«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Реклама Volvo на мобиле для абонентов Beeline, даже звучит смешно. Забавно смотреть как менеджмент крупных компаний внедряет никому ненужные практики, чтобы оправдать свое существование.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

а каким оператором пользуются потенциальные владельцы Volvo? я так понял, вы не считаете, что абоненты Билайна могут входить в аудиторию покупателей Volvo?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Юрий, конечно же могут. Просто абсурдно думать, что машину выбирают из-за того, что увидят навязчивую рекламу на мобиле.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда