Кейс Мебельный салон. Вложили в рекламу 15.000 тысяч и продали мебели на 1.060.000 млн👇🏻
➢ О проекте:Магазин мебели в основном бюджетного класса. Средний чек 40 -100 тысяч рублей.
➢ Подготовка:Задача стояла получать максимум заявок в день с бюджетом в – 500 рублей.Страница была оформлена, и изменений в упаковке странице не требовалось. Поэтому я перешёл сразу к рекламе.
➢ Плейсменты и креативы:Реклама запускалась только в ленту + сторис InstagramКреативы в виде коллажа из нескольких фотографий + видео обзор мебели.
➢ Результаты:За месяц потратили около 15 тысяч рекламного бюджета и получили более 300 заявок. По итогу получили оплат в размере 1.060.000р.
➢ Показатель ROI достиг 6966%
Если вам актуально увеличить продажи Вашего бизнеса и понять как развиваться в ВКонтакте, напишите мне и я проконсультирую Вас по маркетингу в данной платформе
Мы с командой специализируемся по таргетированной рекламe в ВК
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
А где сам кейс?
Все указано в статье
В статье кейса нет(кроме надписи "КЕЙС").
Распишите подробнее про креативы, желательно с примерами
Как определяли целевую аудиторию? или просто лили
Цена за клик, за заявку?
На какой платформе и какие креативы лучше всего отработали?
Изучите, что такое ROI, прежде чем заявлять такие бешенные проценты)...
Расчет ROI происходит по следующей формуле: ROI = (доходы - расходы) / расходы * 100%. Рой в данном проекте выходит 6567%. Можете зайти на сайт окупаемости и рассчитать, если с математикой сложились проблемы)
Не доходы, а ПРИБЫЛЬ, то есть в расходы надо закладывать расходы на саму мебель- она же не из воздуха взялась.
Итоговая формула- (Выручка-расходы(реклама+ваши услуги+закупочная цена мебели)\расходы(на рекламу+ваши услуги)*100%
Осман
Согласен я с вашим ответом
А вы черт получается
Рогов и копыт у меня нет, поэтому вы получается пи*дабол.
Ты походу такой же Ержан как и твой коллега Осман.
Тандыр бы печь вам дальше , а не ROI высчитывать.
Это пишет Ержан, кумысик, куда ж разогнался ты)
Если вы также трешово работаете, как пишите джинсу, то для ваших клиентов у меня плохие новости.
Вот настоящий "кейс" https://vc.ru/marketing/338680-kak-prodavat-angliyskiy-dlya-detey-cherez-storitelling-opyt-agentstva-texterra
А у вас ленивое поделие. Я называю вещи своими именами. Если бы вы подробно расписали, вопросов бы не было.
Вы куда потеряли пробел после двоеточия, маркетологи
Так и веришь этим горе кейсам, как до дела доходит... Надо было написать, как мы вложили 5000 руб. в рекламу и получили заказы на 2 000 000 руб) Эффффектнеее