{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

625 000 рублей в онлайн-школу кондитеров через воронку на холодном трафике с ROMI 487% благодаря серии дожимов

Без чтения денежных аффирмаций перед сном и танцев с бубном в сторис. Только хард-кор, только холод.

Время чтения: 6-8 минут

*тук-тук-тук-тук* — с кухни доносёсся звук печатанья текста на клавиатуре.

Наш герой неспешна приготовил себе чай, открыл пачку свежайших эклеров из кондитерской напротив и был готов смотреть фильм с участием его любимой актрисы — мамы Стифлера.

За окном только что стемнело. Календарь на стене показывал выходной день.

Через пол часа просмотра фильма все эклеры были съедены.

*ДЗЫНЬК* — На телефон пришло уведомление с рабочего чата. «Упала заявка на воронку, школа кондитерского искусства».

«Дааааа, эклеров нет, а постоянная реклама ставок во время просмотра уже ....» — Подумал наш герой и с чистой совестью решил узнать с какой проблемой пришёл новый клиент.

.....Хотя, на самом деле истинной целью было — узнать как самому готовить эклеры, чтобы они никогда не кончались.

Как сапожник без.... учеников

Проблемы клиента или точка А (прости хоспаде):

  • Из-за частых запусков аудиторию в блоге полностью выжгли и больше не получалось её монетизировать. Блог эксперта в инсте на 90к подписчиков. Охваты упали на 60-70%
  • Были попытки во время запуска поработать с холодным трафиком. Отлили 30к, доходимость на веб составила 17%. Окупаемость -100% при среднем чеке 12 500

А мне заверните, пожалуйста, 3 желания

На наше сотрудничество было определено 3 задачи:

1. Выстроить воронку исключительно на холодном трафике по продаже основного продукта, которую после запуска можно было бы адаптировать под автоворонку и лить трафик туда постоянно.

2. Сделать ROMI (окупаемость трафика) от 300%. 1 рубль вложили - 4 достали. В каждом проекте, где мы собираем воронки, эта метрика является ключевой. На неё мы молимся и ставим свечки. Если лиды дешёвые, но трафик не окупается - какой в этом смысл?

3. Выцепить рецепт приготовления эклеров. Моя личная задача)

Почему у клиента не получилось решить проблему самостоятельно?

Разберём последний запуск школы до работы с нами, в котором как раз была попытка залить холодный трафик.

Воронка была стандартная: прогрев в блоге + 30к на таргет - посадочная страница - телеграмм-канал - вебинар - открытие продаж.

Основные проблемы, с которыми столкнулся клиент:

  • Доходимость на веб 17% c холодного трафика (скрин сообщения прикреплял выше)
  • 0 продаж с вебинара (на холодный трафик)

Ну и как это обычно бывает в любой онлайн-школе: При желании заработать триллиарды долларов и нагнуть рынок - торговое предложение звучит: «Купи курс, зае*ал. Не пожалеешь. Всё сделаем по-красоте, мамой клянусь».

А понимание ЦА обычно на уровне: Хотят лучшей жизни, новый айфон и путёвку на сказочное Бали.

Я, конечно, утрирую. Но по факту +- так и есть.

Давайте подробно разбираться из-за чего трафик не окупился в этом запуске и как мы решали эти проблемы.

Доходимость составила 17%

Долго разбирать воронку не пришлось, нашёл 2 ключевые причины такой низкой доходимости:

  • Оффер вебинара не соответствовал потребностям ЦА (Оффер - это, простыми словами, маркетинговое обещание).
  • Отсутствие прогрева холодной аудитории перед вебом. (Прогрев - это по-сути транслирование смыслов о продукте/эксперте/школе через контент перед презентацией продукта).

1. Что мы сделали с оффером:

До работы с нами он был таким: «Как стать успешным кондитером»

Сам сайт был с одной кнопкой и описанием лид-магнитов, поэтому люди, в основном, регались за халявой.

Мы разделили ЦА на 7 сегментов, выбрали 3, провели интервью с 3-мя представителями каждого сегмента и узнали их боли/потребности/страхи/возражения. Оффер формировали исходя из 3-х основных потребностей:

  • Научиться готовить десерты любой сложности

  • Выйти на доход хотя бы от 30-50к/мес

  • Сформировать стабильный поток клиентов

На выходе наш оффер был следующим: «Как научиться готовить десерты «как на картинке» по авторской методике кондитера, которая обучила 5000+ девушек успешно печь на заказ. А так же: прокачать свои соц. сети, привлечь клиентов и выйти на 50 тыс.+ /месяц за 5 простых шагов»

На сайте мы разместили видео-приглашение, подробно описали программу МК и что человек по итогу получит. Поэтому в бот переходили уже более осознанные люди.

2. Теперь чо касаемо прогрева:

(до работы с нами) Вебинар был живым, поэтому холодный траф лили за 5 дней до даты веба в телеграм-канал, где миксовали его с тёплой аудиторией из блога.

В телеграм-канале за все 5 дней до веба было несколько сообщений:

— Приветственное стандартное письмо

— Ссылка на инстаграм

— Пару видео-кружочков с напоминанием в день вебинара

ПАРАМ-ПАРАМ-ПАМ!

В паре с оффером это и привело к доходимости в 17%

Как поработали с прогревом и контентом мы: Тыкнули пальцем в небо и родился он... КОНТЕНТ

Нет, к сожалению, это так не работает)

Перед тем, как вообще какие-либо работы начать, как и писал выше - мы сделали анализ ЦА. Провели интервью с представителями сегментов и узнали всю подноготную:

  • Что у них болит, какие проблемы есть
  • Чего хотят, как критериально измеримый результат им нужен
  • За какой промежуток времени хотят к нему прийти
  • Чего бояться, в чём не уверены
Для наглядного примера понимания объёма работы — список болей сегмента начинающих кондитеров.

Из полученных ответов, мы сформулировали точку А и точку Б нашей ЦА:

Далее задача была предельно проста: С помощью цепочки контента провести нашего клиента из точки А (проблем и болей) в точку Б (к желаемому результату).

Ну и конечно, мы не просто «кидаем в одну калитку» контент, а вовлекаем аудиторию в процесс обучения (потребление контента), собираем обратную связь и постоянно взаимодействуем с аудиторией.

Это как в прохождении игр — не интересно просто смотреть заставки из сюжетной линии, нужно играть, делать что-то ручками, думать. Иначе интерес и желание проходить игру дальше быстро пропадёт.

Окей, теперь понятно, что не пальцем в небо. А как конкретно делали этот контент-прогрев?

Во время интервью мы узнали, что наша ЦА при знакомстве с экспертом в первую очередь смотрит на рецепты, которые он даёт. Затем проверили эту гипотезу через массовое анкетирование.

Огромная боль на рынке - не получается готовить десерты с первого раза; итоговый результат не соответствует картинке в рецепте; продукты переводятся.

Поэтому в самом начале воронки мы выдавали лид-магнит: Видео-рецепт по приготовлению порционных чизкейков.

Рецепт был вкусным и необычным. При этом максимально простым: можно было приготовить на любой кухне, где есть духовка.

Второе, на что сразу смотрела ЦА - личность эксперта. Какой бэкграунд, какие результаты у учеников, находится ли «в рынке» или только обучает, в целом на человеческом уровне - нравится или нет, вызывает ли доверие.

Поэтому, второй единицей контента было видео - знакомство с экспертом.

Мы собрали тезисы, которые получили от нашей аудитории по отношению к эксперту:

Так мы поняли, на какие вопросы в видео наш клиент хочет получить ответы:

Далее - мы прописали результат, к которому должен прийти человек, после просмотра видео. Что он будет знать/что он будет хотеть/что он сможет:

По итогу структура 1 видео была следующей:

После просмотра видео потребителя надо было вовлечь, побудить сделать какое-то действие.

Мы отправляли его в блог инстаграм, чтобы он подписался.

По такой же модели мы подготовили ещё 2 видео, затрагивающие ключевые страхи ЦА + в каждом видео продевали идею прийти на веб.

1 видео - про рынок кондитерского искусства.

Тезисы клиента к видео:

Результат, после просмотра:

Структура видео:

Вовлечение - дискуссионный пост с разборами.

Люди писали свои вопросы, а эксперт подробно их разбирал в телеграм-канале.

2 видео - что нужно, чтобы создавать шедевры «как на картинке».

Тезисы клиента:

Результат, после просмотра:

Структура видео:

Вовлечение - тест из 5 вопросов в боте, благодаря которому люди могли узнать «Сколько я на самом деле могу зарабатывать благодаря тем знаниям, которые есть у меня прямо сейчас?»

Этим тестом мы снимали облако страхов по отношению к себе:

По итогу теста человек получал сообщение, что его знаний уже достаточно, чтобы зарабатывать от 50к.

А конкретный алгоритм он получит на вебе.

На 4 день (перед вебинаром) мы решили продать трипваер. Сразу скажу - это можно было сделать гораздо лучше. Вообще, в идеале, трипваер должен частично, а иногда и полностью окупать затраты на трафик, но в этом запуске у нас такой цели не было, поэтому мы не запаривались над этим этапом. Продажу делали в 2 поста.

Получили 25 продаж по 199 рублей.

В день вебинара, по мимо стандартной цепочки напоминаний, которую используют все - Сообщение в начале дня, за час до веба, за 30 минут, за 10 минут и во время старта.

Мы использовали технику «Триггерный расстрел во время трансляции».

Выбрали самые сочные и яркие темы вебинара. Заранее заготовили серию писем с картинками и текстами для рассылки ВО ВРЕМЯ вебинара.

Вот так это выглядело, некоторые примеры:

Кстати, вот с этого сообщения прирост аудитории прямо во время веба составил +30%

Я тогда просто выпал от того, на сколько же это мощный инструмент. Реально в шоках сидел)) Ещё раз, прирост +30% c одного сообщения!

Резюмирую главу с доходимостью:

После доработки оффера и создания прогревочной цепочки контента перед вебом - доходимость на ЖИВОЙ веб составила 35,10%

Вот прям уже вижу комменты диванных икспертов: «Чё же в этом такого, 35% это средний результат»

Ещё раз: Трафик лили за 5 дней до проведения веба. Чем дольше аудитория ждёт основного события, за которым она пришла - тем конверсия ниже, это тупо факт и этого не избежать.

Было: 17%

Стало: 35,10%

Теперь давайте разберём вторую проблему, с которой столкнулся наш клиент: 0 продаж с вебинара

Вообще в этом запуске вебинар - моя персональная боль. Но об этом будет чуть ниже.

Я отсмотрел их прошлый веб и это просто слёзы. Воды было больше, чем в воде.

Чтобы не быть голословным, сами послушайте, как эксперт раскрывает тему «Как прийти к результату?»

И постарайтесь ответить на вопросы: Какую пользу человек получит, когда послушает это? Сможет ли он составить для себя какой-то конкретный план действий?

Вот при всём желании даже под микроскопом не могу найти ответы на эти вопросы))

Примерно в таком ключе был весь веб. Про продающую часть я вообще молчу - показали скрины с сайта и покупайте.

Не нужно быть обладателем iq за 135, чтобы понять, что в этом запуске история может повториться.

Поэтому предложил взять вебинар полностью под ключ на нашу команду.

На что получил мягкий отказ. Эксперт с СЕО школы решили делать всё сами.

Шило в моей жопе не дало мне спокойно спать, я хотел сделать реально очень крутой запуск. А вебинар - это ключевой этап в нашей воронке и сделать на отлюбись его ну никак нельзя.

Мы с командой набренштормили рекомендации к вебинару:

Отсмотрели 3 вебинара ключевых топовых конкурентов и выписали их структуру:

Это не входило в нашу зону ответственности, но что не сделаешь ради результатов.

Передали эту маинд-карту эксперту, в надежде, что к нам прислушаются. Поставили свечки и молились, что всё обойдётся.

СПОЙЛЕР: Нет. Всё пошло по звезде. Эксперт увидел презу к вебу В ДЕНЬ вебинара.

Вот какие результаты были после веба:

5 заявок на курс

3 продажи

Всего в кассе: 15 759,00

ROMI: -85%

*вот так выглядят слёзы и разочарование*

По сути, ничего с прошлого вебинара не поменялось. Ошибки были те же самые.

Кайф! Команда в шоке, я в шоке. Тлен, не иначе.

Всё верно мой другхъ! О том, как мы подняли запуск с колен и вышли на такую окупаемость с помощью только серии дожимочных писем - рассказываю ниже.

А сейчас, самое время для оффера special for you.

Если «дырявые вебинары», которые не продают и доходимость ниже 30%, для тебя звучит, как соль на рану, или же ты просто хочешь узнать в каких местах воронки ты недополучаешь клиентов и получить конкретные рекомендации, чтобы докрутить окупаемость трафика от 300% — welcome на бесплатный аудит воронки.

Чтобы аудит был для тебя практически применим и принёс реальную пользу, есть 1 критерий.

Мы будем говорить о том, как увеличить прибыль, повысить окупаемость, а не начать зарабатывать с нуля - месячный доход эксперта/школы должен быть минимум 300.000 рублей.

Во время разбора:

  • Под микроскопом разберём этапы, логику вашей воронки и почему она не конвертит в текущих реалиях.

  • Укажу на «узкие горлышки» из-за которых у вас режется конверсия и дам конкретные действия 1,2,3..., чтобы повысить её на каждом этапе.

  • На выходе у вас будет стратегия с конкретным набором действий, которые можно будет внедрить за 4-5 дней и вырасти минимум на 20-30%

А так же:

  • Расскажу о других своих кейсах, в которых мы делали 1-3 млн. рублей за месяц своим клиентам, расскажу что конкретно для этого сделали, просто сравните это со своей ситуацией и сможете применить тоже самое.

  • Если пойму, что я и моя команда сможем помочь вам масштабироваться и сделать результат, который вам нужен, то сделаю оффер, который точно понравится.


Чтобы попасть на аудит — пиши «Хочу разбор» в мой Телеграмм.

Как с помощью дожимочных писем мы подняли окупаемость с -85% до 487%

Алгоритм действий был +- таким

1. Открыл результаты исследования ЦА:

2. Зашёл в графу «возражения»:

3. Сформировал список тезисов и по аналогии с прогревочными видео - к каждому тезису подготовили единицы контента.

Зачем что-то усложнять, когда у людей есть конкретные потребности/страхи/боли/возражения, которые они нам сами сообщили и наша задача дать им продукт/решение, которое будет соответствовать их потребностям и позаботиться о том, чтобы у них не осталось страхов и возражений.

Работа маркетолога/продюсера как бы в этом и заключается)

Во время прогрева к вебинару контентом, разборами и видео мы уже повысили уровень осознанности нашей аудитории до 4-ого уровня по шкале Ханта.

Дали им пользу в виде лид-магнита, провели разборы, прошлись по их болям и потребностям, «продали» идею быть кондитером, познакомили с экспертом, школой и рассказали о результатах учеников.

В дожимах оставалось более подробно раскрыть продукт, так как на вебе это было сделано откровенно наотлюбись, закрыть возражения/страхи и принимать кэш.

Дожимали людей мы 7 дней. И каждый день получали по 10 оплат или предоплат на курс.

ATTENTION!

Был один инструмент, который принёс нам более 60% от всех оплат.

Над созданием этой контентной единицы мы изрядно попотели, так как она закрывала сразу большое облако возражений.

Пруфы, как повлияло на цифрах

Но просто так палить все фишки я не собираюсь и так тут вообще всю внутрянку показал, где-то видели вообще такие разборы с конретными пруфами?))

Напишите в комменты ваши варианты, какой инструмент мы использовали и первым 3-м, кто угадает — вышлю ссылку на всю внутрянку запуска с описанием воронки и контентом.

Подводим ииииитоги

Вложения в трафик:

Потрачено: 106 512 руб. Кол-во лидов в боте: 1344

Суммарное кол-во оплат по окончанию прогрева:

Итоговая цифра будет больше, когда люди, зашедшие по предоплате и тест-драйву курса, донесут оставшуюся сумму.

Оплат на: 625 713 руб.

ROMI (окупаемость) = 487%

Итак, по 2-м поставленным задачам из 3-х на запуск в этой статье я всё подробно раскидал: воронку, которую потом адаптируем под автовеб сделали, ROMI больше 300% тоже, а что же там с рецептом эклеров??))

Тут, как видите, тоже всё под контролем;)

Благодарю, что дочитали до конца!

Напоминаю — чтобы попасть на аудит вашей воронки — пиши «Хочу разбор» в мой Телеграмм.

И да, жду твой вариант в комменты по чит-коду, который принёс нам более 60% всех оплат. На связи!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Merlin Loreme

Топ🔥

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Круто🤝🤝🤝🤝🤝

Ответить
Развернуть ветку
prod. by Artem
Автор

🤝🤝🤝

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кузнецов

Инструмент случайно не какая-нибудь история успеха ученика?
Очень хочется посмотреть на внутрянку запуска )

Ответить
Развернуть ветку
prod. by Artem
Автор

Неа, но это тоже было у нас в дожимах, пару дней пушили кейсами))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Такие цифры могут дать лишь дедлайны + промо рассрочки. Хочу узнать фишку))

П.С. Ты красава конечно!

Ответить
Развернуть ветку
prod. by Artem
Автор

Благодарю))) кст, наверно, в этом запуске кроме ограничений по вебу и старту курса мы вообще дедлайны не юзали
не успели в контент их засунуть. С рассрочками тоже мимо, с первого дня дожимов о них говорили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

Я теперь хочу круасаны, а фишка вся в ценовом дожиме (сравнить цену месяца обучения с чем-то материальным)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey 53

В итоге фишка в сравнении месяца с чем-то материальным?

Ответить
Развернуть ветку
prod. by Artem
Автор

нет, ну это слишком просто...

Ответить
Развернуть ветку
Oksana

За какой срок вы добились этих результатов ?

Ответить
Развернуть ветку
prod. by Artem
Автор

5 дней лили трафик в канал, где грели + 7 дней дожимов
воронку делали месяц со всеми анализами)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Пообещали тест-драйв или предложили вкусную рассрочку)?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда