{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

67084 статей на VC про низкую цену лида и ни одной про количество

История про то, как я повысил голос на своего клиента. (Дисклемймер: мы все равно пришли к согласию и сейчас работаем уже 3-й год)

Новички любят задавать такие вопросы, как "а что важнее цена лида или их количество?". Многие любят "мериться" ценой заявки и посвящать целые кейсы тому, как снизить цену лида и все в этом ключе. Давайте разберемся в этом вопросе, что реально важнее, и к чему все-таки нужно стремиться.

Меня достаточно сложно вывести из себя, но (на тот момент) у потенциальной клиентки это получилось. Объясню почему. Ко мне обратилась девушка с просьбой настроить трафик. Я попросил номер телефона, чтобы созвониться и узнать все детали и оценить наши возможности. На звонке я сразу выясняю: что за ниша предполагаемый объем бюджета, ГЕО и другие детали о проекте. Мы привлекаем трафик клиентам и с многомиллионными бюджетами, и с небольшими и под каждый проект мы выделяем человека, в зависимости от целей клиента. Кто-то привлекает по несколько сотен лидов в сутки и любит работать на объемах, а есть таргетологи, которые умеют привлекать недорогие лиды и в небольшом количестве. Именно они и настраивают трафик на новых клиентов у нас, которым не нужно по 200 продаж в день.

Извините за преамбулу. Возвращаемся к девушке. Ниша, о которой пойдет речь - вет. клиника. На звонке я сразу привел в пример кейсы из этой ниши, какую стоимость мы получали, рассказал как будем привлекать трафик в клинику, и что в итоге клиент получит.

Владелец вет.центра сказала, что их цель подписчики и хвасталась, что у них клик выходит в 7 рублей с ВК и спросила, сможем ли мы сделать лучше. На что я ответил, что мы вышли с рынка арбитража трафика, где всем пофигу на такие показатели как CTR и цена клика. Единственный и главный показатель для нас - это прибыль в единицу времени. Мы никогда не гнались за ценой клика. Ориентир нашей работы - это сколько клиент сможет заработать на нашей рекламе. Чем больше клиент зарабатывает, тем больше зарабатываем мы. Всем выгодно, поэтому мы со многими клиентами работаем уже в течение 5-6 лет. Мы не делаем отчеты на 50 листов в конце месяца клиенту, мы отсылаем таблицу итоговую в Excel, в которой показано, сколько мы привлекли клиентов и по какой цене, то есть какая окупаемость у клиента благодаря нам. Все остальное - вода.

После моих слов, потенциальный клиент взяла паузу, но через несколько дней снова предложила созвониться. Второй наш звонок продолжился в том же ключе: "мы обратились к другим smm-агентствам, они посмотрели нашу рекламу и сказали, что лучше не сделают. Где гарантия, что вы сможете лучше настроить? Почему вы не хотите нашу рекламу смотреть..?”
Бюджет у рекламодателя 30 000 в месяц.
Я собрал всю волю в кулак и ответил: "Что вас интересует? Просто хорошо настроить рекламу с бюджетом 30 000 или увеличение объемов в 5 раз в первый месяц при приемлемой цене лида для вас?"
Вот честно, это основное отличие SMM-специалистов от веб-мастеров. SMM-специалисты пытаются из минимального бюджета сделать все лучше и лучше показатели, вместо того, чтобы масштабироваться.

Почему не увеличивать объем, если держать стоимость лида, при которой будет идти хороший плюс рекламодателю? Вебмастера так и делают, они иногда жертвуют ROI, но увеличивают чистыq доход за счет объемов. Я не люблю долго работать с маленьким бюджетом, а стараюсь его увеличивать, особенно если трафик окупается в несколько раз. Многие этого не понимают, и потом сквозь зубы смотрят на более успешных людей и ищут оправдания. Если цена заявки устраивает и окупается в разы, почему объем не увеличивать? Зачем сидеть на одном месте и оптимизировать минимальные траты и радоваться сотке чистой прибыли в месяц? Мое мнение - это бред. Я всегда отвечаю просто: " Цена настройки у нас 30 000 рублей, возьмем бюджет 30 000 в месяц, если вы благодаря нам заработали 100 000 чистыми, это хорошо? Да/нет? В единицу времени, не используя другие источники, как добавочный трафик? У большинства будет "на словах" ДА. Но на практике-нет.

Возможно кто-то не согласиться с моим мнением, но если реклама не приносит клиентов, зачем она такая нужна?

Остались вопросы? Пишите нашему главному специалисту по трафику @vika2802 в Телеграмм. Обсудим привлечение клиентов в ваш проект.

0
Комментарии
0 комментариев
null