«Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»: как бренд «Сода пищевая» продвигается в соцсетях Статьи редакции
Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.
«Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника.
Редакция vc.ru предложила бренду и агентству рассказать о способах продвижения «Соды пищевой» и результатах позиционирования.
Идея
По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию.
Продвижение
6
показов
51K
открытий
Комментарий удален модератором
Это знак, что пора съезжать от родителей)
Съехал давно. Тоже не знаю, зачем нужна сода и уксус. Сложна.
Комментарий удален модератором
автомобиль вроде то же самое, что Kraftwagen, но в отличие от kraftwagen-а, который рассекает по широченным автобанам, на наших автомобилях ездить нельзя, слыхал, что можно откинуться.