«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
68 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Сливко

Какая разница, чем пользоваться, если скоро продавать личные данные клиентов будут вообще все. Просто смиритесь. :)

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

личные данные давно уже продают. ещё 10 лет назад на савеловском рынке можно было купить базу людей с телефонами и фамилиями.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сотник

В Соединенных Штатах с 60х выпускались справочники с телефонными номерами и фамилиями и располагались в телефонах автоматах. В целом, спустя почти 60 лет ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Однако там не указывали доход, привычки, наклонности и партнёров.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сотник

Была одна загвоздка. До 70х телефон всё ещё был роскошью, не каждый мог себе его позволить. Так что, его наличие о многом говорило, что телефонная компания протянула кабель до района и дома абонента, что было затратно. Вспомните Терминатора, как Шварц листал книгу, где были номера, фамилии и адреса. Ну и обладателей телефона охотно грабили, когда тех не было дома.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Открою вам тайну возможно, но миллиарды зарабатывают не на товарах для богатых 😆

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда