«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Khoroshilov

Как меня заебала таргетированная реклама.

По мне - это рак общества, за который нужно вводить уголовку. По сути коммерческие конторки ничем не отличаются от спецслужб сейчас, покупают данные людей и следят за ними. Ублюдки.

Всегда кидаю страйки на любую трагетированную рекламу в сервисе который это сделал, а затем ещё репорт в международную организацию по защите от спама, чтобы мозги немного поебать этим рекламщикам.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

сказал пользователь андроида....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Что простите?

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

у коммента был значок, что он написан на ведре.
бизнес модель ведра строится на таргетировании рекламы гуглом.
а потом вы пишите свой коммент с хеттом про рекламу.
как принято говорить в таких случаях - лицорука.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Можете расширить вашу мысль про "бизнес модель ведра строится на таргетировании рекламы гуглом"? Андроид - это операционная система, в ней нет рекламы. Может вы имеете в виду, что ОС передает все данные о местоположении устройства в рекламный процессинг, но это тоже не правда.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Смотрите в сторону Google Mobile Services без которого в 2018 андроид превращается в корыто.
Кончено же за исключением китайского рынка.
-----
Рекламный идентификатор (advertising ID) – это уникальный анонимный идентификатор для показа рекламы, присваиваемый сервисами Google Play. Он упрощает управление данными для пользователей и обеспечивает простую стандартизированную систему монетизации приложений для разработчиков. Пользователь может сбрасывать идентификатор и отключать объявления на основе интересов в приложениях Google Play.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда