«Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»: как бренд «Сода пищевая» продвигается в соцсетях Статьи редакции
Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.
«Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника.
Редакция vc.ru предложила бренду и агентству рассказать о способах продвижения «Соды пищевой» и результатах позиционирования.
Идея
По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию.
Продвижение
6
показов
51K
открытий
Всё круто, но, пожалуйста, сделайте удобную пластиковую или жестяную упаковку с крышкой! А то пришлось изменить вам с другим производителем именно из-за упаковки.
Пересыпайте в многоразовую собственную банку с крышкой, позаботьтесь о чистоте планеты
Дык смысл именно в фирменной банке. Чистота планеты не изменится от того, куплю я пластиковую банку в икее или вместе с содой.
Смысл в том, чтобы не покупать каждый раз жестяную/пластиковую тару, а картон отлично перегнивает. Но согласна, можно было бы выпустить фирменную банку-сувенир, которую потребитель бы хранил как арт-объект и из-за дороговизны реюзал
В случае с пищевой содой, обычно каждый раз — это где-то раз в несколько лет. )) Банка может быть хоть с инкрустацией. А если кто-то покупает много и регулярно, то для них просто можно оставить вариант с обычной бумажной упаковкой.