{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс:как мы привлекли более 300 заявок в день и повысили посещаемость оффлайн-точек на 40%

Женская одежда — один из самых высококонкурентных продуктов, также она имеет свойство покупаться на эмоциях. Подобрав правильный digital-инструмент в данной нише можно собрать огромное количество заявок (мы проверили, работает!). Рассказываем, как это получилось у нас.

Для начала обозначим цели, которые мы сформулировали вместе с клиентом в начале всей нашей работы:

1. Увеличение потока клиентов в оффлайн-магазин

2. Автоматизация общения с клиентами

Вводные данные. С чего мы начинали?

Сеть магазинов женской одежды PANDA продвигался в социальнх сетях исключительно через Инстаграм с постами о текущих акциях/новинках/распродажах. Реклама исключительно велась на цель охват либо подписчик.

Что касается общения с клиентами, вся коммуникация проходила через администратора одного из магазинов сети. Время на обработку заявок тратилось немало, качество и скорость ответов оставлял желать лучшего.

Самое главное, что нас зацепило и где мы нашли часть решения — наличие дисконтной программы и системных скидок/акций у бренда.

Перейдем теперь к гипотезам, которые решили проверить:

  • На данный момент мессенджеры являются одними из источников потребления контента. Не только экспертного, но и банального продающего, как в коммерческих fashion-аккаунтах.
  • Растет время, проведенное пользователем в мессенджере.
  • Многие ленятся и не переходят на сайт магазина. Это очень часто можно заметить по общению с администратором: постоянное уточнение размеров, адресов и тд. Вся эта информация была на сайте, но аудитория туда почти не доходила.
  • Общение с клиентами возможно автоматизировать, закрепив ответы на самые популярные вопросы и возражения.

Поэтому мы согласовали с клиентом тест автоворонок в мессенджерах.

Что нам удалось сделать?

Первым делом мы создали воронку входа для нового трафика, который шел через настроенную нами же таргетированную рекламу.

Мы разработали отдельные авторонки прогрева на каждый из сегментов аудитории магазина: те, кто купил и воздержался от покупки. Если клиент совершил покупку, чат-бот благодарил его и предлагал через определенный отрезок времени прийти в магазин и примерить одну из новинок от бренда. Тем, кто воздержался от покупки, бот предлагал ознакомиться с рядом скидок и распродажами, чтобы выбрать одежду подешевле.

Также нами был сгенерирован QR-код, который дарил дисконтную карту клиентам и сохранял их контакт в базе. Их мы тоже соответствующе прогревали на совершение покупок в будущем.

Мы также не забыли про популярные вопросы администратору магазина из Инстаграма. Выгрузили весь список из Директа и составили отдельный чат- бот, который общался с клиентами. Огромная нагрузка на менеджера была снята.

Перейдем к самому интересному и расскажем о результатах работы.

-Нам удалось собрать подписную базу в более чем 10 000 подписчиков по всей сети!

-Рост посещаемости магазинов вырос на 40%.

-А пиковое обращение от клиентов составило 300 диалогов в день!

Клиент был приятно удивлен, а мы еще раз убедились в эффективности такого digital-инструмента, как автоворонки продаж и чат-боты!

Хотите так же? Свяжитесь с нами по ссылке https://mnlp.cc/mini?domain=manas&id=2 либо приходите в наш Инстаграм @makeitmanas

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null