакции
Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.
«Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника.
Редакция vc.ru предложила бренду и агентству рассказать о способах продвижения «Соды пищевой» и результатах позиционирования.
Идея
По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию.
Продвижение
6
показов
51K
открытий
Вот так надо. Уфимские ребята из BigD
https://branding.thebigd.ru/bashclassic.html
и в чём смысл? показать, мол, "а мы умеем лепить овальные банки и чтобы буквы на бока залезали"?
У нас в офисе в вендинговой машине продаются сэндвичи "Куриная грудка". Благодаря таким чудо-дизайнерам на них крупными буквами читается "Урина".
Ем такой...
Жизнь не станет прежней
Комментарий удален модератором
Ну банка удобнее и практичнее, чем коробка картонная