«Яндекс» с партнёрами запустили продажу рекламы с использованием распознавания лиц в помещениях

Рекламный экран «узнаёт» посетителя и подбирает объявление для него.

«Яндекс» с партнёрами запустили продажу рекламы с использованием распознавания лиц в помещениях
7.3K7.3K открытий

А если в очереди застрять напротив такого экрана? И вся очередь будет ржать от того что у тебя на лице написано: средство от похмелья, свечи от геморроя, анальная смазка и клиника по лечению зппп.

Ответить

2й шаг - это сохранять лица в единую базу и устанавливать такое вот ненавязчивое наблюдение то тут, то там

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2021 год, Яндекс начал транслировать рекламу прямо в Ваш сон. Благодаря разработчику рекламных решений "И так сойдет Digital" реклама будет транслироваться во время фазы глубокого сна.

Ответить
Ответить

В каком то фильме или сериале что-то такое было)

Ответить

....Мы прямо с вами живем в будущем))

Правда 2,5 миллиарда человек на планете настолько бедны что все еще отапливают свои дома с помощью коровьева дерьма... Но... Да, круто)

Ответить

Вчера сидел на сайтах порно, сегодня на экране в торговом центре тебя догнала реклама...?

Ответить

Та не.
Судя по статье, реклама пока не под конкретного опознанного пользователя, а скорее под некую группу, построенную на основе внешностных стереотипов.

Т.е. реклама "недорогие привокзальные жрицы" будет показываться не тому, кто всю ночь просидел на порнхабе, а кому за 20, тощий, сутулый, прыщавый очкарик в брюках натянутых до нагрудного кармана рубашки.

А вот, если тебе под 40. Ты лохмат, бородат, угрюм и в вытянутом свитере, то система будет распознавать тебя, как прозженного олдскульного линуксойда и в священном благоговейном ужасе будет на, всякий случай, притворяться мертвой и уходить в ребут, предварительно отправив ККМ команду, денег с тебя не брать.

Ответить

"...Представители проекта отмечают, что используются только обезличенные данные пользователей — система не идентифицирует отдельных покупателей, не записывает всех проходящих мимо экрана людей и не использует персональные данные..." Да да да, так мы вам и поверили:)))

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

«Особое мнение 2018»

Ответить

Особое мнение у китайцев , где ИИ определяет преступления до их совершения здесь просто заёб рекламой.

Ответить

"Представители проекта отмечают, что используются только обезличенные данные пользователей — система не идентифицирует отдельных покупателей, не записывает всех проходящих мимо экрана людей и не использует персональные данные."

Это пока система не записывает и не идентифицирует всех проходящих мимо. А вообще, нечего в экраны пялиться. Показывайте экранам кепки)

Ответить

Без паники парни , немного краски и вы кибер приведение . https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/18/73156-sotrudnik-yandeksa-pridumal-makiyazh-obmanyvayuschiy-algoritmy-raspoznavaniya-lits-i-svernul-proekt

Ответить

Если порыться в нете то проектов на подобную тематику ваще не мало.

Ответить

Первый шаг сделан. Мир катиться к необратимым действиям.

Ответить
Ответить

"Например, если кампания нацелена на женщин от 25 до 35 лет"

Интересно, они готовы к искам от женщин, которые "в свои 22 выглядят 25-летними старухами", и об этом узнают люди в очереди?

Ответить

Надо делать так, показываешь челу рекламу,а потом сканируешь его на кассе и сверяешь чек, купил ли тот товар, который рекламировали.

Ответить

Всё так и есть. Свои кассы для этого яндекс и стал делать )

Ответить

Если отвлечься от деталей, то цель размещения рекламы в супермаркете - выделить товар на полке среди конкурентов. Где собрана вся ЦА этой категории товара и где эти люди принимают решение о покупке - перед полкой с товарами этой категории.
Если там просто повесить телевизор и гонять рекламу без распознавания - явно будет эффективнее.
А показывать очкарику на потолке текстовую рекламу очков из Директа - это зашквар какой-то.

Ответить