«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Khoroshilov

Как меня заебала таргетированная реклама.

По мне - это рак общества, за который нужно вводить уголовку. По сути коммерческие конторки ничем не отличаются от спецслужб сейчас, покупают данные людей и следят за ними. Ублюдки.

Всегда кидаю страйки на любую трагетированную рекламу в сервисе который это сделал, а затем ещё репорт в международную организацию по защите от спама, чтобы мозги немного поебать этим рекламщикам.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

сказал пользователь андроида....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Что простите?

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

у коммента был значок, что он написан на ведре.
бизнес модель ведра строится на таргетировании рекламы гуглом.
а потом вы пишите свой коммент с хеттом про рекламу.
как принято говорить в таких случаях - лицорука.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Так в этом и проблема никто на словах не хочет тагретированной рекламы, а бесплатно читать VC, иметь бесплатную почту и покупать телефоны с бесплатной ОС хотят все

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Ну, у меня лично с этим проблем нет :)
Просто позабавил товарищ со своим дуализмом :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Как же однако грамотно ты игнорируешь вот этот комментарий:

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

1) спотифай тоже сливает инфу как и билайн
2) если не нравится таргет - не ходи на соответствующие сайты. Слабо так делать? На крайняк сделай свой vc с абоненткой и прочим блекджеком

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда