«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Марк Сотник

Обезличенные данные, это что? Номера телефонов без имен продали? Или если 70 абонентов с айфон из 100 будут искать где купить дилдо, то и мне реклама будет выдавать предложение купить дилдо?

Пусть ещё продают инфу с маршрутами передвижения всех абонентов. Ещё больше бабла поднимут.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

А гиги за шаги, ничего так ? геолокацию сливает и вуаля )
Скоро будет показывать где дилдо по самым выгодным ценам !

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

вот я жду как раз такой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Шэринг-сервис, нужно в тренде быть.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда