Маркетинг Andrey Frolov
6 880

«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.

#новость #маркетинг #телеком

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 68, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40750, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jun 2018 08:17:03 +0300" }
{ "id": 40750, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40750\/get","add":"\/comments\/40750\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40750"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Как меня заебала таргетированная реклама.

По мне - это рак общества, за который нужно вводить уголовку. По сути коммерческие конторки ничем не отличаются от спецслужб сейчас, покупают данные людей и следят за ними. Ублюдки.

Всегда кидаю страйки на любую трагетированную рекламу в сервисе который это сделал, а затем ещё репорт в международную организацию по защите от спама, чтобы мозги немного поебать этим рекламщикам.

Ответить
55

Мне когда какое-то объявление слишком надоедает, я перехожу по рекламе, ищу контактную форму и отправляю сообщение "вы тупые пидары". У них конверсия, у меня стресс снижается, всем хорошо.

Ответить
27

Так это ты... )))

Ответить
20

Чувак, мы искали тебя, чтобы сказать, что "сам тупой"...эмм.. и вовсе мы не пидоры. Попробовали разок в качестве тимбилдинга.
:-D

Ответить
0

ребята, че курим? поделитесь:)

Ответить
15

самое смешное, я ищу на яндексе пылесос, покупаю его за час и потом неделю смотрю рекламы пылесосов, лиды стоят дорого, толку ноль.

Ответить
1

А я всё думал, откуда у людей по два пылесоса берётся.

Ответить
0

Та же хрень. Искал светильники в комнату-теперь о светильниках я знаю немного больше, чем всё.

Ответить
0

Чистите куки, господа.

Ответить
0

А Яндекс теперь и в наружку пошел, теперь тебе вся эта хрень еще и на экранах показываться будет, пока ты в пробке стоишь.

Ответить
1

я обычно в контактной форме пишу почту admin@mail.ru
так сказать, одним ударом двух зайцев сразу

Ответить
3

Сколько готов платить за доступ к VC?

Ответить
4

Плачу за тонну сервисов, типо Spotify например и не имею никаких проблем. Однако проблемы могут настигнуть VC - какой контент именно монетизировать?
То есть я готов платить абонентку, чтобы не видеть ублюдочной рекламы и прочего мусора, однако какой контент считать потребляемым? В том же Spotify понятно и очевидно за что я плачу, а на VC?
Я например не хочу платить за новости, которые сейчас мы с тобой обсуждаем, так как это лишь новости, не уникальный контент. Я не хочу платить за блоги, в которых всякие придурки рассказывают о крипто-цыганстве и прочем мусоре. Я не готов платить и за чтение таких комментариев как твой.
Я готов платить за хороший контент, однако готов ли VC предоставить мне высококачественный контент, который не даст мне усомниться в ресурсе, доступном по подписке?

Ответить
0

если всю рекламу запретят то никто в мире бесплатно работать не будет. Будете платить за новости, за фейсбучек, за Инстаграм. Только вк останется бесплатным чтобы сотрудникам было что на досуге читать

Ответить
1

Так это же круто! Я смогу наконец-то не выбирать и отсеивать новости которые хочу почитать или сервисы которыми я пользуюсь, останется только то, что мне нужно, остальное будет заблокировано. Так как если не плачу - гавно-сайт мне не доступен. Это же восхитительно!

P.S. а еще один плюс в этой истории: помощь в самоконтроле. Даже если сильно захочется пожрать мусорного контента, который никогда тебе был не нужен, ты НЕ СМОЖЕШЬ, так как надо заплатить и это тебя остановит.

Где в этой истории что-то плохое?

Ответить
7

В том что 99% людей платить не будут в этом сферическом мире, а бесплатными останутся пропаганда и ко под видом новостей

Ответить
0

Так почему лично Я должен страдать из-за этих 99% людей? Не пойму вашей логики. Вы меня обвиняете в том, что я ненавижу рекламу. Я пишу что я согласен платить и не видеть рекламы. Более того, я ненавижу таргетинг и продажу данных третьим лицам. Дальше то что? Мне поебать на прибыли каких-то там компаний, я думаю о своём комфорте. Меня пытались поймать на "сколько готов платить", а я на самом деле готов. Что не так то?

Ответить
–2

Как меня лично вот этот момент: «В том что 99% людей платить не будут в этом сферическом мире, а бесплатными останутся пропаганда и ко под видом новостей» должен вообще волновать?

Ответить
0

и какие-то люди опять научаться делать что-то сами РУКАМИ!

Ответить
0

Ведь так классно жить без гугла! И вообще без интернета! Вот палка, вот камень - наслаждайся.

Ответить
0

Платить за всё это и пользоваться чистыми сервисами без рекламы + не видеть всякий сброд в интернете. Вот что по настоящему классно.

Ответить
4

А реклама вообще заебала! Она сейчас везде и принимает такие изощренные формы иногда, что охреневаешь. Верить ничему нельзя в интернете совсем-совсем. Потому что просто так ничего не делается. И если видишь где-то любую якобы полезную инфу - это тебе сто процентов что-то пытаются втереть, явно или скрытно. Даже этот пост - черный пиар и инфоповод! 😄Ааааа!!!

Ответить
0

О дивный новый мир!

Ответить
1

сказал пользователь андроида....

Ответить
0

Что простите?

Ответить
1

у коммента был значок, что он написан на ведре.
бизнес модель ведра строится на таргетировании рекламы гуглом.
а потом вы пишите свой коммент с хеттом про рекламу.
как принято говорить в таких случаях - лицорука.

Ответить
1

Так в этом и проблема никто на словах не хочет тагретированной рекламы, а бесплатно читать VC, иметь бесплатную почту и покупать телефоны с бесплатной ОС хотят все

Ответить
0

Ну, у меня лично с этим проблем нет :)
Просто позабавил товарищ со своим дуализмом :)

Ответить
0

Как же однако грамотно ты игнорируешь вот этот комментарий:

Ответить
1

1) спотифай тоже сливает инфу как и билайн
2) если не нравится таргет - не ходи на соответствующие сайты. Слабо так делать? На крайняк сделай свой vc с абоненткой и прочим блекджеком

Ответить
0

Да вы тут я смотрю все в шары заливаете. Я написал что готов платить за качественный контент и не видеть рекламы.

Ответить
–1

Можете расширить вашу мысль про "бизнес модель ведра строится на таргетировании рекламы гуглом"? Андроид - это операционная система, в ней нет рекламы. Может вы имеете в виду, что ОС передает все данные о местоположении устройства в рекламный процессинг, но это тоже не правда.

Ответить
1

Смотрите в сторону Google Mobile Services без которого в 2018 андроид превращается в корыто.
Кончено же за исключением китайского рынка.
-----
Рекламный идентификатор (advertising ID) – это уникальный анонимный идентификатор для показа рекламы, присваиваемый сервисами Google Play. Он упрощает управление данными для пользователей и обеспечивает простую стандартизированную систему монетизации приложений для разработчиков. Пользователь может сбрасывать идентификатор и отключать объявления на основе интересов в приложениях Google Play.

Ответить
0

Теперь, ты знаешь кому предьявить

Ответить
0

"Реклама"? Что это?

Ответить
10

Обезличенные данные, это что? Номера телефонов без имен продали? Или если 70 абонентов с айфон из 100 будут искать где купить дилдо, то и мне реклама будет выдавать предложение купить дилдо?

Пусть ещё продают инфу с маршрутами передвижения всех абонентов. Ещё больше бабла поднимут.

Ответить
2

Вот сделал ты селфи с девушкой, а через 10 минут тебе и ей реклама от 585 пришла

Ответить
26

А ещё через пять - звонок от жены.

Ответить
5

А потом и муж жены приедет.

Ответить

1

А гиги за шаги, ничего так ? геолокацию сливает и вуаля )
Скоро будет показывать где дилдо по самым выгодным ценам !

Ответить
1

вот я жду как раз такой сервис

Ответить
1

Шэринг-сервис, нужно в тренде быть.

Ответить
5

Увы, это новая реальность. Часть экономики будущего.

Концепт бизнес-модели, основанной на продаже данных абонентов рекламодателям, на самом деле существует уже несколько лет (у того же VEON, например) — последний год, как я понимаю, они бегали с красивыми презентациями по рекламодателям и предлагали решения. Вот теперь нашли.

Сейчас, естественно, данная модель не может стать основной с точки зрения финансов, но есть стойкий тренд на движение в эту сторону — скорее всего, в будущем мобильная связь и интернет могут стать и вовсе бесплатными, так как продажа данных рекламодателям принесет заметно больше денег, чем условные месячные траты абонента.

Ответить
3

Действительно верите, что связь у нас будет бесплатной ? У нас ее еще в три дорога сделают чтобы по максимуму нажится

Ответить
0

Благодатная почва для новых операторов и сервисов, которые прямо в рекламе будут указывать "не продаём ваши данные, как остальные".

Ответить
7

А сами продают )))

Ответить
0

Некоторым это не надо, представляете?
Например, Microsoft, Adobe, Corel, AdGuard. Когда есть настоящий продукт, за который пользователи готовы платить, никакие дополнительные извращения не нужны.

Ответить
0

Да, конечно. Сноуден тоже так считает, ага.
Сейчас нет фактически никакого контроля за частными(да и государственными) сборщиками данных и очень наивно считать, что имея это золото, в эпоху победившего капитализма и эффективных менеджеров, его не будут обналичивать, причём очень быстро ведь через год это будет стоить дешевле, а дальше ещё дешевле.
Вопрос лишь в открытости этого рынка.

Ответить
0

"продажа данных рекламодателям принесет заметно больше денег"
Сомнительно, посмотрите сколько Facebook зарабатывает на среднем пользователе, а у него данных гораздо больше.

Ответить

8

Какая разница, чем пользоваться, если скоро продавать личные данные клиентов будут вообще все. Просто смиритесь. :)

Ответить
1

Возможно, со спутниковым интернетом от Маска безопасность рядового пользователя увеличится. Либо Илон станет крупнейшим дилером пользовательских данных.

Ответить

6

Извинись

Ответить
0

личные данные давно уже продают. ещё 10 лет назад на савеловском рынке можно было купить базу людей с телефонами и фамилиями.

Ответить
3

В Соединенных Штатах с 60х выпускались справочники с телефонными номерами и фамилиями и располагались в телефонах автоматах. В целом, спустя почти 60 лет ничего не изменилось.

Ответить
2

Однако там не указывали доход, привычки, наклонности и партнёров.

Ответить
0

Была одна загвоздка. До 70х телефон всё ещё был роскошью, не каждый мог себе его позволить. Так что, его наличие о многом говорило, что телефонная компания протянула кабель до района и дома абонента, что было затратно. Вспомните Терминатора, как Шварц листал книгу, где были номера, фамилии и адреса. Ну и обладателей телефона охотно грабили, когда тех не было дома.

Ответить
0

Открою вам тайну возможно, но миллиарды зарабатывают не на товарах для богатых 😆

Ответить
2

Телефоны и фамилии - это ерунда по сравнению с профилем, котрый machine learning формирует. Там есть такое, чего вы сами о себе не знаете) Слушайте лекции Себранта на Ютюбе. Он там много интересного рассказывает)

Ответить
0

Само собой, не спорю. Могу только представить, сколько сейчас данных на каждого собрано. Если такие соцсети как ФБ уже знают о вас очень много, даже если вы не зарегистрированы, что говорить о профильных организациях, которые занимаются втихую сбором данных уже очень давно.

Ответить

4

нет сейчас обезличенных данных в эпоху бигдаты, когда фингерпринтинг и деанонимизация через beacon/wifi и тд, делается легкая сверка и все идентифицируется, не так много абоненты делают определенных действий геолокации и интересов чтобы быть анонимными, их легко вычислить, продающие своих платящих клиентов операторы - козлы, в сша с этим стали бороться, тк данные стали доступны всем желающим через рекламодателей, теперь эта гадость пришла сюда, раз ее гонят оттуда
и номер телефона без фио абонента это типа не персональные данные же, так вот их скорее всего просто и сливают и этого достаточно :D

Ответить
4

А потом тебе звонят и говорят "Здравствуйте, Артём Сергеевич!"

Ответить
0

имя и отчество без фамилии тоже не персональные данные :D

Ответить
3

Как минимум слить номер телефона и бюджет.
Или наличие роуминга.

К примеру человек тратить на связь 45к в год, звонит со всего мира. Можно ему рекламу вольво. Или платит по 100р в месяц и кидает чайки каждый день - ему рекламу ролтона по акции.

Ответить
2

Да ладно вам, Билайн испокон веков инфу абонентов третьим лицам сливает. То, что об этом стали объявлять публично - просто дань времени

Ответить
0

Реклама Volvo на мобиле для абонентов Beeline, даже звучит смешно. Забавно смотреть как менеджмент крупных компаний внедряет никому ненужные практики, чтобы оправдать свое существование.

Ответить
0

а каким оператором пользуются потенциальные владельцы Volvo? я так понял, вы не считаете, что абоненты Билайна могут входить в аудиторию покупателей Volvo?

Ответить
0

Юрий, конечно же могут. Просто абсурдно думать, что машину выбирают из-за того, что увидят навязчивую рекламу на мобиле.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }