Кейс агентства Zazu Media: получить 1500 клиентов SMS- и Viber-рассылок за четыре года

История многих компаний — череда кризисов. Какие стратегии и инструменты помогают не только выжить, но и увеличить обороты? В чём секрет роста и как найти в сложностях источник вдохновения? Читайте честный кейс компании Zazu Media об ошибках, пробивании потолков и росте на 1000% за год.

В закладки
Основатели Zazu Media: Борис Турков, Александр Степанов, Валерий Ковалюк

Как начиналась компания Zazu Media

В 2014 году мы вышли на рынок массовых рассылок. Онлайн-сервис начинался из офиса с двумя столами в промзоне на шоссе Революции в Петербурге. На старте мы имели статус компании-дилера и перепродавали партнёрские продукты.

В команде нас было четверо, функции распределили по ключевым ролям: ИТ, продажи, администрирование и маркетинг. На старте не стали тратить время на сооружение воздушных замков и бюрократию, внедрили еженедельные планёрки, каждый сотрудник знал общую цель и свои задачи.

До 2015 года мы наращивали клиентскую базу, отлаживали работу. Получали кэшфлоу около 800 тысяч рублей в месяц. Мы быстро поняли, что наш главный актив — лояльная клиентская база, около 30 постоянных заказчиков. Удержать их помогали персональный сервис, бонусная система и кэшбек.

Мы стремились предложить клиентам эффективный мобильный маркетинг на базе SMS- и Viber-рассылок, доступных каждой компании.

Валерий Ковалюк
маркетолог и сооснователь проекта

В августе 2015 года мы окончательно сформировали позиционирование: эффективный мобильный маркетинг на базе SMS- и Viber-рассылок, доступных каждой компании.

Вскоре началась нехватка горячего спроса. Текущие сделки срывались, боевой дух команды терял опору, стресс в рядах отдела продаж заметно нарастал — испытание на прочность было мощное. В ноябре 2015 года мы зафиксировали убыток в 500 тысяч рублей. Мы поняли, что нуждаемся в настройке системы маркетинга.

Выйти из кризиса Zazu Media помог интернет-маркетинг

Мы искали digital-агентство с предложением, закрывающим потребность получать пакет лидов по фиксированной стоимости, но не нашли. В основном компании предлагали стандартное продвижение сайтов, без ясных гарантий получить новых клиентов. Увидев, что ниша фактически пуста, приняли волевое решение: лидген внутри компании будем поднимать самостоятельно.

Мы поставили цель: изучить и внедрить технологию, позволяющую получать не менее 30 целевых обращений в день по твёрдой цене.

В команде потребовалась смена ролей, и мы договорились, что новым лидером по интернет-маркетингу станет руководитель отдела продаж. Его компетенции прокачивали с нуля с помощью профильного онлайн-обучения.

Спустя три месяца погружения в мир контекстной рекламы маховик заработал. Мы вышли на нужный объём заказов с ценой 250 рублей за лид, каждый пятый покупал, а каждый второй оплативший заказывал повторно. Для сравнения: в агентстве цена была бы от 1000 рублей за лид без гарантий результата. Рентабельность затрат на маркетинг сохранялась на уровне 150%.

Обеспечивать не менее 30 целевых обращений в день по твёрдой цене нам помогли глубокий анализ конкурентов, создание мощного УТП, сегментация ЦА.

Валерий Ковалюк
маркетолог и сооснователь проекта

Фундаментом для достижения результата нам служило использование классической связки элементов: глубокий анализ конкурентов, создание мощного УТП, сегментация ЦА. Это те же три кита, на каких стоит маркетинг ведущих отраслевых компаний.

Ценным итогом перепрошивки системы маркетинга явилось правило, ставшее затем корпоративным кредо: хочешь идти далеко — меняйся.

Новое видение — новые амбициозные цели Zazu Media

Для дальнейших изменений нужен был источник энергии. Мы решили провести стратегическую сессию с участием всех ключевых сотрудников. Так в январе 2017 года мы составили первое видение компании на год. Именно оно помогло увеличить выручку в десять раз. В него мы включили основные цели.

  • Стать лучшими на российском рынке SMS-рассылок по соотношению цены и качества.
  • Заполучить крупных федеральных клиентов в портфель.
  • Открыть новый современный офис на юге страны.
  • Достичь показателя в 12 млн рублей оборотного капитала в месяц (текущий на тот момент — 1,2 млн рублей).

Обновлениями в компании и генерацией идей занимался лично генеральный директор и основатель Борис Турков. Философский взгляд на мир, развитая коммерческая жилка и стремление всё познать на собственном опыте — редкое сочетание. Зрелый и опытный лидер с выдающимися личными качествами уверенно вёл компанию к новым победам. В корпоративной культуре закрепили: всегда идти от сердца и своим путем, не бояться ошибок.

Когда в работе над формированием целей принимают участие все ТОП-менеджеры — эффект просто колоссальный!

Борис Турков
гендиректор и сооснователь проекта

Для достижения амбициозных целей мы использовали тщательно отобранные инструменты: декомпозицию, стратегию и планирование задач по отделам. На этапе масштабирования бизнес-процессы в компании были уже описаны и внедрены.

Как в Zazu Media масштабировали сбыт

Мы проанализировали ситуацию на рынке и поняли, что есть потребность в недорогом и качественном SMS-трафике. С учётом нового видения пришли к единогласному решению создать собственное производство по агрегации SMS-трафика с максимально возможным качеством доставки сообщений.

Риск был велик: мы ничего не знали об агрегации SMS. Но у нас было жгучее желание и опыт в пробивании потолков за шесть месяцев. Мы подняли линию собственного шлюза рассылки с нужным уровнем доставляемости SMS. Внешних специалистов к проекту не привлекали, со всем разбирались самостоятельно.

В результате появились новые направления: оборудование, сырьё, закупки, логистика. Ключевую роль в достижении цели сыграл ИТ-директор и сооснователь Александр Степанов. Его девиз по жизни: «Возможно всё!».

Мы запустили производство, маркетинг заработал надёжно как часы, а основной бизнес-процесс не давал осечек. УТП опережало конкурентов, по цене и качеству мы были интереснее, а сервис давал клиенту индивидуальное обслуживание и связь в режиме 24 на 7, качественную SMS-рассылку по сниженной цене ждали, наши услуги и преимущества были нужны рынку, и рост не заставил себя ждать.

Летом 2017 года выручка увеличивалась примерно на 1,5 млн рублей в месяц. Мы получали множество лестных отзывов и рекомендаций. Всё было хорошо, пока мы не упёрлись в потолок по новым клиентам при загрузке производства всего на 50%. Нам снова нужен был рывок. Мы уже неплохо чувствовали рынок, поэтому довольно быстро родилась идея создать собственный бренд-конкурент с прицелом на новый сегмент рынка.

Зачем в Zazu Media создали себе конкурента

В августе 2017 года мы зафиксировали рекорд выручки в 6 млн рублей в месяц. Тогда же мы оставили усилия по поиску новых каналов трафика для Zazu Media и снова стали анализировать потребности рынка. И снова оказалось, что нужен ещё более дешёвый трафик. Так мы решили создать новый бренд для самых экономных.

Финансовый прогноз нового проекта мы делали на основе маркетинговой статистики ZM. Задачу сформулировали так: за один месяц вывести на рынок новый бренд и как можно быстрее удвоить финансовый поток. Заметную роль на этом этапе сыграл Валерий Ковалюк, маркетолог и сооснователь проекта.

В очень сжатые сроки мы создали новые бренд, юридическое лицо, офис, техническую платформу и команду менеджеров по продажам. Поиск сотрудников и лидогенерацию решили передать в этот раз на аутсорсинг. Внешний кадровик со своей задачей справился блестяще, а с digital-агентством не сложилось вновь: подрядчик не выдерживал требований качества. Так внутри компании появился новый кейс по лидогенерации.

1 октября 2017 года новые бойцы вышли на работу. Через неделю, проведя обучение и аттестацию сотрудников, мы запустили собственную лидогенерацию, а ко второму боевому дню получили три продажи. Пазл сложился.

Скриншот «Яндекс.Метрики» zazumedia.ru, 2017 год
Скриншот «Яндекс.Метрики» внутреннего бренда-конкурента, 2017 год

Новая компания, название которой мы, увы, не можем сообщить, дала добавочные 30% выручки в декабре 2017 года, а наша цель в 12 млн рублей оборота в месяц была достигнута с небольшим запасом. Под двумя брендами мы обслуживали 1500 пользователей по SMS- и Viber-рассылке. Клиенты часто спрашивали про возможность получать лиды из интернета, а в этой области мы были уже не новички.

Zazu Leads — ответ на потребность рынка

В борьбе за клиента маркетинговые интранет-платформы создают всё больше инструментов генерации трафика: контекстная и таргетированная реклама, аудитории, look-alike, но нет ни одного уверенного лидера на рынке лидогенерации. Не увидеть в этом возможность мы не могли.

Для старта проекта наших компетенций и мощностей было недостаточно, требовался лидер нового направления с бэкграундом, системой и командой, дающей результат. Так в ZM появился новый партнёр — Иван Минаев.

Запуск Zazu Leads мы анонсировали для всех пользователей сервиса рассылки и получили позитивный отклик. Клиенты ждали релиза доработанного личного кабинета и новых лидов.

На рынке до сих пор не было уверенного лидера по лидогенерации. У нашего же предложения целый ряд уникальных преимуществ.

Иван Минаев
директор производства

Чтобы предложение было действительно интересным, мы добавили ряд уникальных преимуществ. Среди них система 2 LP — основной мультилендинг и квизи-лендинг, которые разрабатываются под бизнес, чтобы выжимать максимум горячих лидов с трафика.

Кроме того, четыре инструмента для продаж — CRM, записи входящих звонков, уведомления в мессенджеры о новых заявках, маркетинговая аналитика — доступны заказчикам бесплатно. На старте мы предоставляем 10-20 тестовых лидов для оценки качества.

В феврале 2017 Zazu Leads запустил в работу первые проекты. Сейчас мы собираем статистику и накапливаем экспертизу в ключевых сферах развития продукта.

Всего готовы к работе в 290 нишах. Наша новая цель: ведение более 1000 проектов и подтверждённый статус лидера в сфере лидогенерации в России в 2019 году. Продолжение следует!

#маркетинг #кейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наталья Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 49, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40922, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40922, "author_id": 181667, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40922\/get","add":"\/comments\/40922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Несколько раз сервис основательно подвел.При запуске рассылки указала дату начала акции.В результате сообщение ушло через день .Акция уже была неактуальна.Для ускорения рассылки поднимаю цену за СМС ,но это нисколько не влияет на скорость.Много сообщений не доходит до адресатов.Даже моим продавцам,которые в магазине ,с телефонами не приходят сообщения.В отчете написано,что доставлено.Подумываю уйти в другую компанию.

Ответить
2

Светлана, спасибо за честный отзыв, он ценен и поможет нам стать лучше. Мы с Вами сотрудничаем уже больше года, за это время отправили сотни тысяч SMS трафика на Вашем аккаунте, предоставляли Вам бонусы на общую сумму 9000 руб. и оперативно содействовали в решении Всех возникающих вопросов, согласно CRM ответы на запросы вы ожидали не более 3 часов. Относительно рассылки по Вашей акции, проводимой с 28.05 по 03.06, по техническим причинам рассылка не стартовала в первый день акции, но ушла в полном объеме 28.05.2017. Ситуация на цифровом канале бывает действительна непредсказуема, мы зависим от факторов, на которые не всегда можем повлиять, но всегда находим решения, закрывающие потребность клиента в рассылке (WhatsApp/Viber/Брендовые SMS). Будем рады дополнительно обсудить наиболее выгодный для Вас канал по соотношению цена/качество, варианты есть)

Ответить
0

А то,что сообщения не доходят,а отчете пишет доставлено?

Ответить
0

Погрешность в доставке рассылки есть и у брендового канала (с ценой 5 раз выше от Вашей текущей), она равна 5% от общего объема трафика. Мы придерживаемся аналогичного стандарта в измерении качества доставки с погрешностью в 5%. Замеры проводим ежедневно, а прецеденты с низкой доставкой SMS изучаем индивидуально, по предъявлению клиентом айди рассылок и номеров, которые на получили SMS. На предложение предоставить номера для проверки по указанной Вами рассылке, ответа мы не получили, соответственно не имели данных для дальнейших шагов в поиске решения.

Ответить
0

Валерий вы немного лукавите... чтобы у вас на цифре хоть как то пошла Рассылка цена по факту идёт к 65-70 коп. Доставка 30-35 процентов, переходы с смс с цифры сильно меньше чем с буквы. При цене буквы в 1,55-1,6 с не рисованной доставкой эффективность в прибыли выше чем цифра на вашем аукционе. Достаточно аргументов? Поспорите? )) или дальше вытаскиваем скилеты из шкафов как вы статистику доставок рисуете клиентам? ))

Ответить
0

Денис, создать одинаково хороший продукт для всех - изначально утопичная идея.

У каждого из нас свой путь, свои правила и каждый вправе выбирать, что ему больше по душе.

Мы сами не критикуем, и вам не рекомендуем, тем более давать ложную информацию о проценте доставки.

Единственный верный критерий качества - это повторные заказы от наших клиентов.

Удачи и благополучия на вашем пути.

Ответить
0

Информация не ложная и вы прекрасно это знаете как организатор всей схемы распила бюджетов клиентов. Или может пригласить еще народ который ушел от вас в другие места и ощутил разницу у вас и там куда они ушли? Вы ничего по сути не можете ответить.

У вас один метод работы строчить комментарии от свежерег ) Вы даже банальный такой треш не можете признать что уж говорить о более серьезных вещах которые я поднял.

Если бы я хотел начать бить по вашей репутации всерьез поверьте вы бы просто взвыли и говорили по другому ;) Но вас даже топить не нужно ... Вы даже возражения не можете отработать. Что уж говорить если начать развивать всю тему вашей работы по всем фронтам с привлечением людей кто езе в теме (и кое кого из ваших же сотрудников) поиграем? А то как то скучно с вами. Готовы к репутационным рискам на другом уровне? Только вы потонете ) Топим вашу баржу?

Ответить
0

Потому что реальная доставка у них в районе 30 процентов )) на цифре а букву они не могут вам дать по приемлемой цене. Так что все у них на уровне отговорок.

Ответить
0

Потому что использовали цифровые каналы ) а там у них дикие очереди и все это деньги на ветер. А по буквенным белым смс они не уступают в ценах. Жадность зло )

Ответить
0

Денис, позволю заметить, очереди на сервисе не случайны) Как вы считаете, кто станет делать неэффективную рассылку, а станет за этим в очередь?)) Пропускная способность нашего шлюза ограничена, приоритезация трафика работает на основе аукциона, как и в контекстной рекламе. Так мы боремся со спамом и повышаем качество рассылки на нашем сервисе. Цены на брендовые SMS нам регулирует поставщик, по этой причине, сделать их ниже мы, мы к сожалению, не в состоянии.

Ответить
0

Я знаю про цифру у самого свои шлюзы под нее с ценами в 2,5 раза ниже ваших но это не суть. Вопрос в другом вы прекрасно знаете что цифру в РФ операторы дожмут когда уберут остатки пакетов, должны быть в курсе их планов по переведу всего СМС в белую плоскость к операторам. И как тогда вы хотите работать если как вы говорите Ваш поставщик не может опустить цену? У меня все арбитражники в Фин тематике работают через меня по 1,6 р на буквенных отправителях. С учетом что это фин тематика рекламного плана к которой операторы не очень тепло относятся.

Ответить
0

Так же по цифре. Из за очередей и ввода акукционов вами цена цифры взлетает к 70 коп. и порой выше. Эффективность цифры существенно ниже Буквенного белого канала. + реальная доставка на вашей цифре в районе 35-40 процентов какие бы вы цифры клиентам не "рисовали" и следует вывод а зачем работать по вашей космической цифре когда модно работать по букве и при кажущейся высокой стоимости в общей прибыльности это выгодней. Вы же не готовы открывать людям глаза )))

Ответить
1

Работали по вайберу с вами все ок (через рессел до поднятия цен самим Вайбером). По СМС буквенным не выгодно, не можете дать конкурентную цену. Не готовы опускать, не готовы к переговорам. Или просто входящая цена покупки слишком высока и просто физически не можете опустить. Как итог собственный эксклюзивный контракт с оператором и свой сервис ) 5 млн выручки через 3 месяца после старта без контекста и закупки трафика. И все почему. Жадность руководства и не желание идти на уступки. В итоге получение лишнего конкурента вместо партнера.... как то так.

Ответить
0

Денис, мы искренне рады вашим успехам и благодарим за конструктивную критику)

Ответить
0

Ну вот я к тому же ) что вы готовы писать пространственные речи но не готовы ничего обсуждать. Слабая позиция как ни крути. А мои успехи это мои успехи. И как вы хотите развивать бизнес если у вас нет ни какой ценовой политики? Если вы не готовы большим клиентам скидывать ставки и теряя в марже повышать общие обороты и дальше уже выбивать у оператора скидки? А же только к этому веду разговор а вы даже по сути дела ответить не смогли. Не написали а кто с вами общался, почему не нашли точки соприкосновения и тп? Отделываетесь дежурными банальными фразами. Мне в общем и целом это безразлично просто это странный подход компании. Вам не кажется?

Ответить
1

Денис, Вы правы, мы не идеальны, но всегда открыты к конструктивному общению. Относительно брендовых SMS - дилерство не наш путь, об этом и статья)
Уступаем конкуренцию на этом рынке Вам, у нас другие планы, относительно развития рынка Лидогенерации и его инструментов.

Ответить
0

И лидеры в лидогенерации к 2019 году сильно сказано ) вы не стали лидером в рассылках и пошли в лидген. И решили что станете лидером там .... ну респект но что то подсказывает что и там будет новый средний посредственный игрок на рынке и не более того..

Ответить
1

Денис, Вы достойны подражания. Всё у Вас лучше чем у всех и всё давно Вы умеете и делали. Так расскажите лучше нам свою историю, поделитесь опытом. Да просвятите люд простой как дела на Руси делать нужно.

Ответить
0

Зачем и для чего? Я знаю как работает ЗаЗу. Я вижу как они отвечают. Я вижу как они по детски сами себе пишут со свежерегов хвалебные оды.

Мне ничего никому доказывать не нужно. В фин темматике в лидогенерации меня давно знают я всем все давно доказал. Клиенты мне не нужны. Те кто приходят ко мне на смс это люди которые уходят от других сервисов и видят что токое реальная доставка и реальные цены. Так же как и ко мне приходят клиенты от Зазу которые не прошли по цене них отказались ) Вопрос в доверии и репутации. А у тех кто в теме к Зазу нет никакого доверия с их методами работы.

Соответственно зачем мне платить за рекламную статью как это сделали Зазу (150 000 + НДС)? В свое время я ездил выступал по конференциям но потом и это бросил ибо время дороже.

С учетом того что опять коммент от Свежерега.

Ответить
1

Денис, если изучить информацию как опубликовать статью на VC самостоятельно и бесплатно, станет понятно что платить не обязательно, особенно когда есть что рассказать. Удачи Вам, позитивного настроения и светлых мыслей)

Ответить
0

Каюсь виноват проглядел что материал не партнерский ) просто у статьи был рекламный характер поэтому так и подумал. И я как бы в курсе что можно публиковать бесплатно )

Ответить
0

А я из лидгена в финансах пришёл к сервису. Так что вы не уступаете ) лидген и так пришёл ) все что вы делаете мы делали 6 лет назад ))))

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, что вы с нами)

Ответить

Комментарий удален

0

Благодарим за доверие!

Ответить

Комментарий удален

0

Ценим Вашу лояльность, Дарья, спасибо! )

Ответить

Комментарий удален

0

Будем рады раскрыть для Вас непонятные моменты) Напишите о них, пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

0

)) Благодарим за отзыв.

Ответить

Комментарий удален

0

Рады Вашему позитивному отклику, и спасибо за мотивацию к новым победам)

Ответить
1

Администрация а это нормально что авторы статьи сами себе пишут отзывы со свежерегов? ))) Валерий вам самим то не стыдно )) детским садом заниматься. Все восторженные «отзывы» с профилей зарегистрированных в одно время. Это все к уровню как работает зазу. Они ведут мутную работу в рассылках и люди реально думают что в новом проекте они будут работать честно? Обычный распил денег клиентов это девиз и метод работы Зазу медиа.

Ответить
0

Денис, подкрепляйте свою позицию фактами, философские споры нам тут не интересны, да и некогда - работать надо ;)

Все уже сделали вывод, что Вы продвинутый игрок в нише, значит Вам есть чем поделиться, приезжайте к нам на кофе, в любой из трёх офисов в Петербурге или Сочи, мы соберём всю команду и послушаем Ваше экспертное мнение о настоящем и будущем Лидгена в РФ лично, как Вам идея? )

Ответить
0

Валерий я бы мог приехать в Сочи ибо тут теперь живу но о чем нам разговаривать? ) А том что вы рисуете доставку на цифре? А раз вам споры не интересны нет времени то почему есть время писать хвалебные детские "отзывы" ) Вы же сами решили рынок захватить в 2019 году. Значит супер пупер спецы )

Поймите вопрос в том что когда в одной нише не получилось у компании и она параллелит вторую то с большей долей вероятности будет такой же посредственный результат. Ваши же манагеры сливают инфу о непреходящих по цене клиентах. А по цифре я могу долго рассуждать ) у меня свои шлюзы на 350 К смс у сутки на цифре я как бы в теме ;) как устроена эта часть рассылок и как вы работаете в нем.

Но вопрос в том что цифра то умирает все быстрее ) и переход в лидген не просто так а сужающийся рынок и понимание умирания рынка цифры или поспорим? И тут встает вопрос так как цифра умирает, Вайбер подорожал весной более чем в 2 раза, на букве у вас нет условий конкурентных для рынка ибо остальные просто жутким демпингом берут то нужно уходить в лидген с учетом что тут слава богу направление верное ибо это нужно рынку вообще не спорю. направление верное.

Но и тут на рынке есть огромные монстры которые дают крупным и средним клиентам без НДС ные аккаунты в Яндексе, Гугле, Майтаргете, ВК и вы грозитесь при всем при этом суть лидерами. Ну понятно желание это хорошо но вопрос в понимании действительности рынка.

Вы пишете про оборот в 12-15 млн это оборот одного +- крупного Игрока в лидгене типа меня. Вы не заберете крутняк в этом и проблема и зайдете в беличье колесо с мелкими и дай бог средними клиентами. Я просто может быть цепляюсь к словам но когда пишут о вещах в которых я очень хорошо разбираюсь это режет слух и я цепляюсь за это )))

Ответить
1

Сотрудничаю с Зазу не очень давно, но сервисом очень довольна. СМС - рассылка всегда приходит вовремя. Отправляю для теста своим знакомым. Работаю с цифровым каналом. Пока не подводит ))))

Ответить
1

Вы сами понимаете,о чем просите?Покупатели жалуются на то,что не получают рассылки.Сколько их?И да,мне не поступало предложений предоставить номера для выяснения обстоятельств.Складывается впечатление,что вы плохо информированы об обстоятельствах отношений с клиентами. " по предъявлению клиентом айди рассылок и номеров, которые на получили SMS. На предложение предоставить номера для проверки по указанной Вами рассылке, ответа мы не получили, соответственно не имели данных для дальнейших шагов в поиске решения."Самим не смешно?

Ответить
0

Светлана в этом то и суть их работы ) распил бюджетов клиентов и рисовка статы доставок. Приходите к нам на белый канал )

Ответить
0

Скажите куда?

Ответить
0

Напишите в вк

Ответить
0

Не нашел, к сожалению, Ваш профиль в соц. сетях для обсуждения ситуации, утоните пжл. Ваш логин на сервисе начинается так: michigan2000?

Ответить
0

Да,совершенно верно.Я есть во всех соцсетях.Даже странно,что Вы меня не нашли.

Ответить
0

Марина, спасибо за Ваш отклик, не поведем!)

Ответить
0

Конечно как вы можете подвести свой же свежерег )))) Валерий хватит ломать комедию уже ) Что за детский сад.

Ответить
0

Пользуюсь данным сервисом, пробовал разные - iqsms, sendpulse. Остановился на Zazu, т.к. удобен во многом - телеграм бот, точная стоимость рассылки, выбор каналов, отсутствие навязывания других услуг. Доволен сервисом, но есть и куда расти.

Ответить
0

Довольно интересный сайт по смс рассылкам. Попробовала для начала предложенную демо-версию, пока, конечно, не понятно дошла ли рассылка до потенциальных клиентов.... Предложенный вариант - бонус в 500 рублей за комментарий, почему бы и нет... Если это все серьезно, и дадут бонусы, сделаем рассылку - будут контакты, контракты, то, конечно, продолжим работать с Zazu Мedia. Или было бы очень хорошо, чтоб в индивидуальном порядке написали более бюджетный вариант, который был создан самостоятельно вашей группой для конкуренции...)

Ответить
0

Добрый день! Начали работать с компанией около года назад в основном по Viber рассылке. В целом опыт положительной. Основные вопросы возникают в следующем: рассылка каждого пакета сообщений шла от нового имени отправителя и получателю каждый раз приходилось подтверждать согласие на прочтение (основная проблема), рост стоимости рассылки по Viber, нет уверенности в 100% доставки. Сейчас готовы продолжить сотрудничество с компанией и нужно определиться с оптимальным способом эффективной отправки!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления